IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

клинит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 10 March 2011 - 21:47 PM

Да, еще как. Заряди как надо и глянь, будет ли разница. Проверь, пережми или поменяй силовые провода к стартеру (+ и массу), если стартер снят, проверь обмотки ротора.
Так же может влиять на скорость вращения состояние масла в движке и его уровень, при минусах очень заметно.


Кстати на счет масла... Если дать движку поработать минуты 2-3, то после этого стартер вроде не подклинивает... Может масло разогревается ??? Уровень нормальный.
Что значит : "пережми провода?" У меня к плюсу стартера подключены 2 провода: один красный- идет к генератору, а второй черный- идет от аккумулятора. И тонкий еще проводок подключен к клемме стартера ( между болтами + и - ) - не помню куда идет. ))) А к минусу стартера - ничего не подключено. Как то так... ))
  • 0

#22 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 23:59 PM

Кстати на счет масла... Если дать движку поработать минуты 2-3, то после этого стартер вроде не подклинивает... Может масло разогревается ??? Уровень нормальный.
Что значит : "пережми провода?" У меня к плюсу стартера подключены 2 провода: один красный- идет к генератору, а второй черный- идет от аккумулятора. И тонкий еще проводок подключен к клемме стартера ( между болтами + и - ) - не помню куда идет. ))) А к минусу стартера - ничего не подключено. Как то так... ))

Про масло - оно при вращении закачивается из поддона, и естественно начинает смазывать трущиеся детали, и чем оно теплее, тем быстрее и легче крутить стартеру. Часто замечал, в морозы после нескольких секунд работы стартера скорость вращения увеличивается, дальше зависит от АКБ и состояния контактов проводов.
Пережать провода - т.е. глянуть как обжаты клеммы + и - на концах толстых проводов, может жилы провода и сами клеммы надо зачистить и заново обжать. От АКБ с + и - идут два толстых провода, один к стартеру, другой на корпус движка, вот их и смотри.
  • 0

#23 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 March 2011 - 18:58 PM

Про масло - оно при вращении закачивается из поддона, и естественно начинает смазывать трущиеся детали, и чем оно теплее, тем быстрее и легче крутить стартеру. Часто замечал, в морозы после нескольких секунд работы стартера скорость вращения увеличивается, дальше зависит от АКБ и состояния контактов проводов.
Пережать провода - т.е. глянуть как обжаты клеммы + и - на концах толстых проводов, может жилы провода и сами клеммы надо зачистить и заново обжать. От АКБ с + и - идут два толстых провода, один к стартеру, другой на корпус движка, вот их и смотри.



Хорошо. спасибо. на выходных проверю..
  • 0

#24 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 March 2011 - 21:29 PM

Хорошо. спасибо. на выходных проверю..


Проверил... Сперва пару дней все нормально крутилось - заводилось, но сегодня прокрутился ( опять же туговато)затем вообще перестал крутить . Щелкает только и греется силовой провод идущий с + аккомулятора. Где то заклинило что ли...
почему греется провод?


Дело в том, что у стартера отломано одно "ухо", но установлен вроде ровно :unknw:

Сообщение отредактировал алексей пронин: 19 March 2011 - 21:38 PM

  • 0

#25 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 21:59 PM

Проверил... Сперва пару дней все нормально крутилось - заводилось, но сегодня прокрутился ( опять же туговато)затем вообще перестал крутить . Щелкает только и греется силовой провод идущий с + аккомулятора. Где то заклинило что ли...
почему греется провод?


Дело в том, что у стартера отломано одно "ухо", но установлен вроде ровно :unknw:

АКБ могла подсесть, тугие пуски, и если с включенными потребителями ездишь, то надо периодически контролировать и подзаряжать, бывает что не хватает заряда от генератора, особенно при коротких поездках.
провод греется, т.к. через него течет большой ток, чем медленнее крутит, тем он больше. При заклинивании стартера это практически ток короткого замыкания на массу.
Может там стартеру уже кранты, обмотки не живые или закорочены. Когда разбирал, глядел внутрь, Щетки как, как обмотки? Если есть подозрения, что перекашивает из-за отломанного уха, то наверно проще будет заменить стартер, на механику их должно быть навалом. Меняй, и при нормальных проводах и АКБ проблема исчезнет.
Найдешь на разборках, не пожалей денег, отдай нормальному автоэлектрику, пусть переберет его, почистит и проверит, что б потом на лазить.

Сообщение отредактировал Dim.875: 19 March 2011 - 22:08 PM

  • 0

#26 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 March 2011 - 22:18 PM

АКБ могла подсесть, тугие пуски, и если с включенными потребителями ездишь, то надо периодически контролировать и подзаряжать, бывает что не хватает заряда от генератора, особенно при коротких поездках.
провод греется, т.к. через него течет большой ток, чем медленнее крутит, тем он больше. При заклинивании стартера это практически ток короткого замыкания на массу.
Может там стартеру уже кранты, обмотки не живые или закорочены. Когда разбирал, глядел внутрь, Щетки как, как обмотки? Если есть подозрения, что перекашивает из-за отломанного уха, то наверно проще будет заменить стартер, на механику их должно быть навалом. Меняй, и при нормальных проводах и АКБ проблема исчезнет.
Найдешь на разборках, не пожалей денег, отдай нормальному автоэлектрику, пусть переберет его, почистит и проверит, что б потом на лазить.

Я подумываю в евроавто взять б\у от 4 гольфа. Безвтулочный. Говорят подходит без колхоза.
А что такое " механика" :icon_redface: :icon_mrgreen: (

... проще будет заменить стартер, на механику их должно быть навалом...

???
Сам стартер не разбирал, поленился. :icon_redface: :icon_redface: :icon_redface: Все таки наверно придется разобрать...

Машина стоит в гараже почти всю зиму. Ремонт. )))

Сообщение отредактировал алексей пронин: 19 March 2011 - 22:20 PM

  • 0

#27 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 22:30 PM

Я подумываю в евроавто взять б\у от 4 гольфа. Безвтулочный. Говорят подходит без колхоза.
А что такое " механика" :icon_redface: :icon_mrgreen: (???
Сам стартер не разбирал, поленился. :icon_redface: :icon_redface: :icon_redface: Все таки наверно придется разобрать...

Машина стоит в гараже почти всю зиму. Ремонт. )))

На механику - т.е. механическую коробку передач, на автоматической они отличаются и поискать надо.
То что не разбирал, плохо, вдруг еще не все так страшно и можно вылечить.
Смотри сам что проще, или покупать стартер, или отдать на переборку твой и ждать вердикта.
  • 0

#28 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 March 2011 - 22:34 PM

ну сперва то переберу конечно, если не поможет то куплю " четверочный" )))))
  • 0

×

#29 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 March 2011 - 23:23 PM

В чем отличие стартеров? Почему так прыгают цены? Неужели толькоиз за фирмы?

http://www.euroauto....group=13&used=1
  • 0

#30 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 23 March 2011 - 22:36 PM

Я хочу все таки поставить стартер, безвтулочный от гольф 4. Подскажите номер какой подойдет, я в маркировке не соображу что то... )))

http://www.euroauto....group=13&used=1


055 911 023 M - это номер моего старого стартера. может пригодится...

Сообщение отредактировал алексей пронин: 23 March 2011 - 23:56 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей