IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Странности с АТФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Алексей Мета

Алексей Мета

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2011 - 01:10 AM

Всем привет!
История такая:
Около месяца назад приобрел VW GOLF 2 c двигателем RP 1.8 на автомате. Авто внешне практически в идеале, мотор тоже, по результатам диагностики..акпп диагност не особо проверял, т.к. не его профиль, но сказал подлить атф.
Я начал штудировать форумы по поводу атф, пока разбирался с цветом и т.д.(т.к. не знаю что туда лили до меня), немного катался..пару-десяток км. в день. И тут началось...сначала, начались небольшие удары когда не очень плавно разгоняешься с места(не педаль в пол, но всё же)..по ощущением, как будто машина на нейтралке-газ-~2000об.-передача-удар-поехала(надеюсь понятно объяснил)..чем плавнее разгоняешься, тем удар нежнее..если разгоняться очень плавно, то совсем не стучит. За всё время, с начала этих ударов, в сумме ударило раз 5-7(т.к. очень старался резко не стартовать). Плюс, последний раз когда ехал домой тяга совсем ни какая..обороты выше некуда, а едет км. 30-40 в час, выше не переключает и чувствуется как тяжело, бедняге, тянуть. Короче, поставил машину на "прикол" до выяснения. Вскоре, разобравшись с цветом атф(т.к. реально не понятно было) я решил его долить, но перед этим посмотреть сколько же надо его купить. И тут обнаружил хитрость, когда машина не заведена атф выше "макс." на полсм... завел, подождал минутку, щуп совсем сухой.
От сюда вопросы:
- Могут ли удары быть только из-за низкого уровня атф? Или я уже попал, к примеру на фрикционы.
- Что за дела с уровнем атф?! Или уровень выше макс. исходя из того что атф отстоялся и стёк со стен и т.д? (ответ нашёл)

И ещё, т.к. не катался ни когда на старый автоматах, не знаю как они себя ведут. По этому хотел бы уточнить: Дело в том, что бы коробка переключила на передачу выше нужно отпустить газ, после чего она переключает передачу. Это нормально?!

Спасибо что дочитали ;)

P.S. Пользуясь случаем, хотел ещё поинтересоваться: С самого начала не втыкались режимы "2" и "1". На них очень сложно перевести рычаг, снять рычаг с них ещё сложнее, при этом передачи не "втыкаються". Интересно, обычно это косяк коробки или селектора?!

Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Алексей Мета: 25 March 2011 - 03:21 AM

  • 0

#2 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 March 2011 - 01:40 AM

Алексей,извини,но на все твои вопросы есть уже ответы в теме акпп. Просто преодолей лень и потрать часик на прочтение.
  • 0

#3 Алексей Мета

Алексей Мета

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2011 - 01:48 AM

Алексей,извини,но на все твои вопросы есть уже ответы в теме акпп. Просто преодолей лень и потрать часик на прочтение.

Прошу прощения, если дублировал, но честно не нашел подобного.
Хорошо, спасибо, поищу тщательней.
Но всё же буду очень признателен, если кому-нибудь знающему будет не лень рассказать ещё раз)

Сообщение отредактировал Алексей Мета: 25 March 2011 - 01:48 AM

  • 0

#4 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 25 March 2011 - 09:11 AM

было у меня тож. масло было на 2 -3 см ниже Min. Долил, стало мягче. Щас удары опять пошли. на днях проверю опять масло
  • 0

#5 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 March 2011 - 09:54 AM

http://www.golf2club...showtopic=31170 про уровень.
  • 0

#6 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 March 2011 - 13:08 PM

Конечно почитай форум здесь очень ного всякого обязатель нонайдешь, я сам с таким сталкиваюсь. Быстро глянешь не нашел, просто копаешся что нибудь да всплывает! А по поводу ударов думаю это может быть связано либо с низким уровнем масла, либо с износом АКПП. Поробуй долить ссылку как доливать тебе я уже заметил кинули чуть раньше!!!! У меня при нормальном уровне есть удары при резком газе! А если как ты пишешь плавно стартавать, то ОК! Так что пока долей и понаблюдай за коробасом! А уровень при заведеном и на заглушенном (особенно "холодном") движке будет разным!!! Так задумано!!!
  • 0

#7 Алексей Мета

Алексей Мета

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2011 - 15:52 PM

Всем спасибо за фидбэк)

По поводу "как менять масло" я читал давно и знаю что на тёплую т.д. Просто смутил факт того, что на не заведенной он выше уровня, а при запуске щут сухой. От сюда я подумал, что если щуп сухой то, как минимум нужно долить литр,а то и больше, но если масло отстоится то этот литр просто вытесниться из горловины щупа..т.к. судя по уровню на не заведенной машине, можно предположить что туда влезет макс. грамм 300.
Но "Так задумано!!! " - поставило мысли на место. Спасибо)

Сообщение отредактировал Алексей Мета: 25 March 2011 - 15:54 PM

  • 0

#8 Алексей Мета

Алексей Мета

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2011 - 17:42 PM

..Всё рынки облазил в поисках ATF Dexron 2 желтого цвета..все пожимали плечами. В итоге купил Mobil ATF LT 71141 , по спецификации имеет одобрение G052162 (хотя сзади написано VW TL52162)..но придя домой и почитав интернет, мысли опять спутались...G052162 - это атф дексрон 2, на сколько я понимаю,+ он жёлтый, а в инете проскакивает, что это дексрон 3...аааааа..хээлп ми =/
  • 0

×

#9 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 25 March 2011 - 21:24 PM

seriy

при резком газе на наших акпп недолжно быть ударов =) Машина должна просесть(чуть замедлица) и потом ускорится - так называемый кикдаун. Удары при ускорении уже неторт.




Автор. щас внимательно - ПРИ ПОЛНОЙ!!!!!!!! только при ПОЛНОЙ! замене возможен переход с декстрона 2 на 3...Если надо гайд по полной замене-рядом в темах.
если сильно сомневаешся - понюхай. второй пахнет как тормозуха а третий вишней( если только у тебя не горелое уже)))

Сообщение отредактировал Expic: 25 March 2011 - 21:25 PM

  • 0

#10 Алексей Мета

Алексей Мета

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2011 - 22:01 PM

seriy

при резком газе на наших акпп недолжно быть ударов =) Машина должна просесть(чуть замедлица) и потом ускорится - так называемый кикдаун. Удары при ускорении уже неторт.




Автор. щас внимательно - ПРИ ПОЛНОЙ!!!!!!!! только при ПОЛНОЙ! замене возможен переход с декстрона 2 на 3...Если надо гайд по полной замене-рядом в темах.
если сильно сомневаешся - понюхай. второй пахнет как тормозуха а третий вишней( если только у тебя не горелое уже)))



Да, спасибо, я знаю про дексрон 2 и 3 и их несовместимость.
В общем, плюнул и залил что купил. т.к. "за" было дольше чем "против"...он жёлтый, по номеру подходит, пахнет тормазухой (как у меня старое)

Итог: Стало лучше! Ударов нет(при любом разгоне), переключение на селекторе стали мягче. Динамика субъективно улучшилась.
Но всё равно, что бы переключилась передача нужно отпустить газ. И не очень информативна педаль газа.

Завтра решил поехать на диагностику.
Позвонил, пообщался с мастером. Он сказал: -"Переборка коробки, в случае сгоревших фрикционов примерно 40 000р." OMG :blink:
Так же сказал, что удары и необходимость отпускания газа что бы переключиться могут появляться из-за косяков с гидроблоком...а его ремонт около 12 000р.

В общем завтра съезжу и отпишу...для сл. поколений, так сказать)))

Сообщение отредактировал Алексей Мета: 25 March 2011 - 22:03 PM

  • 0

#11 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 26 March 2011 - 00:02 AM

На счет ударов я знаю это не нормально, но ремонт... Короче сейчас его осилить не могу!!!
  • 0

#12 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 26 March 2011 - 01:30 AM

40000 руб. Коробку дешевле купить.Масло почаще проверяй.

Отпускать газ возможно гидроблок. Возможно ремень.

и что значит не очень информативна?
  • 0

#13 Алексей Мета

Алексей Мета

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 March 2011 - 15:06 PM

40000 руб. Коробку дешевле купить.Масло почаще проверяй.

Отпускать газ возможно гидроблок. Возможно ремень.

и что значит не очень информативна?


Да, 40к они загнули, конечно.

Можно по подробнее, что за ремень?!

Не информативна- в смысле, газ нажимаешь, проходит секунда, машина поехала. Т.е. запаздывает реакция. Не знаю, может это потому что это "автомат", по определению. А может и вовсе не в коробке дело.

Ещё заметил особенность, очень часто срабатывает кикдаун..хотя газ не "в полу" (

На диагностику так и не съездил, позвонил в контору где "40 тысяч"..точнее позвонил мастеру..мастер оказался очень плохо говорящий по русски. Ехать к нему не решился.)
Может кто знает норм. сервис по АКПП?!
  • 0

#14 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 27 March 2011 - 10:47 AM

На счет кикдауна! Незнаю как у других, а у меня кикдаун может срабатывать когда педаль не находится в нижней точке на пример при движении в небольшой подъем. Попадаю в такую точку, что "КИК" может включится - выключится и опять включится, приходится либо сбросить либо прибавить газ! Незнаю нормально ли это, но вот так бывает!
А про информативность могу сказать следующее: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИЖКА! Движок у меня дизельный и работает несколько на повышенных оборотах по сравнению с похожими движками (сравнивал с Голфами2 оснащенными МКПП) таха у меня нет, так что орентируюсь на слух! Так вот пытался понизить обороты, регулировал отпускал тросик газа и винтом регулировки качества топлива пытался регулировать, да обороты устанавловаются низкие, но машина становится вообще тупой, тяга хэ!!! Если сильно снизить даже третью передачу может не включать!!! Так что я покрутил, покрутил все это хозяйство и поставил на место, как было!!! В общем попробуй поднять обороты и посмотри машинка должна стать живее!!!

Сообщение отредактировал seriy: 27 March 2011 - 10:54 AM

  • 0

#15 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 27 March 2011 - 17:59 PM

Добрый вечер! Сегодня залез проветить уровень ATF и заметил пузырьки на конце щупа!!! Вроде пузырьки воздуха!!! Понимаю, что это не гуд! Хотелось бы знать мнение других в чем дело!? Масло менялось около 20'000 км назад, понимаю менять уже какбы можно, уровень по середке, даже чуть выше (на заведеном) и к стати на заглушенном уровень практически тот же, но пузырьков нет! Может кто что подскажет?
  • 0

#16 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2011 - 17:26 PM

G052162 - это атф дексрон 2,

Это не правда. G052162 НЕ имеет спецификации Dexron. Это ATF. Со спецификацией G052162.

на сколько я понимаю,+ он жёлтый,

Это правда. G052162 желтого цвета.

а в инете проскакивает, что это дексрон 3..

Ну, мало что пишут в этом интернете!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей