Про замок зажигания
#21
Отправлено 29 March 2012 - 21:55 PM
Проблема в том что у нас на разборках таких машин не имеется что бы проверить,а в магазинах и не спрашивал.
Теперь у меня возникла идейка зажигание с кнопки поставить)
#22
Отправлено 29 March 2012 - 22:05 PM
А как на счет чистки контактов? Я после замены силового провода избавился от подобной проблемыВсем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник...после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
...Заранее спасибо...Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?
#24
Отправлено 29 March 2012 - 22:17 PM
#25
Отправлено 02 April 2012 - 17:01 PM
Только возникает такой вопросик:Никто не подскажет как реле туда подсоединить?
#26
Отправлено 02 April 2012 - 17:13 PM
#27
Отправлено 02 April 2012 - 17:46 PM
Вообще то я думал сделать зажигание от ключа,а только стартер от кнопки,и провода возьму с замка.
Можешь написать каие провода куда подсоединять на реле по картинке с 1ой страницы этой темы?
#28
Отправлено 02 April 2012 - 18:46 PM
Если тебе без включателя зажигания, тогда к красно-черному присоединяй провод, на провод вешай кнопку, а саму кнопку запитывай отсюда
Можешь подключить к любой. Тогда, если нет зажигания, кнопка стартер включать не будет.
На самом деле можно все сделать мудренее, чтобы и потребители при заводе отключались, но можно и так.
#29
Отправлено 02 April 2012 - 19:48 PM
#30
Отправлено 02 April 2012 - 20:31 PM
Ну там только втягивающее включить, не думаю, что особо большая мощь нужна. Реле ведь обычно просто разггружают кнопки.Если провод подпитывать от туда (от блока пред.),то реле уже не надо будет что ли?
Ну можешь иначе, взять 4-контактное реле, ножку 85 соединить с массой, к ножке 86 тот провод с кнопки (к которой идет провод оттуда же с блока на картинке), Клемму 30 соединить с клеммой группы "P" на рисунке (постоянный плюс с аккума), а провод с 87 клеммы соединить с черно-красным проводом. Тогда при зажингании кнопка включит реле которое включит стартер.
#31
Отправлено 27 June 2017 - 15:55 PM
#32
Отправлено 29 June 2017 - 11:18 AM
как вытащить дефектный провод из фишки
Есть специальные приспособы для распиновки клемм из разъёмов. Если бюджетно, то тынц.
И поставить обратно новый?
05же - есть специальные приспособы для опресовки клемм. Если бюджетно, то плоскогубцы :)
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 June 2017 - 11:26 AM
#33 Guest_Саня1280_*
Отправлено 28 February 2020 - 17:18 PM
пля...
красный - 30 /плюс с акб
черно-красный - 50 /втягивающее стартера
черный - 15 /зажигание
черно-желтый - Х /потребители
серый - Р (паркинг) /габаритные огни в режиме парковки при оставленном поворотнике и выключенном полностью свете, типо 1 борт горит
100500 раз разжевывалось
к тому же в любой схеме цоколевка КГ разрисована
на КГ в зависимости от комплектухи есть еще 2 клеммы - G и S
на одной плюс при вставленном ключе, для системы контроля пристегнутых ремней
другая не помню для чего
А магнитофон к которому провода подключать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей