IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик включения вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 March 2011 - 17:17 PM

Доброго времени суток, вот с очередным вопросом, привожу наконец свой гольф в должный порядок,) в общем вопрос про датчик, перебрал недавно проводку от акб до вентилятора и датчика на радиаторе, по схеме получается, что при срабатывании вентилятора ток идет через датчик напрямую без какого-либо разгрузочного реле, на сам датчик у меня идут три клеммы (фишки нет)

1. Подскажите по фотке куда плюс подключается, первая и вторая скорость вентилятора ?
2. Как понять какие температурные показатели на второй фотке, типа 82 открытие 92 закрытие, 95 открыте 102 закрытие ?
3. Когда достигается максимальная температура открытия датчика замыкаются все контакты на нем или поочередно, + и 2 замкнуты, потом + и 3 замкнуты ?
4. Стоит ли подключить разгрузочное реле, дабы контакты датчика не обгорали ?
5. Есть ли смысл врезать датчик в верхний патрубок радиатора ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00138.JPG   52.6К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00139.JPG   88.29К   78 Количество загрузок:

  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 06 March 2011 - 17:33 PM

Доброго времени суток, вот с очередным вопросом, привожу наконец свой гольф в должный порядок,) в общем вопрос про датчик, перебрал недавно проводку от акб до вентилятора и датчика на радиаторе, по схеме получается, что при срабатывании вентилятора ток идет через датчик напрямую без какого-либо разгрузочного реле, на сам датчик у меня идут три клеммы (фишки нет)

Эта деталь правильно называется термовыключатель. Если ставить нормальный, то ток ему не страшен.

1. Подскажите по фотке куда плюс подключается, первая и вторая скорость вентилятора ?

Если как на фотографии выемка-ключ внизу, то 1 - приходит плюс, 2 - первая скорость, 3 - вторая.

2. Как понять какие температурные показатели на второй фотке, типа 82 открытие 92 закрытие, 95 открыте 102 закрытие ?

Он двухскоростной. 95-85 - замыкание контактов первой скорости вентилятора (через резистор), 102 - 92, соответственно, второй (напрямую).

3. Когда достигается максимальная температура открытия датчика замыкаются все контакты на нем или поочередно, + и 2 замкнуты, потом + и 3 замкнуты ?

При максимальной температуре замыкаются все - плюс идет на оба других провода.

4. Стоит ли подключить разгрузочное реле, дабы контакты датчика не обгорали ?

Нет.

5. Есть ли смысл врезать датчик в верхний патрубок радиатора ?

Нет.
  • 3

#3 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 March 2011 - 17:59 PM

Спасибо, вполне исчерывающе ) мой нынешний итальянский датчик можно считать "нормальным" ? думаю поставить только принудиловку на вентилятор, летом в пробках всяко легче будет стоять
  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 06 March 2011 - 18:14 PM

Спасибо, вполне исчерывающе ) мой нынешний итальянский датчик можно считать "нормальным" ? думаю поставить только принудиловку на вентилятор, летом в пробках всяко легче будет стоять

Всегда пожалуйста :hi:

Про нормальность ничего сказать не могу, я, когда менял померший неизвестного производителя, поставил Behr. Уже два года всё в норме.

Что касается принудительного включения. Тоже думал применить такое дело, особенно когда на старом полудохлом при движении по заснеженной лесной дороге довёл дело до мигания лампочки перегрева и включения второй скорости вентилятора. После замены на новый ни разу за эти два года вторая скорость не включилась - первой всегда достаточно. Хотя и в снегу барахтался, и грязь месил и в пробках стоял. Справедливости ради стоит отметить, что был также заменен радиатор системы охлаждения, его вентилятор, термостат, сама система промыта и залит новый оригинальный антифриз.

Так что, на мой взгляд, при исправной системе охлаждения принудительное включение вентилятора не нужно.
  • 0

#5 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 March 2011 - 18:43 PM

Всегда пожалуйста :hi:

Про нормальность ничего сказать не могу, я, когда менял померший неизвестного производителя, поставил Behr. Уже два года всё в норме.

Что касается принудительного включения. Тоже думал применить такое дело, особенно когда на старом полудохлом при движении по заснеженной лесной дороге довёл дело до мигания лампочки перегрева и включения второй скорости вентилятора. После замены на новый ни разу за эти два года вторая скорость не включилась - первой всегда достаточно. Хотя и в снегу барахтался, и грязь месил и в пробках стоял. Справедливости ради стоит отметить, что был также заменен радиатор системы охлаждения, его вентилятор, термостат, сама система промыта и залит новый оригинальный антифриз.

Так что, на мой взгляд, при исправной системе охлаждения принудительное включение вентилятора не нужно.


Все верно ) совсем ближе к теплу буду тоже промывать систему охлаждения, а то после замены башки от МН, красный антифриз поменял на цвет ближе к ржаво-зеленому (видимо когда меняли не промыли, сам не менял, холодно было), принудиловку все-таки думаю поставить, всяко бывает, а подстраховка никогда не помешает, недавно стояла долго не холостых, температура ушла вправо от середины, но вентилятор не включился (грешу на термовыключатель). Антифриз какой залил и где покупал ? думаю какой покупать самому
  • 0

#6 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 06 March 2011 - 21:12 PM

Антифриз какой залил и где покупал?

Оригинальный антифриз (концентрат) G12++ номер G 012 A8G M1.
Покупал у местного дилера Шкоды две бутыли по 1,5 литра по 400 р.
Плюс 5 литров дистиллированной воды, сам развел 1:1 и залил.
  • 0

#7 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 01 April 2011 - 23:04 PM

Чтобы не начинать новую тему продолжу в этой...
У меня двигатель греется до 100-110 при этом вентилятор странно себя ведет. Начинает включаться примерно на 88 градусах, охладит на 1-2 градуса и выключается. Температура опять доходит до 88, но вентилятор начинает работать только на 89. Включается постоянно вторая скорость. Ну так постепенно температура и поднимается и тосол выдавливает через расширительный бачок. Пробовал скидывать колодку с этого термовыключателя и замыкать напрямую контакты - все работает. Как вообще должно быть?
  • 0

#8 DJ DEf

DJ DEf

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром

Отправлено 04 June 2011 - 22:02 PM

Здрасте! ребят подскажите параметры резистора которое стоит на первой скорости вентилятора охлаждения радиатора (мощность,сопротивления)

заранее благодарен!!

Сообщение отредактировал DJ DEf: 04 June 2011 - 22:02 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей