IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Диагностика мозгов RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Python

Python

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Подольск

Отправлено 04 April 2011 - 19:03 PM

Ребята!!! Нужна помощь в проведении диагностики мозгов через желтый привод. Что и как сделать.
P.S. Поменял моно впрыск , машина завелась чтоб доехать к дому и всё. При этом аккумулятор разряжается и вчера посмотрел на работу форсунки (льёт струёй).
  • 0

#2 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 04 April 2011 - 19:17 PM

на приборке есть чекэнжи?
  • 0

#3 Python

Python

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Подольск

Отправлено 04 April 2011 - 19:36 PM

[




А что такое чекэнжи?.
  • 0

#4 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2011 - 19:57 PM

[




А что такое чекэнжи?.

жёлтая лампочка)
  • 0

#5 Python

Python

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Подольск

Отправлено 04 April 2011 - 20:00 PM

Лампочки нет, есть жёлтый провод на контакт.
  • 0

#6 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 05 April 2011 - 07:47 AM

Ребята!!! Нужна помощь в проведении диагностики мозгов через желтый привод. Что и как сделать.
P.S. Поменял моно впрыск , машина завелась чтоб доехать к дому и всё. При этом аккумулятор разряжается и вчера посмотрел на работу форсунки (льёт струёй).

Масса на "мозгах" присутствует? Коричневый провод на фланце ож .
  • 0

#7 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 05 April 2011 - 08:33 AM

Масса на "мозгах" присутствует? Коричневый провод на фланце ож .


Масса на проводе у него херовая,кидали соплю на акум всё равно льёт.Но суть вопроса в другом,нужны коды ошибок и надо напомнить как входить в режим опроса ошибок. Насколько я помню (лет 6 не заморачивался) надо вкл. зажигание и в течении 5 сек. замкнуть жёлтый провод на массу,после этого читать ошибки с контрольки.Поправьте если не прав.
  • 0

#8 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 05 April 2011 - 09:19 AM

Неужели никто неможет коды ошибок накидать???
  • 0

×

#9 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 05 April 2011 - 09:50 AM

качай книгу в подписи там есть

вот еще

Сообщение отредактировал DWark: 05 April 2011 - 09:55 AM

  • 1

#10 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 05 April 2011 - 10:02 AM

качай книгу в подписи там есть

вот еще


Пытались качать твою книгу,но не можем открыть ее :icon_frown:
За ссылку спасибо

Сообщение отредактировал Вовва: 05 April 2011 - 10:05 AM

  • 0

#11 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 05 April 2011 - 11:13 AM

открывается в дежавю или тут
  • 0

#12 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 11:46 AM

чтоб сбросить все ошибки достаточно обесточить ЭБУ на 15 минут.

а вы уверены что это моноджетроник и вы считаете чтото блинкодами? у моноджетроника есть лампочка чекенджин.
на РП ставились также и мономотроники. лампочки у него нет, блинккодов нет, общение через ноут и прогу вагком тогда.

к разряжанию акума моник не имеет никакого отношения. это всё парафия генератора и проводки.
а форсунка по вашему как должна лить? если б она лила незакрываясь мотор просто залило бы и ехать он точно бы не стал. и дыму было бы как на войне.
  • 0

#13 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 05 April 2011 - 12:30 PM

чтоб сбросить все ошибки достаточно обесточить ЭБУ на 15 минут.

а вы уверены что это моноджетроник и вы считаете чтото блинкодами? у моноджетроника есть лампочка чекенджин.
на РП ставились также и мономотроники. лампочки у него нет, блинккодов нет, общение через ноут и прогу вагком тогда.

к разряжанию акума моник не имеет никакого отношения. это всё парафия генератора и проводки.
а форсунка по вашему как должна лить? если б она лила незакрываясь мотор просто залило бы и ехать он точно бы не стал. и дыму было бы как на войне.



Нам надо считать ошибки,а не сбросить их.
Так форса и льёт без передыху.Хотя должна небольшими порциями в такт зажиганию.
А с чего ты думаешь что нельзя считать ошибки без бука?
1) Мономотроник ставился с 91 года,и идёт с безвакуумным трамблёром (зажиганием рулит мозг) и квадратной катушкой
2)Моноджетроник идёт с вакуумным трамблёром,и круглой катушкой
Это так на вскидку,визуальные отличия моноджета от мономотроника
Лампочка в приборке не всегда была,но считать коды можно с провода (жёлтого)

Сообщение отредактировал Вовва: 05 April 2011 - 12:43 PM

  • 0

#14 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 13:35 PM

та не, я знаю чем один от второго отличается, не знал или вы смотрели это.
просто думал что лампочка на всех моноджетрониках.

у вас форсунка льет при просто включеном зажигании но незапущеном двигателе (в момент когда работает бензонасос)? или только когда двигатель работает?
даже на холостых на вид это будет казаться что льет беспрерывно.
хотя если подсветить обычным стробоскопом которым настраивают зажигание то увидите даже размер порции.

Сообщение отредактировал Voytik: 05 April 2011 - 13:36 PM

  • 0

#15 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 05 April 2011 - 13:54 PM

та не, я знаю чем один от второго отличается, не знал или вы смотрели это.
просто думал что лампочка на всех моноджетрониках.

у вас форсунка льет при просто включеном зажигании но незапущеном двигателе (в момент когда работает бензонасос)? или только когда двигатель работает?
даже на холостых на вид это будет казаться что льет беспрерывно.
хотя если подсветить обычным стробоскопом которым настраивают зажигание то увидите даже размер порции.

Самое странное что форса льёт тока когда стартером крутишь (машина не заводится вообще) Напор как из хорошего водопроводного крана:icon_mrgreen:
Сегодня подвезу рабочие мозги на проверку.На том сервисе куда Виталик отдал свой гольф электрик походу х...вый,так как они ещё даже массу не проверяли на мозгах (5 и 25 пин),хотя им всю инфу дали.Вечером подъеду сами будем смотреть.
  • 0

#16 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 14:01 PM

если массы все на месте и льет только когда крутишь мотор то спокуха, и форса и компутер живые и рабочие. все реагирует на ДХ.
иначе бы или не лило вообще, или лилобы бесперестанку при включении зажигания.

проверяй давление топлива до и после головки.
  • 0

#17 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 05 April 2011 - 14:06 PM

проверяй давление топлива до и после головки.


До какой головки????:icon_eek:
  • 0

#18 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 14:15 PM

моновпрысковой имелось ввиду.
  • 0

#19 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 05 April 2011 - 14:23 PM

моновпрысковой имелось ввиду.

Сегодня вечером глянем
  • 0

#20 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 14:35 PM

у меня недавно похожий трабл случился. я даже не понял изза чего.
мотор то нормально работал то вдруг глох до потери пульса.
померял давление, оказалось до головки больше 7 атм! (дальше уже просто шкалы не хватило у манометра).
отсоеденял все шланги, вынимал форсунку, разбирал РД, и всё в обратную продувал давлением воздуха из компрессора.
собрал, померял, 1.1атм как и должно быть.
что было сам не знаю. но полечилось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей