задний редуктор Syncro
#1
Отправлено 28 March 2011 - 11:44 AM
маожет ли шуметь главная пара? и как регулировать ее?
#2
Отправлено 28 March 2011 - 15:30 PM
#3
Отправлено 29 March 2011 - 07:48 AM
Не регулировать надо, а менять подшипники!
наверно это будет не трудно. скорее всего нужно будет поменять правый подшипник, потомушта звук больше справой стороны, там же и лювтил флянец , сопливил сальник.
#4
Отправлено 29 March 2011 - 08:34 AM
#5
Отправлено 29 March 2011 - 09:17 AM
А может самое простое, Ступичный подшипник колеса?
неа, снимал последнюю часть кардана и ездил на моноприводе-гуделка кончилась, поставил обратно-шумит. такое щувство, что шумит
#6
Отправлено 29 March 2011 - 11:15 AM
#7
Отправлено 29 March 2011 - 12:12 PM
У меня было похожее, в итоге оказался конченым правый шар.подшипик(досталось от предыдущего хозяина).Сначала видно кончился сальник(в масле присутствовала вода) а затем уже и подшипник,у меня даже шарики уже ржаветь начали,к счастью больше ничего не пострадало, и люфт боковой был на пр.флянце.Причём при повороте толи в право толи влево шум усиливался,сечас уже не помню(было в 2005 году).Ещё посоветую ,если будешь разбирать редуктор,то неторпись разбирать переднюю часть с ведущей шестернёй, там стоит разжимная втулка,опа разовая,потом со сборкой будет гемор.Если крутится мягко и с небольшим усилием то всё нормально(теоретически).Ещё нужно при расборке пометить положение затяжной гайки с левой стороны,там тоже определённый момент затяжки...
снял сальник (правая сторона) подшипник чистый не люфтит, задрал всю правую сторону на дамкраты, включил 4ю скорость и поехал))) слышно как шумит подшипник. При повороте влево шум уменьшается, вправо - увеличивается. Можно поменять подшипник не рабирая переднюю часть с ведущей шестернёй? от кпп подойдет флянец?
#8
Отправлено 29 March 2011 - 14:04 PM
#9
Отправлено 29 March 2011 - 16:27 PM
Без разбора только сальники,правый подшипник только из нутри на горячую...Передняя часть отходит целиком, если с ней всё нормально то разбирать её не надо.Не забудь пометить затяжную-прижимную гайку левого подшипника,он разборный конусный роликовый,она ещё фиксируется алл.шайбой на болтиках(кажется так, пишу по памяти). У меня фланцы одинаковые...
большой рахмет Вам Павел! осталось купить подшипники и найти время
#10
Отправлено 27 October 2011 - 13:28 PM
Сообщение отредактировал krizone: 27 October 2011 - 13:30 PM
#11
Отправлено 28 October 2011 - 10:08 AM
Смотря что ты собрался ремонтировать и что подразумевается под ремкомплектом.Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой ремкомплект брать(в Спб) на задний редуктор гольф кантри?А то в магазинах ничего сказать не могут)))1.8 1P 91 г.в.
Я в своё время заменил все сальники и все болты крепления внутренних ШРУСов.
#12
Отправлено 28 October 2011 - 11:45 AM
#13
Отправлено 28 October 2011 - 12:08 PM
А где территориально?если кому надо есть редуктор всборе+муфта 5тр
Появились подтеки масла, думаю поменять сальники и подшипники заодно. В Магазинах манагеры не знают какие((( я тоже))-вот в принципе пока такие симптомы.Смотря что ты собрался ремонтировать и что подразумевается под ремкомплектом.
Я в своё время заменил все сальники и все болты крепления внутренних ШРУСов.
Сообщение отредактировал krizone: 28 October 2011 - 12:23 PM
#14
Отправлено 28 October 2011 - 16:50 PM
Сальники три штуки (фланцы и вискомуфта) VAG 020 498 085 G, я брал SWAG, болты внутренних ШРУСов (на случай если свернёшь шлицы, я на трёх свернул, и не потому, что инструмент был плохой, их до меня уже повредили) VAG N 911 082 01, брал тоже SWAG, еще понадобится литр масла, примеру, Castrol Axle EPX 80W-90. Работа, если на яме - пара часов с перекурами и не спеша.Появились подтеки масла, думаю поменять сальники и подшипники заодно. В Магазинах манагеры не знают какие((( я тоже))-вот в принципе пока такие симптомы.
Подшипники без снятия и разборки поменять не получится. Если они не шумят - не трогай рабочий агрегат.
#15
Отправлено 28 October 2011 - 19:17 PM
Спасибо ясно и доходчиво)) Я как знал, 3 заказывал,только 020 301 189 Т-подойдут или вышеуказанные перезаказать?А подшипники какие все таки туда иду,мало ли предеться менять?Сальники три штуки (фланцы и вискомуфта) VAG 020 498 085 G, я брал SWAG, болты внутренних ШРУСов (на случай если свернёшь шлицы, я на трёх свернул, и не потому, что инструмент был плохой, их до меня уже повредили) VAG N 911 082 01, брал тоже SWAG, еще понадобится литр масла, примеру, Castrol Axle EPX 80W-90. Работа, если на яме - пара часов с перекурами и не спеша.
Подшипники без снятия и разборки поменять не получится. Если они не шумят - не трогай рабочий агрегат.
Спасибо ясно и доходчиво)) Я как знал, 3 заказывал,только 020 301 189 Т-подойдут или вышеуказанные перезаказать?А подшипники какие все таки туда иду,мало ли предеться менять?Сальники три штуки (фланцы и вискомуфта) VAG 020 498 085 G, я брал SWAG, болты внутренних ШРУСов (на случай если свернёшь шлицы, я на трёх свернул, и не потому, что инструмент был плохой, их до меня уже повредили) VAG N 911 082 01, брал тоже SWAG, еще понадобится литр масла, примеру, Castrol Axle EPX 80W-90. Работа, если на яме - пара часов с перекурами и не спеша.
Подшипники без снятия и разборки поменять не получится. Если они не шумят - не трогай рабочий агрегат.
#16
Отправлено 28 October 2011 - 19:42 PM
Что касается подшипников, то их там по схеме пять: 009 525 193C - один, 113 517 185D - один, 091 517 185B - два, 009 409 817 - один. Опять же повторюсь, их замена возможна только при снятии с машины и разборке заднего редуктора. На месте замену подшипников произвести невозможно. Плюс к подшипникам идут регулировочные шайбы от 0,15 до 1,2 мм, которые подбираются по месту.
#17
Отправлено 09 January 2012 - 20:09 PM
сливное нашёл . а как масло то залить? подскажите
#19
Отправлено 17 January 2012 - 11:37 AM
чистил от грязи.
#20
Отправлено 17 January 2012 - 11:46 AM
А где территориально?
В Питере вместе с балкой и тормозами,стабом..... вся в сборе есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей