IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Маслососы,промвалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 March 2012 - 01:53 AM

Ну что вы спорите? я просто взял два мотора и посмотрел сколько оборотов маслонасоса приходится на 5 оборотов промвала у 9А и у KR. маслонасос у KR совершает большее количество оборотов чем у 9А. Проверенно опытным путём))

нужны цифры (на сколько больше?)
обороты маслонасоса считал как?
не ошибся?

З.Ы. Сколько оборотов делает KR насос (его главная ось) за 5 оборотов пром вала?

Мля, пошел в гараж в пол четвёртого ночи, с мыслью что я чего то не понимаю (или упустил).....
Кручу промвал 9A обороты передаются один к одному.....так...
кручу пром вал KR обороты передаются один к одному.....хм...

Мля и ведущая и ведомая звезда на обоих комплектах имеет по 17 зубов,
сколько раз их не вращай (5,10,20) они будут крутится
один к одному
!!!!

з.ы. один к одному = один оборот пром вала к обороту маслонасоса.
з.ы.2 закрыли срачь, зачеркнули дезинформацию в своих постах!!!))))))))))))

Сообщение отредактировал Bliznec1: 15 March 2012 - 02:55 AM

  • 0

#22 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 16 March 2012 - 22:44 PM

нужны цифры (на сколько больше?)
обороты маслонасоса считал как?
не ошибся?

З.Ы. Сколько оборотов делает KR насос (его главная ось) за 5 оборотов пром вала?

Мля, пошел в гараж в пол четвёртого ночи, с мыслью что я чего то не понимаю (или упустил).....
Кручу промвал 9A обороты передаются один к одному.....так...
кручу пром вал KR обороты передаются один к одному.....хм...

Мля и ведущая и ведомая звезда на обоих комплектах имеет по 17 зубов,
сколько раз их не вращай (5,10,20) они будут крутится
один к одному
!!!!

з.ы. один к одному = один оборот пром вала к обороту маслонасоса.
з.ы.2 закрыли срачь, зачеркнули дезинформацию в своих постах!!!))))))))))))

Завтра проверю ещё раз, если действительно чё то на, путал признаю, но я специально проверял для того чтоб решить какой пром вал ставить врятли мог ошибиться.
И не надо так орать....
  • 0

#23 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 March 2012 - 01:53 AM

))

я не ору (на пром вале 9А зубья посчитай пожалуйста (мне сложно было он у меня вкручен в блок, но вроде всё верно).
  • 0

#24 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 19 March 2012 - 22:17 PM

для интереса собрал обратно свой PL.
Покрутил, посчитал...
Передаточное отношение 1:1 ...
Но тогда для чего диаметры разные? Если вы тут такие умные, может объясните ламеру? )))

чтоб шатуном не цеплять :good:
  • 0

#25 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 March 2012 - 13:33 PM

для интереса собрал обратно свой PL.
Покрутил, посчитал...
Передаточное отношение 1:1 ...
Но тогда для чего диаметры разные? Если вы тут такие умные, может объясните ламеру? )))


когда разрабатывали 1.8 16V (у 8V такая же звезда), про 2.0 не подумали,
чтоб 2.0 шатуном не цеплял звезду пром вала, её диаметр уменьшили, а чтоб зацепление с насосом осталось диаметр шестерни на маслонасосе увеличили.
  • 0

#26 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 20 March 2012 - 22:26 PM

))

я не ору (на пром вале 9А зубья посчитай пожалуйста (мне сложно было он у меня вкручен в блок, но вроде всё верно).

Извиняй)) ещё раз всё проверил, ты был прав, даже не знаю почему в прошлый раз ошибся, наверное все эксперименты надо делать на свежею голову а не после рабочего дня. Различие шестерёнок только в диаметре и ширине зубьев, передаточное число одинаковое. Ещё раз убеждаюсь в народной мудрости " Семь раз отмерь, один раз отрежь"

когда разрабатывали 1.8 16V (у 8V такая же звезда), про 2.0 не подумали,
чтоб 2.0 шатуном не цеплял звезду пром вала, её диаметр уменьшили, а чтоб зацепление с насосом осталось диаметр шестерни на маслонасосе увеличили.

Я собрал 2,0 на РП блоке, поставил туда пром вал от 9А с большой звездой и ничего ни за что не цепляет.
  • 0

#27 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 March 2012 - 09:35 AM

Я собрал 2,0 на РП блоке, поставил туда пром вал от 9А с большой звездой и ничего ни за что не цепляет.

Пром вал от 9А имеет меньшую звезду чем RP и KR по этому и не цепляет, а вот ведомая шестерня (на маслонасосе) имеет более большой радиус и вот она то просто так в блок RP не лезет.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 22 March 2012 - 09:38 AM

  • 0

#28 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 28 March 2012 - 21:12 PM

Пром вал от 9А имеет меньшую звезду чем RP и KR по этому и не цепляет, а вот ведомая шестерня (на маслонасосе) имеет более большой радиус и вот она то просто так в блок RP не лезет.

примерно это я и имел ввиду))))
  • 0

×

#29 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 March 2012 - 09:32 AM

Странно что не цепляет.
  • 0

#30 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 23 June 2012 - 15:20 PM

На EZиовском блоке пошел вообще простым путем. Оставил часть трамблера для того чтобы заставить крутиться маслонасос. пром вал от езета насос от езета, и низ старого трамблера с шестерней от негоже.
Бюджетный вариант.

В 027 бошке трамблер от девятки, впринципи тоже не сложно ставится.

Прикрепленный файл  Фото0548.jpg   143.66К   78 Количество загрузок:
  • 0

#31 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 03 July 2012 - 20:06 PM

2Винталик
для чего этот колхоз когда все можно найти и дастать?
  • 0

#32 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 07 July 2012 - 20:16 PM

скудность финансирования+удаленность от центра страны!
  • 0

#33 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2012 - 10:52 AM

скудность финансирования+удаленность от центра страны!

Поступил аналогично как и ты, да вот теперь переживаю насчет производительности. У тебя как работает все?
  • 0

#34 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 07 January 2013 - 03:08 AM

Так какой маслонасос ставить на KR, машина только под гонки.
  • 0

#35 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 January 2013 - 09:28 AM

ещё один небольшой информационный вброс: на следующих поколениях ВАГовских моторов ставятся масляные насосы с изменяемой производительностью. Сделано это для того, что бы держать одинаковое давление во всём диапазоне оборотов, а не в прямой зависимости от них. И верхняя полка, если не ошибаюсь, не превышает 2,5 кг/см. Так что ещё раз повторю уже высказанную ранее мысль: не стоит гоняться за высоким давлением:-)
  • 0

#36 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 07 January 2013 - 17:04 PM

Так какой маслонасос ставить на KR, машина только под гонки.

новый оригинал.
  • 0

#37 schibaev_roman

schibaev_roman

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 564 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2013 - 07:34 AM

ещё один небольшой информационный вброс: на следующих поколениях ВАГовских моторов ставятся масляные насосы с изменяемой производительностью. Сделано это для того, что бы держать одинаковое давление во всём диапазоне оборотов, а не в прямой зависимости от них. И верхняя полка, если не ошибаюсь, не превышает 2,5 кг/см. Так что ещё раз повторю уже высказанную ранее мысль: не стоит гоняться за высоким давлением:-)



на феррари давление до 10 бар :icon_biggrin:
  • 0

#38 Ziggi

Ziggi

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 22 May 2013 - 18:35 PM

Подскажите , на KR у меня сорвало шестерню промежуточного вала и  вторую шестерню на маслонасосе которая соединяется с промежуточным валом.Найти новый пром вал и шестерню не могу , да и стоит дорого.Возможно ли поставить пром вал и маслонасос от EV  по средствам соединения их трамблёром ???  и не повлияет ли это на работу двигателя, нормально всё с давлением масла будет?


  • 0

#39 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2013 - 19:38 PM

ну если ты придумаеш как насадить 16в шестерню на 8в промвал то почему бы и нет,но производительность насосов разная 


  • 0

#40 Ziggi

Ziggi

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 22 May 2013 - 20:48 PM

а разве они отличаются ? паз то на валу такой же наверное



А что если и шестерню ремня от 8 V поставить или количество зубьев другое?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей