IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 06 March 2011 - 00:06 AM

Доброго времени суток! Не давно взял себе Г2 с 1,6 бенз. первый месяц всё было нормально, но последнее время стал борохлить. На холодную заводится с пол пинка, а на горячюю очень плохо. Может, кто знает вчём проблема моего недуга, подскажите буду вам очень благодарен! За ранее спасибо. :search:
  • 0

#2 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2011 - 00:47 AM

Доброго времени суток! Не давно взял себе Г2 с 1,6 бенз. первый месяц всё было нормально, но последнее время стал борохлить. На холодную заводится с пол пинка, а на горячюю очень плохо. Может, кто знает вчём проблема моего недуга, подскажите буду вам очень благодарен! За ранее спасибо. :search:

напиши какой двиг,карб!
  • 0

#3 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 17:13 PM

у меня тоже на холодную хорошо заводится .а на горячую замучаешься крутить КОГДА ВНАТЯГ ЗАГЛОХНЕТ.PN 1.6 КАРБ 2107 1107 20.
  • 0

#4 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 March 2011 - 12:20 PM

Втулки заменить надо. Была такая болесь. С новыми втулками наступило излечение.
  • 0

#5 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 March 2011 - 12:22 PM

А до кучи ещё и ревизию стартеру сделать, коли уж снят.
  • 1

#6 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 10 March 2011 - 20:36 PM

напиши какой двиг,карб!

Двигатель RF325, а карбюратор 2Е.

Сообщение отредактировал Jamshut: 10 March 2011 - 21:02 PM

  • 0

#7 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 10 March 2011 - 20:42 PM

Втулки заменить надо. Была такая болесь. С новыми втулками наступило излечение.

А что за втулки? На клапанах? Поясните пожалста! Кстати посмотрел свой карб, а он у меня сверху в масле. И я ещё заметил, что на 2000 км он умя скушал 0,5 литра масла... :text_la3: И дым какойто синевато-белый шпарит как из трубы поровоза. :lam4:

Сообщение отредактировал Jamshut: 10 March 2011 - 21:03 PM

  • 0

#8 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 10 March 2011 - 22:05 PM

втулки находятся на кончике стартера) ну тем местом, что он всовывается)
  • 0

×

#9 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 10 March 2011 - 22:21 PM

втулки находятся на кончике стартера) ну тем местом, что он всовывается)

Спасибо тебе добрый человек, теперь ясно! :clapping: Но зачем их менять если стартер мослает нармально, вот только движок не схватывает....?????? А могут свечные провода так влиять на запуск двигателя в прогретом состоянии?????????? :mult12:
  • 0

#10 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 10 March 2011 - 22:35 PM

ты написал стал борохлить) все подумали что плохо крутит на горячую) если и на холодную и на горячую одинаково бодро, но на горяч. не заводится.. смотри искру или бенз)
  • 0

#11 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 12 March 2011 - 09:03 AM

ты написал стал борохлить) все подумали что плохо крутит на горячую) если и на холодную и на горячую одинаково бодро, но на горяч. не заводится.. смотри искру или бенз)

Ясно! Тогда попробую сначала пометять свечи, затем провода свечные. И карб почищу. Как сделаю всё выше перечисленное, так сразу отпишусь о результате... Спасибо за подсказку. :friends:

Сообщение отредактировал Jamshut: 12 March 2011 - 09:04 AM

  • 0

#12 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 17 March 2011 - 08:20 AM

Всё сделал! Двигатель не работает, а поёт и заводится при любых условиях и в любом состоянии спол пинка. А проблема была в том, свечные провода стояли китайские и проктически не пропускали напряжение от чего и попортились свечи.... :icon_idea: Нашёл на шроте немецкие хорошие провода поставил их и картина сразу изменилась. А как заменил ещё и свечи, так вообще небо и земля разница стала. Ну, что спасибо всем за помощь и за советы. Может, кто и моим методом воспользуется. :text_39:

Сообщение отредактировал Jamshut: 17 March 2011 - 08:21 AM

  • 0

#13 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 17 March 2011 - 12:02 PM

а если не секрет, по чём провода?)
  • 0

#14 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 17 March 2011 - 21:42 PM

А что за втулки? На клапанах? Поясните пожалста! Кстати посмотрел свой карб, а он у меня сверху в масле. И я ещё заметил, что на 2000 км он умя скушал 0,5 литра масла... :text_la3: И дым какойто синевато-белый шпарит как из трубы поровоза. :lam4:

карб в масле из за того что маслице подкидывает, синеватый дым говорит о том что масло жрет.
требует ремонта либо головка либо поршневая но чаще всего и то и другое вместе
  • 0

#15 akvilon

akvilon

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 March 2011 - 18:27 PM

Всё сделал! Двигатель не работает, а поёт и заводится при любых условиях и в любом состоянии спол пинка. А проблема была в том, свечные провода стояли китайские и проктически не пропускали напряжение от чего и попортились свечи.... :icon_idea: Нашёл на шроте немецкие хорошие провода поставил их и картина сразу изменилась. А как заменил ещё и свечи, так вообще небо и земля разница стала. Ну, что спасибо всем за помощь и за советы. Может, кто и моим методом воспользуется. :text_39:

Получается при нагреве увеличивалось сопротивление на проводах?
  • 0

#16 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 26 March 2011 - 07:07 AM

а если не секрет, по чём провода?)


Я у себя брал за 5000KZT
  • 0

#17 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 26 March 2011 - 07:12 AM

карб в масле из за того что маслице подкидывает, синеватый дым говорит о том что масло жрет.
требует ремонта либо головка либо поршневая но чаще всего и то и другое вместе


Да, ты прав! Машина прстояла 2 года, от этого наверняка сели кольца, вот и синий дым. А может их вообще не кто не менял. В апреле получу зарплату и займусь движком! :icon_mrgreen:
  • 0

#18 Jamshut

Jamshut

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 26 March 2011 - 07:14 AM

Получается при нагреве увеличивалось сопротивление на проводах?


Получается, что так! Я не электрик, но с твоим выводом полностью согласен. Другого объяснения я не вижу!
  • 0

#19 Валера

Валера

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Велопрогулки,автомобильный мир,квадроциклы,рыбалка

Отправлено 04 April 2011 - 18:58 PM

у меня ща похожая проблема,на горячую заводится плохо,и когда стою заведенным непродолжительное время,когда трогаюсь валит жесткий синий дым и вонючий сцуко))))когда еду его нет,мне сказали что карб надо поменять и вакуум корректор на трамблере,кто как думает правду ли мне сказали??
  • 0

#20 sasha88

sasha88

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв (Московская область)
  • Интересы:bmx,golf2,music

Отправлено 04 April 2011 - 20:14 PM

тоже такая проблема ...на холодную с пол оборота,а на горячую хреново крутит.Двиг PL 1.8 88г.в ..как понял провода смотреть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей