коробка 020.переборка
#1
Отправлено 10 March 2011 - 20:15 PM
мне сказали что возможно синхронизаторы
сейчас опишу симптомы:заклинило на 3 когда ехал,долго не мог вытащить,так на ней и ехал,потом вылезла,после включения задней все встало колом,потом опять вытащил.
выжимаю сцепление,первый раз переключаю передачи-3,4 с хрустом вставляются,не отпуская сцепление по второму разу прогоняю-все норм
я понимаю что тут не экстрасенсы но может кто что знает..)
и еще:у меня есть коробка в нормальном рабочем состоянии,только там сломано то место,куда прикручивается крепление кулисы,может кто то из одноклубников решится мне помочь и перекинуть половину корпуса с дриснувшей коробки на рабочую?за денюшку естественно:)
просто самому это делать нет места и знаний,знания можно почерпнуть а в квартире разбирать коробку как то не гуд
#2
Отправлено 10 March 2011 - 20:32 PM
#3
Отправлено 11 March 2011 - 01:11 AM
Работа 3т.р. (масло и сальники входят)и еще:у меня есть коробка в нормальном рабочем состоянии,только там сломано то место,куда прикручивается крепление кулисы,может кто то из одноклубников решится мне помочь и перекинуть половину корпуса с дриснувшей коробки на рабочую?за денюшку естественно:)
просто самому это делать нет места и знаний,знания можно почерпнуть а в квартире разбирать коробку как то не гуд
#4
Отправлено 11 March 2011 - 07:13 AM
#5
Отправлено 13 March 2011 - 12:48 PM
Об этом-же подумал)))на муфте переключения передач выпали сухарики вот и все ! а корпуса от разных коробок использовать нельзя !
На счет корпусов - как повезет)))
#6
Отправлено 19 March 2011 - 16:13 PM
#7
Отправлено 19 March 2011 - 17:53 PM
#8
Отправлено 19 March 2011 - 22:03 PM
Если усилие приложить.на исправной коробке дифференциал должен вручную вращаться или нет??
#9
Отправлено 31 March 2011 - 17:49 PM
#10
Отправлено 09 April 2011 - 22:44 PM
#11
Отправлено 10 April 2011 - 08:59 AM
Почему нельзя?на муфте переключения передач выпали сухарики вот и все ! а корпуса от разных коробок использовать нельзя !
#12
Отправлено 10 April 2011 - 10:09 AM
Почему нельзя?
Потому что посадочные места под валы в крышках проточены соосно. При использовании половин От разных коробок соосности может и не быть. О результате, думаю, можно не рассказывать...
#13
Отправлено 10 April 2011 - 22:08 PM
#14
Отправлено 12 April 2011 - 19:45 PM
так и есть,на муфте переключения передач выпали сухарики вот и все ! а корпуса от разных коробок использовать нельзя !
замена синхриков и сухарей поможет скорее всего ненадолго(мне дня наверно на неделю помогло,а может и не на неделю,сейчас и невспомню, но на очень короткий срок точно)
про это
#15
Отправлено 16 January 2012 - 00:25 AM
Не подскажете какие синхрики и сухари приобретать? 1991 год двигатель PN 1.6 литра, коробка 5-тиступка.
#16
Отправлено 16 January 2012 - 23:20 PM
#17
Отправлено 16 January 2012 - 23:35 PM
Хороший ремонт одними сухариками и синхриками не обойдётся....
Например, что ещё?
#18
Отправлено 17 January 2012 - 21:52 PM
#19
Отправлено 18 January 2012 - 22:14 PM
#20
Отправлено 18 January 2012 - 22:33 PM
Муфты синхронизаторов, полагаю. Есть такие в составе КПП 020.Сказали что ещё и муфты. Что за?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей