IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про замок зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2011 - 00:35 AM

Такой вопрос, куда конкретно идут провода на фото?
Знаю, что полностью красный 30 - плюс с аккума. В БРП обратно идет другой 30, тот что с черной полосой. Зачем?
Далее, серый тонкий Р. Не Parking light случаем?
Х черно-желтый - на реле разгрузочное? А почему в фары идет?
15 черные - один вроде на приборку, а второй?

Кстати, сколько примерно ампер идет через Х, 15 и 30 кр\ч?

Изображение

И вообще, вопрос по схеме работы шины Х. Насколько я понимаю схема такая, плюс с аккума идет в замок, с замка в черно-желтом проводе идет на реле и дальше по машине. Или не так? Может все питается напрямую с аккума через это реле, а провод лишь размыкает контакты на время старта? 1 или 2 вар. правильный?

Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 - 02:27 AM

  • 0

#2 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 25 March 2011 - 00:40 AM

715-05-18, Иван, электрик ГольфЛаба. Позвони ему завтра, он тебе все растолкует, он эту проводку как свои 5 пальцев...
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2011 - 00:45 AM

Ок, не ответят до завтра здесь, попробую.
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2011 - 01:20 AM

пля...

красный - 30 /плюс с акб
черно-красный - 50 /втягивающее стартера
черный - 15 /зажигание
черно-желтый - Х /потребители
серый - Р (паркинг) /габаритные огни в режиме парковки при оставленном поворотнике и выключенном полностью свете, типо 1 борт горит

100500 раз разжевывалось
к тому же в любой схеме цоколевка КГ разрисована

на КГ в зависимости от комплектухи есть еще 2 клеммы - G и S
на одной плюс при вставленном ключе, для системы контроля пристегнутых ремней
другая не помню для чего
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2011 - 01:26 AM

Паш, поверь, все поиском исходил, нужного не нашел. Спасибо очень большое.
А по амперажу 50\15\Х не подскажешь?
И это, значит весь плюс машины через замок идет, а дальше через разгрузку, так?
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2011 - 01:27 AM

черно-желтый идет на подрулевой в обход реле чтобы была возможность моргать дальним (в этот момент ближний не гаснет!)
черный разветвляется как ты уже написал на доску и на бпр
мозги у тя питаются постоянно от шины Р, так же на них приходит сигнал с 15ой шины при вкл зажигания - команда старта и соотв отключения

по потреблению - трудно сказать, например для линии Х зависит от того че ты навключал ;)))
для стартера толстый провод сделан тупо для снижения потерь ибо втягивающее срабатывает и от 0,5 проводка ;)))

если мне память не изменяет то номинальный ток для 2,5 провода 16А, максимальный 25-27А
тут у тя 4кв - соотв номинал где то в районе 25-30А

по 15ой шине ток ваще никакой - там провода 1,5 везде ;))) это 10А в номинале

Сообщение отредактировал e404: 25 March 2011 - 01:28 AM

  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2011 - 01:36 AM

Хм... А как тогда идет сигнал разомкнуть разгрузку? По тому же черно-желтому, так как в кнопке фар он сращен с БРП-проводом? Поясню, нужно сделать разрыв Х с кнопки параллельно штатной системе.
Ладно, ткну завтра мультиметром в контакт кнопки.

Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 - 02:28 AM

  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2011 - 10:01 AM

Хм... А как тогда идет сигнал разомкнуть разгрузку? По тому же черно-желтому, так как в кнопке фар он сращен с БРП-проводом? Поясню, нужно сделать разрыв Х с кнопки параллельно штатной системе.
Ладно, ткну завтра мультиметром в контакт кнопки.

гррр...
замок устроен так что в разных положениях на красный провод подрубаются разные концы
те в режиме "зажигание" питание подается на Х и 15, в режиме стартера - на 50 и 15
в режиме "выкл" на Р

ну посмотри ж схему наконец - там все нарисовано

линия Х в данном случае - это тупо управление релюхой, которая уже коммутирует потребители с шиной 30
если хочешь кнопку то ставь ее в разрыв управления реле
тока накуй оно надо то?! :D
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2011 - 14:31 PM

курнул тут маленько и вот че нарыл:
SU на замке зажигания - контакт Key_In
используется в системе индикации непристегнутых ремней и открытых дверей
но вот не ясно что то когда на нем есть плюс - когда ключ вставлен или когда вынут
по схеме замка зажигания с этим контактом просто нарисовано что в нулевом положении замка контакт замкнут на постоянный плюс
ессесно в схемах наличие\отсутствие ключа в замке никак не регламентировано =\
  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2011 - 16:57 PM

Ну тут разве что методом тыка (мультиметром) можно узнать. А на контакт этот еще управление магой так и просится)
У меня, кстати, другой прикол. Кнопку я свою сделал, но теперь при зажигании с тумблера и поворотниках врубается паркинг лайтс (замок-то выключен). Вот теперь думаю, релюхой развязать или забить, сделав замок в положение между полным выкл и зажиганием.
  • 0

#11 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 June 2011 - 17:13 PM

Подскажите насчет такой проблемы. Вынимаю ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать. Приходится глушить троганьем на 4. Куда стоит посмотреть в первую очередь?
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2011 - 17:22 PM

Контактную группу замка меняй, она не отключает зажигание у тебя.
Да, кстати, ты влево ключ полностью поворачиваешь?

Сообщение отредактировал kandalf: 29 June 2011 - 17:23 PM

  • 0

#13 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 June 2011 - 17:29 PM

спасибо, буду менять. да, полностью поворачиваю.
  • 0

#14 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 June 2011 - 21:09 PM

ан нет, не до конца поворачивал. если до упора влево, то глохнет.
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2011 - 22:34 PM

на втс написали что на SU постоянный плюс появляется при вставленном ключе в любом положении (О, зажигание, старт)
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2012 - 15:45 PM

Изображение
различия групп с сигналом key_in
  • 0

#17 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 29 March 2012 - 17:01 PM

Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник...после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
...Заранее спасибо...

Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
  • 0

#18 Gossamer

Gossamer

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 20:26 PM

Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник...после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
...Заранее спасибо...

Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?



заехать на разборку купить другой замок и попробовать завести 8)
ну это я бы так сделал )
или снять замок и глянуть, что там с контаактами ..

Сообщение отредактировал Gossamer: 29 March 2012 - 20:28 PM

  • 0

#19 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 29 March 2012 - 21:17 PM

На фига такой гемор с разборками ... новая контактная группа от ~ 200 р. стоит. Причем не дефицит ни фига, есть почти везде. И замок родной останется (не путайте контактную группу и замок.. это разные детали)

Прозвонить контактную группу можно и без снятия этого узла с автомобиля, но я бы при таких глюках даже звонить не стал ее , просто поменял и все. Тупо ради профилактики хотя бы. Цена позволяет.
  • 0

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2012 - 21:21 PM

Скорее всего именно контактная. При повороте щелкает реле - цепь разгрузки (Х) размыкается, а стартер не замыкается. Проверить - сними фишку с замка и замкни 30 с 30 (красный с красно-черным). Начнет крутить - группа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей