IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

задний редуктор Syncro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 28 March 2011 - 11:44 AM

сильный гул от 50 км\ч и выше, думал, что шумят подвесные кардана-нет не они.
маожет ли шуметь главная пара? и как регулировать ее?
  • 0

#2 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 28 March 2011 - 15:30 PM

Не регулировать надо, а менять подшипники!
  • 0

#3 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 29 March 2011 - 07:48 AM

Не регулировать надо, а менять подшипники!



наверно это будет не трудно. скорее всего нужно будет поменять правый подшипник, потомушта звук больше справой стороны, там же и лювтил флянец , сопливил сальник.
  • 0

#4 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 29 March 2011 - 08:34 AM

А может самое простое, Ступичный подшипник колеса?
  • 0

#5 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 29 March 2011 - 09:17 AM

А может самое простое, Ступичный подшипник колеса?



неа, снимал последнюю часть кардана и ездил на моноприводе-гуделка кончилась, поставил обратно-шумит. такое щувство, что шумит :text_la4::text_la3:
  • 0

#6 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 29 March 2011 - 11:15 AM

У меня было похожее, в итоге оказался конченым правый шар.подшипик(досталось от предыдущего хозяина).Сначала видно кончился сальник(в масле присутствовала вода) а затем уже и подшипник,у меня даже шарики уже ржаветь начали,к счастью больше ничего не пострадало, и люфт боковой был на пр.флянце.Причём при повороте толи в право толи влево шум усиливался,сечас уже не помню(было в 2005 году).Ещё посоветую ,если будешь разбирать редуктор,то неторпись разбирать переднюю часть с ведущей шестернёй, там стоит разжимная втулка,опа разовая,потом со сборкой будет гемор.Если крутится мягко и с небольшим усилием то всё нормально(теоретически).Ещё нужно при расборке пометить положение затяжной гайки с левой стороны,там тоже определённый момент затяжки...
  • 0

#7 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 29 March 2011 - 12:12 PM

У меня было похожее, в итоге оказался конченым правый шар.подшипик(досталось от предыдущего хозяина).Сначала видно кончился сальник(в масле присутствовала вода) а затем уже и подшипник,у меня даже шарики уже ржаветь начали,к счастью больше ничего не пострадало, и люфт боковой был на пр.флянце.Причём при повороте толи в право толи влево шум усиливался,сечас уже не помню(было в 2005 году).Ещё посоветую ,если будешь разбирать редуктор,то неторпись разбирать переднюю часть с ведущей шестернёй, там стоит разжимная втулка,опа разовая,потом со сборкой будет гемор.Если крутится мягко и с небольшим усилием то всё нормально(теоретически).Ещё нужно при расборке пометить положение затяжной гайки с левой стороны,там тоже определённый момент затяжки...



снял сальник (правая сторона) подшипник чистый не люфтит, задрал всю правую сторону на дамкраты, включил 4ю скорость и поехал))) слышно как шумит подшипник. При повороте влево шум уменьшается, вправо - увеличивается. Можно поменять подшипник не рабирая переднюю часть с ведущей шестернёй? от кпп подойдет флянец?
  • 0

#8 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 29 March 2011 - 14:04 PM

Без разбора только сальники,правый подшипник только из нутри на горячую...Передняя часть отходит целиком, если с ней всё нормально то разбирать её не надо.Не забудь пометить затяжную-прижимную гайку левого подшипника,он разборный конусный роликовый,она ещё фиксируется алл.шайбой на болтиках(кажется так, пишу по памяти). У меня фланцы одинаковые...
  • 0

×

#9 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 29 March 2011 - 16:27 PM

Без разбора только сальники,правый подшипник только из нутри на горячую...Передняя часть отходит целиком, если с ней всё нормально то разбирать её не надо.Не забудь пометить затяжную-прижимную гайку левого подшипника,он разборный конусный роликовый,она ещё фиксируется алл.шайбой на болтиках(кажется так, пишу по памяти). У меня фланцы одинаковые...



большой рахмет Вам Павел! осталось купить подшипники и найти время:rolleyes:
  • 0

#10 krizone

krizone

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Piter

Отправлено 27 October 2011 - 13:28 PM

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой ремкомплект брать(в Спб) на задний редуктор гольф кантри?А то в магазинах ничего сказать не могут)))1.8 1P 91 г.в.

Сообщение отредактировал krizone: 27 October 2011 - 13:30 PM

  • 0

#11 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 28 October 2011 - 10:08 AM

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой ремкомплект брать(в Спб) на задний редуктор гольф кантри?А то в магазинах ничего сказать не могут)))1.8 1P 91 г.в.

Смотря что ты собрался ремонтировать и что подразумевается под ремкомплектом.

Я в своё время заменил все сальники и все болты крепления внутренних ШРУСов.
  • 0

#12 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 28 October 2011 - 11:45 AM

если кому надо есть редуктор всборе+муфта 5тр
  • 0

#13 krizone

krizone

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Piter

Отправлено 28 October 2011 - 12:08 PM

если кому надо есть редуктор всборе+муфта 5тр

А где территориально?

Смотря что ты собрался ремонтировать и что подразумевается под ремкомплектом.

Я в своё время заменил все сальники и все болты крепления внутренних ШРУСов.

Появились подтеки масла, думаю поменять сальники и подшипники заодно. В Магазинах манагеры не знают какие((( я тоже))-вот в принципе пока такие симптомы.

Сообщение отредактировал krizone: 28 October 2011 - 12:23 PM

  • 0

#14 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 28 October 2011 - 16:50 PM

Появились подтеки масла, думаю поменять сальники и подшипники заодно. В Магазинах манагеры не знают какие((( я тоже))-вот в принципе пока такие симптомы.

Сальники три штуки (фланцы и вискомуфта) VAG 020 498 085 G, я брал SWAG, болты внутренних ШРУСов (на случай если свернёшь шлицы, я на трёх свернул, и не потому, что инструмент был плохой, их до меня уже повредили) VAG N 911 082 01, брал тоже SWAG, еще понадобится литр масла, примеру, Castrol Axle EPX 80W-90. Работа, если на яме - пара часов с перекурами и не спеша.

Подшипники без снятия и разборки поменять не получится. Если они не шумят - не трогай рабочий агрегат.
  • 0

#15 krizone

krizone

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Piter

Отправлено 28 October 2011 - 19:17 PM

Сальники три штуки (фланцы и вискомуфта) VAG 020 498 085 G, я брал SWAG, болты внутренних ШРУСов (на случай если свернёшь шлицы, я на трёх свернул, и не потому, что инструмент был плохой, их до меня уже повредили) VAG N 911 082 01, брал тоже SWAG, еще понадобится литр масла, примеру, Castrol Axle EPX 80W-90. Работа, если на яме - пара часов с перекурами и не спеша.

Подшипники без снятия и разборки поменять не получится. Если они не шумят - не трогай рабочий агрегат.

Спасибо ясно и доходчиво)) Я как знал, 3 заказывал,только 020 301 189 Т-подойдут или вышеуказанные перезаказать?А подшипники какие все таки туда иду,мало ли предеться менять?

Сальники три штуки (фланцы и вискомуфта) VAG 020 498 085 G, я брал SWAG, болты внутренних ШРУСов (на случай если свернёшь шлицы, я на трёх свернул, и не потому, что инструмент был плохой, их до меня уже повредили) VAG N 911 082 01, брал тоже SWAG, еще понадобится литр масла, примеру, Castrol Axle EPX 80W-90. Работа, если на яме - пара часов с перекурами и не спеша.

Подшипники без снятия и разборки поменять не получится. Если они не шумят - не трогай рабочий агрегат.

Спасибо ясно и доходчиво)) Я как знал, 3 заказывал,только 020 301 189 Т-подойдут или вышеуказанные перезаказать?А подшипники какие все таки туда иду,мало ли предеться менять?
  • 0

#16 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 28 October 2011 - 19:42 PM

Сальник заказан верно, разница в том, что 020 498 085 G - это комплект из сальника, стопорного кольца фланца и крышки, а 020 301 189 Т - только сальник. Тебе нужен 1 сальник (со стороны вискомуфты) и 2 комплекта - для фланцев, ибо крышку внутри фланца без повреждений не снять, а стопорное кольцо для собственного спокойствия меняется.

Что касается подшипников, то их там по схеме пять: 009 525 193C - один, 113 517 185D - один, 091 517 185B - два, 009 409 817 - один. Опять же повторюсь, их замена возможна только при снятии с машины и разборке заднего редуктора. На месте замену подшипников произвести невозможно. Плюс к подшипникам идут регулировочные шайбы от 0,15 до 1,2 мм, которые подбираются по месту.
  • 0

#17 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 09 January 2012 - 20:09 PM

никак не найду у синхры заливное отверстие в мосту
сливное нашёл . а как масло то залить? подскажите
  • 0

#18 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 09 January 2012 - 22:50 PM

никак не найду у синхры заливное отверстие в мосту
сливное нашёл . а как масло то залить? подскажите

С каких времён на Синхры ставили мосты? И какие - "тимкен" или "спайсер"? :icon_mrgreen:

Всё уже придумано до нас, смотри здесь :icon_wink:
  • 0

#19 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 17 January 2012 - 11:37 AM

нет у меня такого отверстия с боку.
чистил от грязи.
  • 0

#20 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 17 January 2012 - 11:46 AM

А где территориально?


В Питере вместе с балкой и тормозами,стабом..... вся в сборе есть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей