История такая:
Около месяца назад приобрел VW GOLF 2 c двигателем RP 1.8 на автомате. Авто внешне практически в идеале, мотор тоже, по результатам диагностики..акпп диагност не особо проверял, т.к. не его профиль, но сказал подлить атф.
Я начал штудировать форумы по поводу атф, пока разбирался с цветом и т.д.(т.к. не знаю что туда лили до меня), немного катался..пару-десяток км. в день. И тут началось...сначала, начались небольшие удары когда не очень плавно разгоняешься с места(не педаль в пол, но всё же)..по ощущением, как будто машина на нейтралке-газ-~2000об.-передача-удар-поехала(надеюсь понятно объяснил)..чем плавнее разгоняешься, тем удар нежнее..если разгоняться очень плавно, то совсем не стучит. За всё время, с начала этих ударов, в сумме ударило раз 5-7(т.к. очень старался резко не стартовать). Плюс, последний раз когда ехал домой тяга совсем ни какая..обороты выше некуда, а едет км. 30-40 в час, выше не переключает и чувствуется как тяжело, бедняге, тянуть. Короче, поставил машину на "прикол" до выяснения. Вскоре, разобравшись с цветом атф(т.к. реально не понятно было) я решил его долить, но перед этим посмотреть сколько же надо его купить. И тут обнаружил хитрость, когда машина не заведена атф выше "макс." на полсм... завел, подождал минутку, щуп совсем сухой.
От сюда вопросы:
- Могут ли удары быть только из-за низкого уровня атф? Или я уже попал, к примеру на фрикционы.
-
И ещё, т.к. не катался ни когда на старый автоматах, не знаю как они себя ведут. По этому хотел бы уточнить: Дело в том, что бы коробка переключила на передачу выше нужно отпустить газ, после чего она переключает передачу. Это нормально?!
Спасибо что дочитали ;)
P.S. Пользуясь случаем, хотел ещё поинтересоваться: С самого начала не втыкались режимы "2" и "1". На них очень сложно перевести рычаг, снять рычаг с них ещё сложнее, при этом передачи не "втыкаються". Интересно, обычно это косяк коробки или селектора?!
Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Алексей Мета: 25 March 2011 - 03:21 AM