Клапана стучат то нет.
#1
Отправлено 30 March 2011 - 01:22 AM
Проехал около 2х часов, всё нормально как обычно.
Вышел в магазин - завожу клапана стучат..
Чёткий звон такой с работой двигателя. ( низ двигателя в идеале )
чутка газа добавил - ситуация не изменилась. Заглушил. Завёл по новой - тоже самое.
Вышел покурил пару сигарет - завожу всё нормально. поднял обороты до 4х тысяч - всё плавно как и раньше.
Такая ситуация ещё было в Октябре 2010 года, и в начале февраля 2011 года.
кр 16 вэ.
грм новый, метки везде те выставлены.
#2
Отправлено 30 March 2011 - 01:43 AM
Масло гавно залил скорее всего, залей 5-50 будет тихо шептать моторПодскажите, была сегодня такая вещь...
Проехал около 2х часов, всё нормально как обычно.
Вышел в магазин - завожу клапана стучат..
Чёткий звон такой с работой двигателя. ( низ двигателя в идеале )
чутка газа добавил - ситуация не изменилась. Заглушил. Завёл по новой - тоже самое.
Вышел покурил пару сигарет - завожу всё нормально. поднял обороты до 4х тысяч - всё плавно как и раньше.
Такая ситуация ещё было в Октябре 2010 года, и в начале февраля 2011 года.
кр 16 вэ.
грм новый, метки везде те выставлены.
Сообщение отредактировал eXotic: 30 March 2011 - 01:44 AM
#3
Отправлено 30 March 2011 - 01:58 AM
Масло проверенное уже. Всё нормально. 10-40
не думаю что КЛАПАНА застучали в 1 момент из за масла, которое лью уже около года..
#4
Отправлено 30 March 2011 - 06:52 AM
Не хош менять масло (кастрол подделывают 50% на 50%). Тогда меняй гидрики, если не поможет - тогда снимай голову меняй клапана,направляйки, восстанавливай седла клапанов.А можешь ездить еще 30-50 тыщ км пока не прогарят клапана.масло кастрол.
Масло проверенное уже. Всё нормально. 10-40
не думаю что КЛАПАНА застучали в 1 момент из за масла, которое лью уже около года..
#5
Отправлено 30 March 2011 - 10:38 AM
Не хош менять масло (кастрол подделывают 50% на 50%). Тогда меняй гидрики, если не поможет - тогда снимай голову меняй клапана,направляйки, восстанавливай седла клапанов.А можешь ездить еще 30-50 тыщ км пока не прогарят клапана.
ещё раз повторю, такое не часто, а 1 раз было за 5 месяцев.
а что лить тогда? на масле экономить не люблю впринципе.
Сообщение отредактировал bibibika: 30 March 2011 - 10:39 AM
#6
Отправлено 30 March 2011 - 23:16 PM
Ну тогда не парься)ещё раз повторю, такое не часто, а 1 раз было за 5 месяцев.
а что лить тогда? на масле экономить не люблю впринципе.
#7
Отправлено 01 April 2011 - 14:33 PM
Kuttenkeulerещё раз повторю, такое не часто, а 1 раз было за 5 месяцев.
а что лить тогда? на масле экономить не люблю впринципе.
#8
Отправлено 01 April 2011 - 15:25 PM
Про масло да, если гавно залить то ещё хуже сделать можно.
Меняйте гидрокомпенсаторы а не клапана.
#9
Отправлено 01 April 2011 - 15:27 PM
#10
Отправлено 01 April 2011 - 21:55 PM
#11
Отправлено 01 April 2011 - 22:14 PM
маслонасос поменяй,редукционный клапан подклинивает.
вполне может быть
а ещё ГРЯЗЬ...точнее шлам, он путешествует по системе, отлавливается только в фильтре.
По-хорошему, качественное масло (особенно синтетика) обладает хорошими дисперсирующими и моющими свойствами.
Если до этого движок насиловали всеми видами масла в целях экономии, то шлам и лаки образуются....хорошее масло начинает по-тихоньку это растворять и выводить к фильтру. Тут и есть главное отличие от промывок "кооперативных", масло растворяет, а промывка буквально выдирает кусками этот шлам. Но всё же, есть твёрдые частички кокса, они при растворении мягких отложений, начинают путешествие по системе...вызывая этим "затыки", возникает проблемка...в гидриках это озвучивается такими вот случаями...то есть, то нет...завёл, застучало...поездил пропало...завёл застучало, выключил, подождал, включил...мотор работает тихо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей