IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пирбург 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 01 April 2011 - 21:47 PM

Беспокоит сия проблема..нестабильный холостой ход,почистил карбюратор,отрегулировал,поменял прокладку над верхней крышкой карба,поменял экономайзер в сборе,из под носика уск насоса бензин не сочится.,свечи менял год назад (денсо),после поездки выкручивал,норм не чёрные,провода менял перед зимой. Прогрев нормальный, динамика тоже хорошая,а когда на холостом ходу наблюдаю за стрелкой тахометра она как бы держится норм 900-950 об/мин и периодически происходит провал оборотов 850 примерно в момент подтраивания, небольшие прохлопывания из глушителя.Как предположение вакуумный усилитиль тормозов неисправен,но проводя проверку (несколько раз нажимая на педаль тормоза потом заводя педаль уходит ,как положено)а вот если машина заведена и несколько раз понажимать на тормоз обороты возрастают. От карбюратора идёт односторонний клапан в вакуумнуму усилителю тормозов,подключён как по схеме,только вот продувается не в вакуумнику,а наоборот….подскажите в чём проблема может быть???
  • 1

#2 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 April 2011 - 22:40 PM

такаяже проблема такойже двиг и карб... пока решения не нашёл... если температура 90 то всё норм а как подходит к температуре включения вентилятора всё начинает колбасить
  • 0

#3 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 10:27 AM

Те же вопросы...
Холостые дрейфуют в малых пределах. Временами подтраивает. И когда на педаль тормоза нажмёшь несколько раз подряд, то обороты возрастают примерно на сотню.
Был перелив - свечки черные. Поменял тройник-отстойник. Проверил подсосы. Подушку карбюратора поменял. Поменял вакуумную магистраль (шланг, клапан)на усилитель тормозов.
Отстроил зажигание.
Свечи посветлели, а всё остальнае невзгоды остались...

Как предположение вакуумный усилитиль тормозов неисправен,но проводя проверку (несколько раз нажимая на педаль тормоза потом заводя педаль уходит ,как положено)а вот если машина заведена и несколько раз понажимать на тормоз обороты возрастают. От карбюратора идёт односторонний клапан в вакуумнуму усилителю тормозов,подключён как по схеме,только вот продувается не в вакуумнику,а наоборот….подскажите в чём проблема может быть???

Как временную замену (жду когда Exist разродится) использовал шланг и клапан (100 рублей за всё)от Зубилки. Встаёт в вакуумник без проблем. Только результата ноль, как реагировали обороты при торможении, так и реагируют...
Думаю, может какая вакуумная зависимость есть у вакуумника тормозов и у вакуумника трамблёра? Может нажатие на педаль тормоза сказывается на опережение зажигания...
  • 0

#4 victor_guzik

victor_guzik

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 15:08 PM

Беспокоит сия проблема..нестабильный холостой ход,почистил карбюратор,отрегулировал,поменял прокладку над верхней крышкой карба,поменял экономайзер в сборе,из под носика уск насоса бензин не сочится.,свечи менял год назад (денсо),после поездки выкручивал,норм не чёрные,провода менял перед зимой. Прогрев нормальный, динамика тоже хорошая,а когда на холостом ходу наблюдаю за стрелкой тахометра она как бы держится норм 900-950 об/мин и периодически происходит провал оборотов 850 примерно в момент подтраивания, небольшие прохлопывания из глушителя.Как предположение вакуумный усилитиль тормозов неисправен,но проводя проверку (несколько раз нажимая на педаль тормоза потом заводя педаль уходит ,как положено)а вот если машина заведена и несколько раз понажимать на тормоз обороты возрастают. От карбюратора идёт односторонний клапан в вакуумнуму усилителю тормозов,подключён как по схеме,только вот продувается не в вакуумнику,а наоборот….подскажите в чём проблема может быть???

Купил позавчера гольф 1,6 EZ карб 2е2, проблема очень похожа, заметил, что (из под носика (уск-это ускоритель?) насоса), капает бензин как это исправить?? утром заводится плохо! Бывают ли ремкомплекты, как устранить течь?
  • 0

#5 den_ser

den_ser

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Интересы:немцы на колесах!!!

Отправлено 07 April 2011 - 15:30 PM

сам владелец ЕЗ 1.6 питербург 2е2 :shok: проблемы схожие есть :nac24: , а ещё нибось у всех машина когда в нулевую погоду прогревается, температура примерно до 60 гр доходит и машинка глохнет :ves14: , сразу же заводишь и все оки? да :mit00: ? рем комплекты есть, там как правило на множество всяких модификаций железоки имеются :crazy: !!! у нас 900 рублеков стоит, крышку ускорительного насоса посмотри на плоскости :mult15: , она должна идеально прилегать к карабаське если нет рвняй об точильный камень. :lam4:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей