В коробке гудит подшипник на вторичном валу. Буду ремонтировать сам. Нужен чертеж коробки чтобы чувствовать себя увереннее при разборке и сборке. Подскажите где можно взять?
PS: двиг. 1.8 RH, коробка 5-ст.
Чертежи коробки передач
Автор Voha, Feb 09 2007 22:48
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 09 February 2007 - 22:48 PM
#2
Отправлено 09 February 2007 - 22:52 PM
ETKA тебе поможет. :D
#3
Отправлено 10 February 2007 - 05:34 AM
А почему такая уверенность что на вторичном? а мож на дифференциале? Кстати етка там не поможет... тока что номера запчастей посмотреть. и еще фишка два подшипника там одинаковые, а номера у них разные т.к. один идет с мет кольцом(он дороже), часто продавцы накалывают(иль сами неведают) и продают без кольца но дороже. если меняешь конический подшипник то старое кольцо ломается а новое только( никаких молотков) пресуется и еще нужно будет сделать регулировку осевого биения специальным девайсом(можно самому сделать из измерителя зазоров). А по поводу чертежей я пока их не встречал, только фотографии и фотографические рисунки-схемы. А чертежи там нафик не нужны тыж не изобретаешь ничего а чинишь.
P.S. а опыт разбора ваговских(если нет, то знания тазиковых коробок очень пригодятся) коробок есть? Если лезишь впервые очень рекомендую прочитать 2 а лучше 3 разных мануала. не поленись достать-купить. А то и вся работа так псу под хвост.
P.P.S. 100% нужен динамометрический ключ и контровочный состав +2 звездочки на 12 и на 6(помоему) и еще съемники, один с очень большими(25-35см) захватами.
P.S. а опыт разбора ваговских(если нет, то знания тазиковых коробок очень пригодятся) коробок есть? Если лезишь впервые очень рекомендую прочитать 2 а лучше 3 разных мануала. не поленись достать-купить. А то и вся работа так псу под хвост.
P.P.S. 100% нужен динамометрический ключ и контровочный состав +2 звездочки на 12 и на 6(помоему) и еще съемники, один с очень большими(25-35см) захватами.
#4
Отправлено 10 February 2007 - 05:45 AM
как я понял у тебя коробка 020(4Т) да?
есть еще тонкости: при отворачивании крышка селектора ползунов скорее всего сломается, новая(~250-300р) с буртиком ставится нормальна. И ни в коем случае не вынимать вал ползунов, рассыпятся замумукаешься собирать. чет еще есть так и не вспомню... ну ты спращай ес чо
есть еще тонкости: при отворачивании крышка селектора ползунов скорее всего сломается, новая(~250-300р) с буртиком ставится нормальна. И ни в коем случае не вынимать вал ползунов, рассыпятся замумукаешься собирать. чет еще есть так и не вспомню... ну ты спращай ес чо
#5
Отправлено 10 February 2007 - 15:27 PM
To Василий Задов:
Есть опыт ремонта "классических" коробок ВАЗов. Почему на вторичном, а не на дифференциале? По частоте издаваемых щелчков (там не гул, а именно щелчки), хотя, конечно могу и ошибаться. А если в дифференциале - то сложность и обем работы измениться? В какую сторону? Что можно сделать, не снимая коробку? Я имею в виду крышку где 5-я передача. Если можно поподробнее о разборке и сборке, "подводных камнях". Немного опишу проблему: стою на месте - все тихо; трогаюсь на первой, при разгоне слышны легкие щелчки; разгон на второй - щелчков нет; выжимаю сцепление чтобы переключится - хорошо слышатся щелчки, переключаю не третью, отпускаю сцепление - щелчки почти стихают, но все равно остаются слышны; при переключении на остальные передачи картина повторяется с той лишь разницей что частота и громкость щелчков увеличаваются. Очень жду Вашей помощи!
Есть опыт ремонта "классических" коробок ВАЗов. Почему на вторичном, а не на дифференциале? По частоте издаваемых щелчков (там не гул, а именно щелчки), хотя, конечно могу и ошибаться. А если в дифференциале - то сложность и обем работы измениться? В какую сторону? Что можно сделать, не снимая коробку? Я имею в виду крышку где 5-я передача. Если можно поподробнее о разборке и сборке, "подводных камнях". Немного опишу проблему: стою на месте - все тихо; трогаюсь на первой, при разгоне слышны легкие щелчки; разгон на второй - щелчков нет; выжимаю сцепление чтобы переключится - хорошо слышатся щелчки, переключаю не третью, отпускаю сцепление - щелчки почти стихают, но все равно остаются слышны; при переключении на остальные передачи картина повторяется с той лишь разницей что частота и громкость щелчков увеличаваются. Очень жду Вашей помощи!
#6
Отправлено 10 February 2007 - 17:28 PM
класика кстати проще... Нескромный вопрос а зачем ремонтировать класическую коробку?ониж не ломаются совсем? они и на разборках по 300р, нинужны никому. не ну в принципе все сломать мона...
если дифференциал то да, и сложнее, а уж как дороже... кстати его тоже нада регулировать если менять подшипники. Если же дело в самом дифференциале, ремонтировать нет смысла, менять на другой. Не снимаю коробку мона... да ничо не мона, нуна сымать. А крышка 5 скорости отвечает тока за нее саму да и за выжимной подшипник. По твоему описанию можно приплести туда что угодно возм и игольчатые подшипники рассыпались(я б понадеялся что дело ток в них). Кстати ремонт с заменой всей дребедени подшипники, сальники, прокладки прочая мелочевка может легко вылиться в 5000р, будь к этому готоб, а если менять синхронизаторы да и щестерни и того больше, но это уже будет зато как новье!
Ты литерарутурой не обзавеля? без нее не начинай дело в том что во многих местах там нужен четкий алгоритм иначе тока покурочишь все.
ну а тонкости какие там...
болты со звездочкой на 6 тяни осторожно, легко срезаются, запомни как стоит крышка которую они крепят, когда вынешь магнит осмотри его то что на нем поналипло, синхронизатор легко рассыпается на составляющие там важно не перепутать кольца. вилку задней скорости крепи так чтоб она проворачивалась с легким(!) усилием.
Вобчем без книжки не лезь очень советую
http://book.autostar...=scat&catid=421
ту что за 201р издательсва техно-бук, все по порядку, а главное куча фотографий.
если дифференциал то да, и сложнее, а уж как дороже... кстати его тоже нада регулировать если менять подшипники. Если же дело в самом дифференциале, ремонтировать нет смысла, менять на другой. Не снимаю коробку мона... да ничо не мона, нуна сымать. А крышка 5 скорости отвечает тока за нее саму да и за выжимной подшипник. По твоему описанию можно приплести туда что угодно возм и игольчатые подшипники рассыпались(я б понадеялся что дело ток в них). Кстати ремонт с заменой всей дребедени подшипники, сальники, прокладки прочая мелочевка может легко вылиться в 5000р, будь к этому готоб, а если менять синхронизаторы да и щестерни и того больше, но это уже будет зато как новье!
Ты литерарутурой не обзавеля? без нее не начинай дело в том что во многих местах там нужен четкий алгоритм иначе тока покурочишь все.
ну а тонкости какие там...
болты со звездочкой на 6 тяни осторожно, легко срезаются, запомни как стоит крышка которую они крепят, когда вынешь магнит осмотри его то что на нем поналипло, синхронизатор легко рассыпается на составляющие там важно не перепутать кольца. вилку задней скорости крепи так чтоб она проворачивалась с легким(!) усилием.
Вобчем без книжки не лезь очень советую
http://book.autostar...=scat&catid=421
ту что за 201р издательсва техно-бук, все по порядку, а главное куча фотографий.
#7
Отправлено 11 February 2007 - 10:49 AM
Могу предложить коробку с наеб..утым блоком 5 передачи. тел в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей