Сообщение отредактировал band-it: 01 March 2011 - 17:20 PM

SOS, порвался трос АКПП
#1
Отправлено 01 March 2011 - 17:18 PM
#2
Отправлено 01 March 2011 - 17:38 PM
#3
Отправлено 01 March 2011 - 17:39 PM
отказали, не поставляютexist?
#4
Отправлено 01 March 2011 - 23:16 PM
#5
Отправлено 02 March 2011 - 08:16 AM
тож не вариант, прослужит полгода. что неужели никто не знает где продается, у кого то ведь наверняка рвался, и где то покупали. Адрес мож подскажете в москве, скоро поеду тудаколхоз...
#6
Отправлено 02 March 2011 - 08:44 AM
???, трос - полгода, ты ж его не в лебедке будешь использовать. Ищешь похожий по диаметру и длинне, колхозишь крепления и не паришся, если хорошо и не спеша сделаешь, то он еще дольше прослужит чем родной)))тож не вариант, прослужит полгода. что неужели никто не знает где продается, у кого то ведь наверняка рвался, и где то покупали. Адрес мож подскажете в москве, скоро поеду туда
Покрути темы АКПП, что то кто то уже делал.
Адрес не знаю, но ты прикинь, сегодня к примеру он есть, завтра не будет, придется заказывать и ждать, и не факт, что "новый", не окажется тем же колхозом, просто красиво оформленным, родных наверняка уже не делают.
#7
Отправлено 02 March 2011 - 09:08 AM
да хз, пробовали от 3го примеряли, думали как переделать, и че то никак, все таки хочется родной, должен же где то быть???, трос - полгода, ты ж его не в лебедке будешь использовать. Ищешь похожий по диаметру и длинне, колхозишь крепления и не паришся, если хорошо и не спеша сделаешь, то он еще дольше прослужит чем родной)))
Покрути темы АКПП, что то кто то уже делал.
Адрес не знаю, но ты прикинь, сегодня к примеру он есть, завтра не будет, придется заказывать и ждать, и не факт, что "новый", не окажется тем же колхозом, просто красиво оформленным, родных наверняка уже не делают.
#8
Отправлено 02 March 2011 - 12:19 PM
#9
Отправлено 02 March 2011 - 18:52 PM
На коробку встает после рассверливания резиночки на ура.(увеличиваем на миллиметр примерно),фиксируется старой железной защелкой.
Вверху разкручивается с торца длинная черная пластиковая оконцовка,снимается стопорная шайба,извлекается старая начинка, и в пластмассовой гайке делается пропил болгаркой диском 1 мм,чтобы прошел тросик.
Боченочек стальной на конце тросика десятки подтачивается болгаркой с торцов,чтобы влезал в трубчатую часть верхнего старого пластикового черного фиксатора.
Вставляем тросик в прорезь гайки,вводим боченок внутрь резьбового торца,закручиваем пластиковую гайку. Немного расширяем напильником прорезь на кронштейне коллектора и закрепляем-регулируем гайками тросик.
250 рублей,пол часа работы.
Работает идеально.
Сообщение отредактировал cop: 02 March 2011 - 18:56 PM
#10
Отправлено 02 March 2011 - 18:54 PM
#11
Отправлено 02 March 2011 - 21:53 PM
Тут трос от селектора к коробке, он длиннее, и походу колхоз неизбежен, буду втыкать трос от г3 акпп, по длине вроде подходит, крепление к коробке тока другое, но походу все таки можно переделать. Но вопрос в силе, все же в перспективе хочу найти родной, все таки акпп, еще и на немце, штука тонкая, тут все может влиять. Идеально оно может и идеально, но поначалу, а года через 2 начнется какая нить хня, все таки родной трос 23 года отслужил, ему я больше доверяюЗы. на нижнюю часть можно одеть резиновую гофру,от проводки сигнализации в двери и тп... ибо грязи там хватает. Вверху ничего не нужно,ИМХО,
Сообщение отредактировал band-it: 02 March 2011 - 21:56 PM
#12
Отправлено 02 March 2011 - 22:29 PM
#13
Отправлено 03 March 2011 - 13:31 PM
Другой вопрос, через сколько времени :)
#14
Отправлено 03 March 2011 - 21:41 PM
Есть маза, что если трос порвался, значит система переключения в АКПП не в порядке. Т.е. второй трос тоже порвётся.
Другой вопрос, через сколько времени :)
:) Маза в том что я просто застрял во дворе в снегу, пока вылазил, дергал ручку туда сюда, от R до 1 и обратно, причем с жестким психом и матом, вот и задергал, вначале она просто разхлябалась, так ездил еще неделю, потом окончательно оборвало. Когда разобрал, понял что он просто отходил свое, по всей длине покрыт ржавчиной, всетаки 23 года его дергали.
В общем трос нашелся в другом городе, спасибо всем и спасибо вездесущему г2клубу!
Сообщение отредактировал band-it: 03 March 2011 - 21:43 PM
#15
Отправлено 04 March 2011 - 22:13 PM
#16
Отправлено 05 March 2011 - 11:22 AM
:) Маза в том что я просто застрял во дворе в снегу, пока вылазил, дергал ручку туда сюда, от R до 1 и обратно, причем с жестким психом и матом.
А вот это зря. На АКПП реально выехать враскачку за один-два цикла. Причём осторожно, без поджигания фрикционов.
#17
Отправлено 05 March 2011 - 12:18 PM

Сообщение отредактировал seriy: 05 March 2011 - 12:20 PM
#18
Отправлено 06 March 2011 - 16:57 PM
Это я знаю что зряА вот это зря. На АКПП реально выехать враскачку за один-два цикла. Причём осторожно, без поджигания фрикционов.

#19
Отправлено 29 March 2011 - 17:44 PM
#20
Отправлено 29 March 2011 - 21:36 PM
Понятно, что темка уже не актуальна, но так из личного опыта...лет 5 назад за месяц порвал 2 троса АКПП....был просто в шоке...во первых цена самолет, во вторых сроки доставки....самое интересное- причина... накрылась медным тазом задняя гидравлическая подушка мотора...при въезде на сильно неровную поверхность, бугры высокие, ямы глубокие и прочее, когда машина встает "раком" положение мотора менялось согласно изменения рельефа и длины троса АКПП не хватало и он рвался как струна на гитаре при перетяжке....так что вот как бывает... а трос кстати есть если нужно кому и еще много че по акпп...заменил просто на механику давно...
мне бы трос и ручку селектора. пожаааааааааалуйста...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей