
Настройка угла зажигания
#1
Отправлено 25 March 2011 - 23:03 PM
#2
Отправлено 26 March 2011 - 00:34 AM
вот на фото в красном кружке.

#3
Отправлено 26 March 2011 - 01:46 AM
Сообщение отредактировал Igor...ok: 26 March 2011 - 01:51 AM
#4
Отправлено 26 March 2011 - 03:32 AM
#5
Отправлено 26 March 2011 - 08:44 AM
#6
Отправлено 26 March 2011 - 09:49 AM
#7
Отправлено 26 March 2011 - 10:58 AM
#8
Отправлено 26 March 2011 - 16:12 PM
Вот как раз под трамблером она и находится!!!!! Снимай резинку!!!!
Спс. Я сначала думал что это щуп, потом когда почитал что в таких коробках щупа нет, начал думать что это пробка сливная при аварийном давлении масла ))))
#9
Отправлено 28 March 2011 - 11:44 AM
#10
Отправлено 30 March 2011 - 12:57 PM
Сообщение отредактировал Igor...ok: 30 March 2011 - 12:57 PM
#11
Отправлено 01 September 2011 - 21:48 PM
Сразу скажу делаю всё сам и не в первый раз.
Как правильно выставлять: я ставлю прямоугольную отливку на маховике посередине окна. Вроде так правильно, но блин тут один умудренный опытом мозгоклюй мне сказал, что ставить надо на максимальные обороты на слух. Типа крутить трамблер и искать когда будут оборты на пике, мотивировал тем, что двигателю якобы легче всего на этом режиме. Я ради интереса крутанул - метка уходит в сторону салона (это позднее или раннее кстати? вроде как позднее), ну ей(меткой) там и не пахнет канешно на этих режимах. Ездить проверять не стал - поставил все по метке.
Хотелось бы услышать как правильно всетаки это делать. И где блин смотреть эти 16 градусов, которые во всех мануалах описаны.
#12
Отправлено 04 September 2011 - 15:02 PM
#13
Отправлено 04 September 2011 - 15:14 PM
#14
Отправлено 04 September 2011 - 16:37 PM
#15
Отправлено 05 September 2011 - 19:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей