IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелек не заводится при + температуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 21:29 PM

да разобраться разберутся, но как? не оченеь то хочется нарваться на пофигиста-дизелиста, которому главное бабос сорвать. а знакомства...а где их заводить? Хорошо говорить тем, которые уже уйму лет ковыряются в авто и имеют достаточно знакомых, которые разбираются в авто, а если первая машина и из знакомых в основном такие же как и я (нихрена не шарят), то ремонт становится проблемой серьезной. У меня есть несколько знакомых, разбирающихся в авто, но живут далеко, да и познакомились не давно, так как то неудобно просить.

Ты будешь смеяться, но дата моей регистрации на форуме, примерно совпадает с покупкой моего Го-ка, даже она еще раньше. И это у меня тоже первая машина, на тот момент даже прав не было, а опыта как я думаю и сейчас не много... И сети автосервисов, даже гаража у меня пока нет)))
Как соберешся с финансами, попроси кого нибудь более менее разбирающегося, съездить с тобой на сервис, и если будешь оставлять там авто, то и когда будешь забирать, тоже, это поможет исключить разводы новичка на бабосы и навешивания лапши.
ЗЫ: ну и форум для этого же и есть, читай и учись, при желании можно найти много полезного.

Сообщение отредактировал Dim.875: 13 April 2011 - 21:30 PM

  • 0

#22 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 April 2011 - 14:49 PM

Ну и у тебя же не роллс-ройс, неужели с такой табуреткой, как гольф, никто не разберется.
Заводи знакомства, ведь всегда есть альтернатива - "гаражные" сервисы по приемлемым ценам. Проверить и выдать диагноз тебе за пару литров пиваса думаю смогут..... это без Б, чисто совет.

очень плохой и глупый совет. дизель не простит такого жлобства и раздолбайства. его нужно сделать один раз , но хорошо. а хорошо в гараже без стендов никто никогда не сделает. а переделывать встанет дороже. посмотрел бы я как ты в гараже тестировал тнвд в разных режимах или балансировал турбину.
если религия не позволяет потратить на свою машину лишних 100-300-500 $ то лучше купить таз или вообще не ездить.
а за пивас я и сам вам всем диагнозы раздам :icon_mrgreen: , причём могу даже дистанционно.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 14 April 2011 - 14:50 PM

  • 0

#23 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 April 2011 - 18:07 PM

Видно, не в те ты гаражи заезжал, у хорошего спеца свой оборудованный гараж будет получше многих сервисов, и цены на порядок ниже. По ТНВД, конечно согласен, но по многим другим вопросам, я бы предпочел проверенного спеца, чем раздолбаев из сервиса, часть из которых с кривыми руками, хоть и на отличном оборудовании, а часть будут тебя профессионально разводить...
  • 0

#24 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 April 2011 - 12:08 PM

Видно, не в те ты гаражи заезжал, у хорошего спеца свой оборудованный гараж будет получше многих сервисов, и цены на порядок ниже. По ТНВД, конечно согласен, но по многим другим вопросам, я бы предпочел проверенного спеца, чем раздолбаев из сервиса, часть из которых с кривыми руками, хоть и на отличном оборудовании, а часть будут тебя профессионально разводить...

+100
  • 0

#25 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 03 May 2011 - 14:31 PM

Короче снял я голову со знакомым, она вся потресканая. Теперь ясно куда улетал тасол. Масло уходило из-за маслосъемных колпачков (они уже деревянные). Незнаю только насчет соляры, подскажите вы мне, может соляра уходить из за того что голова вся потресканая? у меня расход я проверял примерно 9 литров на сотню. и Обороты не спрасываться на горячую из за головы? Да, и еще, кто знает с пассата Б2 голова подходит? я джетты знаю подходит...

Сообщение отредактировал D_M_A: 03 May 2011 - 14:32 PM

  • 0

#26 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2011 - 16:17 PM

подойдёт , если там гидрики , как у тебя , соответственно после 8.85 .
лучше возьми новую , клапана тоже.
салярка и головка никак не связаны. скорее всего пора капиталить и настраивать ТНВД.
  • 0

#27 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 03 May 2011 - 19:51 PM

подойдёт , если там гидрики , как у тебя , соответственно после 8.85 .
лучше возьми новую , клапана тоже.
салярка и головка никак не связаны. скорее всего пора капиталить и настраивать ТНВД.


Новую, а ты цены видел на новую????? больше 2 -ух млн. У меня всего на ремонт где то 1,5 млн. Я тоже думал что расход соляры не из-за головы, а из-за насоса. Теперь точно в ремонт насос, или может купить другой б/у -шный? может подскажете при покупке ТНВД с рук можно его как то проверить, посмотреть, в общем определить рабочий он или нет?



  • 0

#28 lexaxaxa

lexaxaxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:НОВОЛУКОМЛЬ
  • Интересы:GOLF CL 1.6d 1987 г.в.

Отправлено 03 May 2011 - 20:45 PM

Новую, а ты цены видел на новую????? больше 2 -ух млн. У меня всего на ремонт где то 1,5 млн. Я тоже думал что расход соляры не из-за головы, а из-за насоса. Теперь точно в ремонт насос, или может купить другой б/у -шный? может подскажете при покупке ТНВД с рук можно его как то проверить, посмотреть, в общем определить рабочий он или нет?

смотри чтоб шкив не шитался вообще даже миллиметр, а больше вроде ни как ток как поставишь всё увидеш
  • 0

×

#29 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2011 - 00:43 AM

Новую, а ты цены видел на новую????? больше 2 -ух млн. У меня всего на ремонт где то 1,5 млн. Я тоже думал что расход соляры не из-за головы, а из-за насоса. Теперь точно в ремонт насос, или может купить другой б/у -шный? может подскажете при покупке ТНВД с рук можно его как то проверить, посмотреть, в общем определить рабочий он или нет?

а что тебя смущает в цене ? не так уж и дорого. 15000 р = 500$ с клапанами.
себе так и брал ,а б/у все конченные , их по определению на дизелях не бывает хороших. да и какой смысл ? правильно восстановить б/у встаёт половину или даже больше цены новой. и нах тогда ?
б/у насос дешевле , только вот где гарантия что он лучше твоего ? лучше восстановить и настроить свой , при условии живой плунжерной пары. проверить никак , только стенд. можешь посмотреть чтобы вал не шатался .
ты попал , тебе надо смириться с этим. или ты сделаешь хорошо и будешь долго и счастливо ездить , заплатив приличные деньги или как лох мотаться по гаражам и разборам , собирая всякое б/ушное дерьмо , и настраивать методом тыка и экономить каждый раз .
есть японская мудрость : если делаешь что то - делай это лучше всех.
з.ы. не забудь проверить турбину и форсунки .

Сообщение отредактировал diesel maniac: 04 May 2011 - 00:46 AM

  • 0

#30 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 07:05 AM

есть японская мудрость : если делаешь что то - делай это лучше всех.
з.ы. не забудь проверить турбину и форсунки .

Есть еще одна мудрость: хочешь сделать хорошо - делай сам...
Голову конечно надо менять, раз в кольцах уверен, то это вернет нужную компрессию и многое исправит (жор масла, тосола, большой расход и плохую заводку). Впрыск проверь и выставь.
Форсунки с распылителями отдай на проверку и настройку, в 100т.р. должен уложиться. А по ТНВД, ты или до тебя его никто не пытался настраивать самостоятельно, возможно его надо настроить по уму. Ну и конечно, насос лучше родной отремонтировать, это где то до 100$, но надо поискать.
Естественно, если финансы позволяют, то легче и проще загнать на сервис и через месяц забрать, только вот не всегда оттуда конфетку возвращают. Короче решать тебе, на что тратить свои деньги.
Удачи.
  • 0

#31 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 04 May 2011 - 18:58 PM

а что тебя смущает в цене ? не так уж и дорого. 15000 р = 500$ с клапанами.
себе так и брал ,а б/у все конченные , их по определению на дизелях не бывает хороших. да и какой смысл ? правильно восстановить б/у встаёт половину или даже больше цены новой. и нах тогда ?
б/у насос дешевле , только вот где гарантия что он лучше твоего ? лучше восстановить и настроить свой , при условии живой плунжерной пары. проверить никак , только стенд. можешь посмотреть чтобы вал не шатался .
ты попал , тебе надо смириться с этим. или ты сделаешь хорошо и будешь долго и счастливо ездить , заплатив приличные деньги или как лох мотаться по гаражам и разборам , собирая всякое б/ушное дерьмо , и настраивать методом тыка и экономить каждый раз .
есть японская мудрость : если делаешь что то - делай это лучше всех.
з.ы. не забудь проверить турбину и форсунки .

Ну вообще то не 500, а 700 с чем то долларов она стоит, и если для москвы это не так уж и дорого, то для Беларуси за голову 700 баксов это оч много отдавать. Турбина у меня труп.





  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2011 - 23:31 PM

откуда 700 то ?
голая АМС кажется 13000
АТS и того меньше - 10000
клапаны ~ 1500 комплект.
пружины и тарелки со старой снимешь
распред если твой жив оставляй , если нет ATS-2500 или ESTAS-2900 турецкий распред , качество замечательное.
мск - 200р , хотя лучше взять верхний комплект elring , там и шайбы для форсунок будут
прокладка гбц -1000
форсунки - замена распылителей и настройка 2500
свечи накала по 400 р/шт бош например , но есть и дешевле.
или у вас там дороже чем в москве ?
если да , приезжай к нам , я тебе соберу.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 04 May 2011 - 23:56 PM

  • 0

#33 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 04 May 2011 - 23:52 PM

откуда 700 то ?
голая АМС кажется 13000
АТS и того меньше - 10000
клапаны ~ 1500 комплект.
пружины и тарелки со старой снимешь
распред если твой жив оставляй , если нет ATS-2500 или ESTAS-2900 турецкий распред , качество замечательное.
мск - 200р , хотя лучше взять верхний комплект elring , там и шайбы для форсунок будут
прокладка гбц -1000
форсунки - замена распылителей и настройка 2500
свечи накала по 400 р/шт бош например , но есть и дешевле.
или у вас там дороже чем в москве ?
если да , приезжай нам , я тебе соберу.


я смотрел на сайте abw . by (надеюсь за рекламу не сочтут админы) так вот там голова в сборе выходит 700 с чем то долларов...
  • 0

#34 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2011 - 00:01 AM

ну у вас там есть чё нить типа экзиста ? смотри голую.
  • 0

#35 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 05 May 2011 - 21:22 PM

ну у вас там есть чё нить типа экзиста ? смотри голую.

Да и горлая дорого наверно будт стоить. насчет экзиста незнаю...может в Минске есть, но в Гомеле врядли.
  • 0

#36 падлик

падлик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 May 2011 - 13:27 PM

такое было , поменяли свечи и все заработало
  • 0

#37 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 09 May 2011 - 18:41 PM

такое было , поменяли свечи и все заработало


Что именно было?Плохо заводилась? так вообще то причина понятна уже.
  • 0

#38 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 12 May 2011 - 23:42 PM

я купил двигло другое. Когда снял старое, как оказалось у меня гидроусилитель есть (но он не работал,при управлении от него пользы не какой было), но он почему то подключен к масленому фильтру и нету бачка для гидравлической жидкости. походу он у меня работал раньше от масла и быстро перестал :icon_confused: :icon_eek: в этом двигле что я купил тоже есть гидрач, так вот мне тогда надо купить бачок для жидкости, подкл к нему и все заработает походу?

и еще этот двигло без турбины, вот я думаю можно на него поставить турбину или нет? воздухан прикручен сразу к двиглу. если его выкинуть и прикрутить всю ту шнягу с той головы, а воздухан вкинуть как и был пластмасовый, то все заработает? прошу советов по этим вопросам


  • 0

#39 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 May 2011 - 12:46 PM

не турбину не стоит ставить . если он изначально был без турбины , то в блоке нет масляных форсунок и тогда быстро сдохнут поршни.
теперь тебе ещё желательно коробку поставить 4S.

з.ы. вчера купил себе новый распредвал ATS , внутри оказался турецкий ESTAS. с небольшой скидкой в акадии обошёлся в 2155р. я доволен :)

Сообщение отредактировал diesel maniac: 13 May 2011 - 12:46 PM

  • 0

#40 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 May 2011 - 19:11 PM




не турбину не стоит ставить . если он изначально был без турбины , то в блоке нет масляных форсунок и тогда быстро сдохнут поршни.
теперь тебе ещё желательно коробку поставить 4S.

з.ы. вчера купил себе новый распредвал ATS , внутри оказался турецкий ESTAS. с небольшой скидкой в акадии обошёлся в 2155р. я доволен :)


ну так а если я свои фарсунки поставлю с того двигла, он то турбо был. а можно как то посмотреть изначально какой он был турбо или нет? а то продавец вроде что то мямлил про турбо.


а зачем каробку менять? у меня и моя хорошая 5-ти ступка


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей