Плохо заводится на горячую
#1
Отправлено 06 March 2011 - 00:06 AM
#2
Отправлено 06 March 2011 - 00:47 AM
напиши какой двиг,карб!Доброго времени суток! Не давно взял себе Г2 с 1,6 бенз. первый месяц всё было нормально, но последнее время стал борохлить. На холодную заводится с пол пинка, а на горячюю очень плохо. Может, кто знает вчём проблема моего недуга, подскажите буду вам очень благодарен! За ранее спасибо.
#3
Отправлено 07 March 2011 - 17:13 PM
#4
Отправлено 08 March 2011 - 12:20 PM
#5
Отправлено 08 March 2011 - 12:22 PM
#6
Отправлено 10 March 2011 - 20:36 PM
Двигатель RF325, а карбюратор 2Е.напиши какой двиг,карб!
Сообщение отредактировал Jamshut: 10 March 2011 - 21:02 PM
#7
Отправлено 10 March 2011 - 20:42 PM
А что за втулки? На клапанах? Поясните пожалста! Кстати посмотрел свой карб, а он у меня сверху в масле. И я ещё заметил, что на 2000 км он умя скушал 0,5 литра масла... И дым какойто синевато-белый шпарит как из трубы поровоза.Втулки заменить надо. Была такая болесь. С новыми втулками наступило излечение.
Сообщение отредактировал Jamshut: 10 March 2011 - 21:03 PM
#8
Отправлено 10 March 2011 - 22:05 PM
#9
Отправлено 10 March 2011 - 22:21 PM
Спасибо тебе добрый человек, теперь ясно! Но зачем их менять если стартер мослает нармально, вот только движок не схватывает....?????? А могут свечные провода так влиять на запуск двигателя в прогретом состоянии??????????втулки находятся на кончике стартера) ну тем местом, что он всовывается)
#10
Отправлено 10 March 2011 - 22:35 PM
#11
Отправлено 12 March 2011 - 09:03 AM
Ясно! Тогда попробую сначала пометять свечи, затем провода свечные. И карб почищу. Как сделаю всё выше перечисленное, так сразу отпишусь о результате... Спасибо за подсказку.ты написал стал борохлить) все подумали что плохо крутит на горячую) если и на холодную и на горячую одинаково бодро, но на горяч. не заводится.. смотри искру или бенз)
Сообщение отредактировал Jamshut: 12 March 2011 - 09:04 AM
#12
Отправлено 17 March 2011 - 08:20 AM
Сообщение отредактировал Jamshut: 17 March 2011 - 08:21 AM
#13
Отправлено 17 March 2011 - 12:02 PM
#14
Отправлено 17 March 2011 - 21:42 PM
карб в масле из за того что маслице подкидывает, синеватый дым говорит о том что масло жрет.А что за втулки? На клапанах? Поясните пожалста! Кстати посмотрел свой карб, а он у меня сверху в масле. И я ещё заметил, что на 2000 км он умя скушал 0,5 литра масла... И дым какойто синевато-белый шпарит как из трубы поровоза.
требует ремонта либо головка либо поршневая но чаще всего и то и другое вместе
#15
Отправлено 18 March 2011 - 18:27 PM
Получается при нагреве увеличивалось сопротивление на проводах?Всё сделал! Двигатель не работает, а поёт и заводится при любых условиях и в любом состоянии спол пинка. А проблема была в том, свечные провода стояли китайские и проктически не пропускали напряжение от чего и попортились свечи.... Нашёл на шроте немецкие хорошие провода поставил их и картина сразу изменилась. А как заменил ещё и свечи, так вообще небо и земля разница стала. Ну, что спасибо всем за помощь и за советы. Может, кто и моим методом воспользуется.
#16
Отправлено 26 March 2011 - 07:07 AM
а если не секрет, по чём провода?)
Я у себя брал за 5000KZT
#17
Отправлено 26 March 2011 - 07:12 AM
карб в масле из за того что маслице подкидывает, синеватый дым говорит о том что масло жрет.
требует ремонта либо головка либо поршневая но чаще всего и то и другое вместе
Да, ты прав! Машина прстояла 2 года, от этого наверняка сели кольца, вот и синий дым. А может их вообще не кто не менял. В апреле получу зарплату и займусь движком!
#18
Отправлено 26 March 2011 - 07:14 AM
Получается при нагреве увеличивалось сопротивление на проводах?
Получается, что так! Я не электрик, но с твоим выводом полностью согласен. Другого объяснения я не вижу!
#19
Отправлено 04 April 2011 - 18:58 PM
#20
Отправлено 04 April 2011 - 20:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей