IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SOS, порвался трос АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 March 2011 - 17:18 PM

Люди, пожалуйста, SOS, порвался трос АКПП, нигде не могу найти, из германии заказывал, отказ пришел, больше говорят не поставляют. Подскажите, где можно найти, я даж в москву приеду, подскажите тока где есть магазин какой, или разборка

Сообщение отредактировал band-it: 01 March 2011 - 17:20 PM

  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 March 2011 - 17:38 PM

exist?
  • 0

#3 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 March 2011 - 17:39 PM

exist?

отказали, не поставляют
  • 0

#4 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 March 2011 - 23:16 PM

колхоз...
  • 0

#5 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 02 March 2011 - 08:16 AM

колхоз...

тож не вариант, прослужит полгода. что неужели никто не знает где продается, у кого то ведь наверняка рвался, и где то покупали. Адрес мож подскажете в москве, скоро поеду туда
  • 0

#6 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 08:44 AM

тож не вариант, прослужит полгода. что неужели никто не знает где продается, у кого то ведь наверняка рвался, и где то покупали. Адрес мож подскажете в москве, скоро поеду туда

???, трос - полгода, ты ж его не в лебедке будешь использовать. Ищешь похожий по диаметру и длинне, колхозишь крепления и не паришся, если хорошо и не спеша сделаешь, то он еще дольше прослужит чем родной)))
Покрути темы АКПП, что то кто то уже делал.
Адрес не знаю, но ты прикинь, сегодня к примеру он есть, завтра не будет, придется заказывать и ждать, и не факт, что "новый", не окажется тем же колхозом, просто красиво оформленным, родных наверняка уже не делают.
  • 0

#7 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 02 March 2011 - 09:08 AM

???, трос - полгода, ты ж его не в лебедке будешь использовать. Ищешь похожий по диаметру и длинне, колхозишь крепления и не паришся, если хорошо и не спеша сделаешь, то он еще дольше прослужит чем родной)))
Покрути темы АКПП, что то кто то уже делал.
Адрес не знаю, но ты прикинь, сегодня к примеру он есть, завтра не будет, придется заказывать и ждать, и не факт, что "новый", не окажется тем же колхозом, просто красиво оформленным, родных наверняка уже не делают.

да хз, пробовали от 3го примеряли, думали как переделать, и че то никак, все таки хочется родной, должен же где то быть
  • 0

#8 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 02 March 2011 - 12:19 PM

порыл темы АКПП, пишут "трос порвался, трос заменили, и все без проблем". А где покупали то??? я вот месяц бьюсь не могу найти. И еще вопрос мож из пассатовского можно что то сделать???
  • 0

×

#9 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 March 2011 - 18:52 PM

Сегодня колхозил такой тросик (от коробки к дросселю) из тросика газа 16 клапанной десятки.
На коробку встает после рассверливания резиночки на ура.(увеличиваем на миллиметр примерно),фиксируется старой железной защелкой.
Вверху разкручивается с торца длинная черная пластиковая оконцовка,снимается стопорная шайба,извлекается старая начинка, и в пластмассовой гайке делается пропил болгаркой диском 1 мм,чтобы прошел тросик.
Боченочек стальной на конце тросика десятки подтачивается болгаркой с торцов,чтобы влезал в трубчатую часть верхнего старого пластикового черного фиксатора.
Вставляем тросик в прорезь гайки,вводим боченок внутрь резьбового торца,закручиваем пластиковую гайку. Немного расширяем напильником прорезь на кронштейне коллектора и закрепляем-регулируем гайками тросик.
250 рублей,пол часа работы.
Работает идеально.

Сообщение отредактировал cop: 02 March 2011 - 18:56 PM

  • 1

#10 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 March 2011 - 18:54 PM

Зы. на нижнюю часть можно одеть резиновую гофру,от проводки сигнализации в двери и тп... ибо грязи там хватает. Вверху ничего не нужно,ИМХО,
  • 0

#11 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 02 March 2011 - 21:53 PM

Зы. на нижнюю часть можно одеть резиновую гофру,от проводки сигнализации в двери и тп... ибо грязи там хватает. Вверху ничего не нужно,ИМХО,

Тут трос от селектора к коробке, он длиннее, и походу колхоз неизбежен, буду втыкать трос от г3 акпп, по длине вроде подходит, крепление к коробке тока другое, но походу все таки можно переделать. Но вопрос в силе, все же в перспективе хочу найти родной, все таки акпп, еще и на немце, штука тонкая, тут все может влиять. Идеально оно может и идеально, но поначалу, а года через 2 начнется какая нить хня, все таки родной трос 23 года отслужил, ему я больше доверяю

Сообщение отредактировал band-it: 02 March 2011 - 21:56 PM

  • 0

#12 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 March 2011 - 22:29 PM

Трос он и в африке трос. Сделаешь аккуратно и будет себе служить. Не боись.
  • 0

#13 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 03 March 2011 - 13:31 PM

Есть маза, что если трос порвался, значит система переключения в АКПП не в порядке. Т.е. второй трос тоже порвётся.

Другой вопрос, через сколько времени :)
  • 0

#14 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 03 March 2011 - 21:41 PM

Есть маза, что если трос порвался, значит система переключения в АКПП не в порядке. Т.е. второй трос тоже порвётся.

Другой вопрос, через сколько времени :)


:) Маза в том что я просто застрял во дворе в снегу, пока вылазил, дергал ручку туда сюда, от R до 1 и обратно, причем с жестким психом и матом, вот и задергал, вначале она просто разхлябалась, так ездил еще неделю, потом окончательно оборвало. Когда разобрал, понял что он просто отходил свое, по всей длине покрыт ржавчиной, всетаки 23 года его дергали.
В общем трос нашелся в другом городе, спасибо всем и спасибо вездесущему г2клубу!

Сообщение отредактировал band-it: 03 March 2011 - 21:43 PM

  • 0

#15 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 04 March 2011 - 22:13 PM

Да! Сочувствую! Я тоже этой зимой набуксовался да так, что теперь фрикционы придется менять! А тросик я бы попытался сколхозить! Из других тросиков! Ну нужно ездить!!!
  • 0

#16 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 05 March 2011 - 11:22 AM

:) Маза в том что я просто застрял во дворе в снегу, пока вылазил, дергал ручку туда сюда, от R до 1 и обратно, причем с жестким психом и матом.


А вот это зря. На АКПП реально выехать враскачку за один-два цикла. Причём осторожно, без поджигания фрикционов.
  • 0

#17 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 05 March 2011 - 12:18 PM

Ну это смотря куда встать! Если дворы не убраны, то сколько не раскачивай ничего не выйдет, опять таки в какой сугроб попасть! Я так попал, что сел на брюхо и тащили меня оттуда буксиром, так как руками было не выталкнуть, а фрикционы у меня уже давненько буксуют, просто после таких сугробов пробуксовка увеличилась!!! :closedeyes: Да ивобще мы с этой темой не в чужом вопросе!!!

Сообщение отредактировал seriy: 05 March 2011 - 12:20 PM

  • 0

#18 band-it

band-it

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 06 March 2011 - 16:57 PM

А вот это зря. На АКПП реально выехать враскачку за один-два цикла. Причём осторожно, без поджигания фрикционов.

Это я знаю что зря :icon_frown: но надо было срочно вылазить, а застрял я так что мама не горюй, брюхом сел. вроде ниче не спалил, старался особо не буксовать, знаю что нельзя, просто короткими рывками туда сюда
  • 0

#19 Дрюфель

Дрюфель

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2011 - 17:44 PM

Понятно, что темка уже не актуальна, но так из личного опыта...лет 5 назад за месяц порвал 2 троса АКПП....был просто в шоке...во первых цена самолет, во вторых сроки доставки....самое интересное- причина... накрылась медным тазом задняя гидравлическая подушка мотора...при въезде на сильно неровную поверхность, бугры высокие, ямы глубокие и прочее, когда машина встает "раком" положение мотора менялось согласно изменения рельефа и длины троса АКПП не хватало и он рвался как струна на гитаре при перетяжке....так что вот как бывает... а трос кстати есть если нужно кому и еще много че по акпп...заменил просто на механику давно...
  • 0

#20 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 29 March 2011 - 21:36 PM

Понятно, что темка уже не актуальна, но так из личного опыта...лет 5 назад за месяц порвал 2 троса АКПП....был просто в шоке...во первых цена самолет, во вторых сроки доставки....самое интересное- причина... накрылась медным тазом задняя гидравлическая подушка мотора...при въезде на сильно неровную поверхность, бугры высокие, ямы глубокие и прочее, когда машина встает "раком" положение мотора менялось согласно изменения рельефа и длины троса АКПП не хватало и он рвался как струна на гитаре при перетяжке....так что вот как бывает... а трос кстати есть если нужно кому и еще много че по акпп...заменил просто на механику давно...


мне бы трос и ручку селектора. пожаааааааааалуйста...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей