Сообщение отредактировал band-it: 01 March 2011 - 17:20 PM
SOS, порвался трос АКПП
#1
Отправлено 01 March 2011 - 17:18 PM
#2
Отправлено 01 March 2011 - 17:38 PM
#3
Отправлено 01 March 2011 - 17:39 PM
отказали, не поставляютexist?
#4
Отправлено 01 March 2011 - 23:16 PM
#5
Отправлено 02 March 2011 - 08:16 AM
тож не вариант, прослужит полгода. что неужели никто не знает где продается, у кого то ведь наверняка рвался, и где то покупали. Адрес мож подскажете в москве, скоро поеду тудаколхоз...
#6
Отправлено 02 March 2011 - 08:44 AM
???, трос - полгода, ты ж его не в лебедке будешь использовать. Ищешь похожий по диаметру и длинне, колхозишь крепления и не паришся, если хорошо и не спеша сделаешь, то он еще дольше прослужит чем родной)))тож не вариант, прослужит полгода. что неужели никто не знает где продается, у кого то ведь наверняка рвался, и где то покупали. Адрес мож подскажете в москве, скоро поеду туда
Покрути темы АКПП, что то кто то уже делал.
Адрес не знаю, но ты прикинь, сегодня к примеру он есть, завтра не будет, придется заказывать и ждать, и не факт, что "новый", не окажется тем же колхозом, просто красиво оформленным, родных наверняка уже не делают.
#7
Отправлено 02 March 2011 - 09:08 AM
да хз, пробовали от 3го примеряли, думали как переделать, и че то никак, все таки хочется родной, должен же где то быть???, трос - полгода, ты ж его не в лебедке будешь использовать. Ищешь похожий по диаметру и длинне, колхозишь крепления и не паришся, если хорошо и не спеша сделаешь, то он еще дольше прослужит чем родной)))
Покрути темы АКПП, что то кто то уже делал.
Адрес не знаю, но ты прикинь, сегодня к примеру он есть, завтра не будет, придется заказывать и ждать, и не факт, что "новый", не окажется тем же колхозом, просто красиво оформленным, родных наверняка уже не делают.
#8
Отправлено 02 March 2011 - 12:19 PM
#9
Отправлено 02 March 2011 - 18:52 PM
На коробку встает после рассверливания резиночки на ура.(увеличиваем на миллиметр примерно),фиксируется старой железной защелкой.
Вверху разкручивается с торца длинная черная пластиковая оконцовка,снимается стопорная шайба,извлекается старая начинка, и в пластмассовой гайке делается пропил болгаркой диском 1 мм,чтобы прошел тросик.
Боченочек стальной на конце тросика десятки подтачивается болгаркой с торцов,чтобы влезал в трубчатую часть верхнего старого пластикового черного фиксатора.
Вставляем тросик в прорезь гайки,вводим боченок внутрь резьбового торца,закручиваем пластиковую гайку. Немного расширяем напильником прорезь на кронштейне коллектора и закрепляем-регулируем гайками тросик.
250 рублей,пол часа работы.
Работает идеально.
Сообщение отредактировал cop: 02 March 2011 - 18:56 PM
#10
Отправлено 02 March 2011 - 18:54 PM
#11
Отправлено 02 March 2011 - 21:53 PM
Тут трос от селектора к коробке, он длиннее, и походу колхоз неизбежен, буду втыкать трос от г3 акпп, по длине вроде подходит, крепление к коробке тока другое, но походу все таки можно переделать. Но вопрос в силе, все же в перспективе хочу найти родной, все таки акпп, еще и на немце, штука тонкая, тут все может влиять. Идеально оно может и идеально, но поначалу, а года через 2 начнется какая нить хня, все таки родной трос 23 года отслужил, ему я больше доверяюЗы. на нижнюю часть можно одеть резиновую гофру,от проводки сигнализации в двери и тп... ибо грязи там хватает. Вверху ничего не нужно,ИМХО,
Сообщение отредактировал band-it: 02 March 2011 - 21:56 PM
#12
Отправлено 02 March 2011 - 22:29 PM
#13
Отправлено 03 March 2011 - 13:31 PM
Другой вопрос, через сколько времени :)
#14
Отправлено 03 March 2011 - 21:41 PM
Есть маза, что если трос порвался, значит система переключения в АКПП не в порядке. Т.е. второй трос тоже порвётся.
Другой вопрос, через сколько времени :)
:) Маза в том что я просто застрял во дворе в снегу, пока вылазил, дергал ручку туда сюда, от R до 1 и обратно, причем с жестким психом и матом, вот и задергал, вначале она просто разхлябалась, так ездил еще неделю, потом окончательно оборвало. Когда разобрал, понял что он просто отходил свое, по всей длине покрыт ржавчиной, всетаки 23 года его дергали.
В общем трос нашелся в другом городе, спасибо всем и спасибо вездесущему г2клубу!
Сообщение отредактировал band-it: 03 March 2011 - 21:43 PM
#15
Отправлено 04 March 2011 - 22:13 PM
#16
Отправлено 05 March 2011 - 11:22 AM
:) Маза в том что я просто застрял во дворе в снегу, пока вылазил, дергал ручку туда сюда, от R до 1 и обратно, причем с жестким психом и матом.
А вот это зря. На АКПП реально выехать враскачку за один-два цикла. Причём осторожно, без поджигания фрикционов.
#17
Отправлено 05 March 2011 - 12:18 PM
Сообщение отредактировал seriy: 05 March 2011 - 12:20 PM
#18
Отправлено 06 March 2011 - 16:57 PM
Это я знаю что зря но надо было срочно вылазить, а застрял я так что мама не горюй, брюхом сел. вроде ниче не спалил, старался особо не буксовать, знаю что нельзя, просто короткими рывками туда сюдаА вот это зря. На АКПП реально выехать враскачку за один-два цикла. Причём осторожно, без поджигания фрикционов.
#19
Отправлено 29 March 2011 - 17:44 PM
#20
Отправлено 29 March 2011 - 21:36 PM
Понятно, что темка уже не актуальна, но так из личного опыта...лет 5 назад за месяц порвал 2 троса АКПП....был просто в шоке...во первых цена самолет, во вторых сроки доставки....самое интересное- причина... накрылась медным тазом задняя гидравлическая подушка мотора...при въезде на сильно неровную поверхность, бугры высокие, ямы глубокие и прочее, когда машина встает "раком" положение мотора менялось согласно изменения рельефа и длины троса АКПП не хватало и он рвался как струна на гитаре при перетяжке....так что вот как бывает... а трос кстати есть если нужно кому и еще много че по акпп...заменил просто на механику давно...
мне бы трос и ручку селектора. пожаааааааааалуйста...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей