IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Настройка угла зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 25 March 2011 - 23:03 PM

Всем привет! Сегодня настраивал зажигание страбоскопом. Настраивал по метке на шкиве коленвала. Выставил на сантиметр раньше. Выставлял так, потому что не нашёл крышки окна маховика... Подскажите где она находится? И правильно ли я выставил зажигание по той метке?
  • 0

#2 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 26 March 2011 - 00:34 AM

крышка окна маховика находится на коробки, круглая зеленая пласмаска (может и не зеленая)
вот на фото в красном кружке.
Прикрепленный файл  IMG_7316.jpg   137.03К   237 Количество загрузок:
  • 0

#3 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 26 March 2011 - 01:46 AM

Спасибо. Будем искать... У меня тока 1.3 MH с 4-х ступкой. Там двиг с коробкой немного другие ))). Хотелось бы увидеть где именно на 1.3 находится...

Сообщение отредактировал Igor...ok: 26 March 2011 - 01:51 AM

  • 0

#4 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 26 March 2011 - 03:32 AM

про 1.3 не вкурсе((
  • 0

#5 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 26 March 2011 - 08:44 AM

Сам вчера мучался той-же проблемой пришлось выставить по шкиву а дальше дедовсим методом на слух покатавшись еще подстроил на опережение чтоб ехала лучше у меня получилось валит как и раньше до замены трамблера!
  • 0

#6 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 26 March 2011 - 09:49 AM

Я вчера приметил между потдоном и коробкой (втом месте где выхлопная проходит), на месте крепления коробки и двигателя, металлическую пластину, сантиметров 12 в длинну и 4 в высоту. Крепится болтом на 10 в одном месте. Это оно не может быть? Просто в манауле написано, что надо снять пластиковый защитный пыльник. Поэтому на тот металлический я внимания не обратил. И ещё под трамблёром на коробке есть, какая то резиновая пробка. Это не она? Я её пытался вчера снять, но без результатно... Не подлезть ))))
  • 0

#7 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 26 March 2011 - 10:58 AM

Вот как раз под трамблером она и находится!!!!! Снимай резинку!!!!
  • 0

#8 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 26 March 2011 - 16:12 PM

Вот как раз под трамблером она и находится!!!!! Снимай резинку!!!!


Спс. Я сначала думал что это щуп, потом когда почитал что в таких коробках щупа нет, начал думать что это пробка сливная при аварийном давлении масла ))))
  • 0

×

#9 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2011 - 11:44 AM

На 2G она в том же самом месте, где отметил psix. Только ее невидно под шлангами, которые идут к корпусу теромстата.
  • 0

#10 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 30 March 2011 - 12:57 PM

Спасибо за помощь! )))

Сообщение отредактировал Igor...ok: 30 March 2011 - 12:57 PM

  • 0

#11 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 01 September 2011 - 21:48 PM

Подскажите как правильно настраивать УОЗ стробоскопом.

Сразу скажу делаю всё сам и не в первый раз.

Как правильно выставлять: я ставлю прямоугольную отливку на маховике посередине окна. Вроде так правильно, но блин тут один умудренный опытом мозгоклюй мне сказал, что ставить надо на максимальные обороты на слух. Типа крутить трамблер и искать когда будут оборты на пике, мотивировал тем, что двигателю якобы легче всего на этом режиме. Я ради интереса крутанул - метка уходит в сторону салона (это позднее или раннее кстати? вроде как позднее), ну ей(меткой) там и не пахнет канешно на этих режимах. Ездить проверять не стал - поставил все по метке.
Хотелось бы услышать как правильно всетаки это делать. И где блин смотреть эти 16 градусов, которые во всех мануалах описаны.
  • 0

#12 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 04 September 2011 - 15:02 PM

отливку надо накрасить маркер крректором отсоединить шланг от трамблера изаглушить выставить чтоб на холстом ходу точка на месте стояла при подгазовке убегала в сторону противоположенную вращению двигателя
  • 1

#13 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 September 2011 - 15:14 PM

вакуум снимаешь трубку глушишь, частота ХХ 800 оборотов опережение 5 градусов (острая метка перед ВМТ)
  • 0

#14 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 September 2011 - 16:37 PM

На EZ шланг сдергивать не надо.
  • 0

#15 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 September 2011 - 19:24 PM

у автора в подписи мн
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей