пирбург 2е2
#1
Отправлено 01 April 2011 - 21:47 PM
#2
Отправлено 01 April 2011 - 22:40 PM
#3
Отправлено 02 April 2011 - 10:27 AM
Холостые дрейфуют в малых пределах. Временами подтраивает. И когда на педаль тормоза нажмёшь несколько раз подряд, то обороты возрастают примерно на сотню.
Был перелив - свечки черные. Поменял тройник-отстойник. Проверил подсосы. Подушку карбюратора поменял. Поменял вакуумную магистраль (шланг, клапан)на усилитель тормозов.
Отстроил зажигание.
Свечи посветлели, а всё остальнае невзгоды остались...
Как временную замену (жду когда Exist разродится) использовал шланг и клапан (100 рублей за всё)от Зубилки. Встаёт в вакуумник без проблем. Только результата ноль, как реагировали обороты при торможении, так и реагируют...Как предположение вакуумный усилитиль тормозов неисправен,но проводя проверку (несколько раз нажимая на педаль тормоза потом заводя педаль уходит ,как положено)а вот если машина заведена и несколько раз понажимать на тормоз обороты возрастают. От карбюратора идёт односторонний клапан в вакуумнуму усилителю тормозов,подключён как по схеме,только вот продувается не в вакуумнику,а наоборот….подскажите в чём проблема может быть???
Думаю, может какая вакуумная зависимость есть у вакуумника тормозов и у вакуумника трамблёра? Может нажатие на педаль тормоза сказывается на опережение зажигания...
#4
Отправлено 07 April 2011 - 15:08 PM
Купил позавчера гольф 1,6 EZ карб 2е2, проблема очень похожа, заметил, что (из под носика (уск-это ускоритель?) насоса), капает бензин как это исправить?? утром заводится плохо! Бывают ли ремкомплекты, как устранить течь?Беспокоит сия проблема..нестабильный холостой ход,почистил карбюратор,отрегулировал,поменял прокладку над верхней крышкой карба,поменял экономайзер в сборе,из под носика уск насоса бензин не сочится.,свечи менял год назад (денсо),после поездки выкручивал,норм не чёрные,провода менял перед зимой. Прогрев нормальный, динамика тоже хорошая,а когда на холостом ходу наблюдаю за стрелкой тахометра она как бы держится норм 900-950 об/мин и периодически происходит провал оборотов 850 примерно в момент подтраивания, небольшие прохлопывания из глушителя.Как предположение вакуумный усилитиль тормозов неисправен,но проводя проверку (несколько раз нажимая на педаль тормоза потом заводя педаль уходит ,как положено)а вот если машина заведена и несколько раз понажимать на тормоз обороты возрастают. От карбюратора идёт односторонний клапан в вакуумнуму усилителю тормозов,подключён как по схеме,только вот продувается не в вакуумнику,а наоборот….подскажите в чём проблема может быть???
#5
Отправлено 07 April 2011 - 15:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей