IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

гольф против сивика! эт реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#41 DRIVER

DRIVER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Город:(Москва)
  • Интересы:ТАЗ - The Best

Отправлено 21 February 2007 - 00:50 AM

max_taz- во наш человек)))
  • 0

#42 RedRallye

RedRallye

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений

Отправлено 21 February 2007 - 01:08 AM

во блин шпиены тазофские! да и ваапще пора всем признать, что тазаматор - лучший ол овэ зэ ворлд! по сабжу получаецца,что хонда-фанера лучше второго... штож делать :cry: и таз лучше :cry: сопственно вывот напроашиваецца сам сабой- фтыкать в гольф тазоматор и рвать хонду :D
  • 0

#43 max_taz

max_taz

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Зачмырить

Отправлено 21 February 2007 - 02:03 AM

во блин шпиены тазофские! да и ваапще пора всем признать, что тазаматор - лучший ол овэ зэ ворлд!  по сабжу получаецца,что хонда-фанера лучше второго... штож делать :cry:  и таз лучше :cry:   сопственно вывот напроашиваецца сам сабой- фтыкать в гольф тазоматор и рвать хонду :D


дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?

у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.

если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(
  • 0

#44 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 21 February 2007 - 02:11 AM

если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске"

Факты и цитаты в студию! :evil:
  • 0

#45 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 21 February 2007 - 02:13 AM

во блин шпиены тазофские! да и ваапще пора всем признать, что тазаматор - лучший ол овэ зэ ворлд!  по сабжу получаецца,что хонда-фанера лучше второго... штож делать :cry:  и таз лучше :cry:   сопственно вывот напроашиваецца сам сабой- фтыкать в гольф тазоматор и рвать хонду :D


дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?

у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.

если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(





Судя по твоей подписи,ты молодой и наивный,раз думаеш что будущее за тазами :lol: будущее за китаем :wink:
  • 0

#46 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 21 February 2007 - 09:48 AM

О Макс пришел!!!
Про инженеринг:
Тазов в Москве в часности у каждого второго, тюнингуется у каждого третьего, запчастей на него - у каждого метро....
Г2 в Москве у каждого 483 (приблиз.), мулек - х...й найдешь...

По моему вот основное приимущество тазов !!! В возможностях!!!!!
  • 0

#47 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 February 2007 - 10:16 AM

дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.  
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске"  и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?


Давай уже выдержки из постов.
Дабы не заработать репутацию залетного болтунишки.

у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.  
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.  

если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(


Хе-хе.
Можно сколько угодно мечтать об будущих моторах АвтоВАЗ, но жить приходится в реалиях:)
  • 0

#48 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 21 February 2007 - 21:17 PM


дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.  
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске"  и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?


Давай уже выдержки из постов.
Дабы не заработать репутацию залетного болтунишки.

у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.  
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.  

если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(


Хе-хе.
Можно сколько угодно мечтать об будущих моторах АвтоВАЗ, но жить приходится в реалиях:)



да вот я боюсь ,что тазу некогда тут конструктив в посты вносить ,он моторы собирает ,ставит и быстро ездит....пока мы тут в болтунишек играем и рассуждаем ,какое же вазики гавно ,а моновпрыск писец как круто)))
  • 0

×

#49 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 21 February 2007 - 21:48 PM

Тазов в Москве в часности у каждого второго, тюнингуется у каждого третьего, запчастей на него - у каждого метро....
Г2 в Москве у каждого 483 (приблиз.), мулек - х...й найдешь...

По моему вот основное приимущество тазов !!! В возможностях!!!!!


Сильно сказанул)
  • 0

#50 DRIVER

DRIVER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Город:(Москва)
  • Интересы:ТАЗ - The Best

Отправлено 21 February 2007 - 22:01 PM

Примущество ТАЗа в том что тюнинг бюджетен и все не проблема купить и мотор хорошо тюнингуется и валит при этом только держись!
Коленвал 75.6 стоит 2000р валы стоят пистатые 5600р и все в этом духе.
  • 0

#51 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 22 February 2007 - 07:12 AM

и где валит таз?
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"- своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.
  • 0

#52 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 22 February 2007 - 07:16 AM

во блин шпиены тазофские! да и ваапще пора всем признать, что тазаматор - лучший ол овэ зэ ворлд!  по сабжу получаецца,что хонда-фанера лучше второго... штож делать :cry:  и таз лучше :cry:   сопственно вывот напроашиваецца сам сабой- фтыкать в гольф тазоматор и рвать хонду :D


дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?

у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.

если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(


если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске"  и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?

:D :D :D

если неочем говорить-то зайди на любой тазофорум. там такие идеи инжиниринга выдают тазотюненхаторы, что невозможно сдержать смех, даже сидя на рабочем месте :D ))))
  • 0

#53 Stranger

Stranger

    СТРАННИK

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, SVAO
  • Интересы:Auto, Moto, PC

Отправлено 22 February 2007 - 10:54 AM

+1 к Igorb :wink:
  • 0

#54 dmytro1985

dmytro1985

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:Киёв

Отправлено 22 February 2007 - 11:31 AM

и где валит таз?
точно знаю что тазы "валят"-  своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.

+1
Мля пестец! Купил знакомый чудак себе мерин МЛ 6,3 АМГ! Только выехал с нашего салона! Сделка по страховке на следующий день! Хозяин думал что с ним за день никуя не случится! Но его ожиданиям не суждено было сбытся! В тот же день на светофоре в зад ем у влетела копейка! Задняя стойка ушла, балка!
  • 0

#55 Roxx

Roxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 22 February 2007 - 12:19 PM

и где валит таз?
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"-  своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.


а что есть в Росси гольфиги которые едут 9 сек? или хотябы 13?
тазы с тазомоторами ехали в 2006 году 12.3 сек. а где же были супергольфиги?


я на тазу 74 года выпус.ка с вазовским мотором отибашу ЛЮБОГО гольфа с этого форума.



я понемаю если б владельцы нормальных машин чмырили тазы но вам то на ваших тухлых повазках с запахом мышей в салоне вообще помалкивать надо.
к вменяемым гольфистам это не относится)
  • 0

#56 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 22 February 2007 - 12:25 PM

если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(

А расскажи чо в нем особенного,в этом моторе? 115 лыс и 165 момента при объеме в 2 литра 16 клапанах и электронном впрыске?
Факенваген в лохматых годах снимал не худшие характеристики с 8 клапанов и моновпрыска. или ваще с 1.8 и карба ,правда ,чуть меньше мощи.
Ну и для объективности скажу-если таз собрать нормально из качественных комплектующих,он будет ездить не ломаясь довольно долго,правда стоимость его будет сильно больше даже нынешней беспардонно завышенной цены.
  • 0

#57 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 22 February 2007 - 12:26 PM

[quote="Roxx"][quote=Igorb]и где валит таз?
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"- своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.[/quote]

а что есть в Росси гольфиги которые едут 9 сек? или хотябы 13?
тазы с тазомоторами ехали в 2006 году 12.3 сек. а где же были супергольфиги?


я на тазу 74 года выпус.ка с вазовским мотором отибашу ЛЮБОГО гольфа с этого форума.

есть в киеве которые 13 едуть. без турбин.
и гдето тех же годов выпуска.
отиба****шишь? а?
приезжай))))))

мой друх- был гольфик который скаю дальневосточному слил из за того что водила-алень.
и там далеко было ниже чем 12.
  • 0

#58 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 22 February 2007 - 12:43 PM

я понемаю если б владельцы нормальных машин чмырили тазы но вам то на ваших тухлых повазках с запахом мышей в салоне вообще помалкивать надо.
к вменяемым гольфистам это не относится)

Гораздо лучше нюхать запах канцерогенной пластмассы)))
Кстати у меня в салоне не пахнет мышами.Что я делаю не так?
И расскажите,пожалуйста,критерии ,по которым определяют вменяемых и невменяемых гольфистов? Если с точки зрения психиатрии то тут 99% вменяемых-даже справки есть. Один процент оставил на всяк случай..
  • 0

#59 Roxx

Roxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 22 February 2007 - 12:49 PM

до только тот гольф делали не в России. это так к слову.
водила алень? ты что с ним лично знаком?

13 да хорошее время но это это далеко не 12.3 )
12.3 ехала атмо машина .
в этом сезоне я уверен тазы выедут уже из 12 сек.
  • 0

#60 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 February 2007 - 12:59 PM

и где валит таз?
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"-  своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.


а что есть в Росси гольфиги которые едут 9 сек? или хотябы 13?
тазы с тазомоторами ехали в 2006 году 12.3 сек. а где же были супергольфиги?


я на тазу 74 года выпус.ка с вазовским мотором отибашу ЛЮБОГО гольфа с этого форума.



я понемаю если б владельцы нормальных машин чмырили тазы но вам то на ваших тухлых повазках с запахом мышей в салоне вообще помалкивать надо.
к вменяемым гольфистам это не относится)

уважаемый, по-моему именно тебе с твоей повозкой помолчать надо и хорошенько принюхаться к запаху своего салона. и по-русски еще желательно писать. а теперь ответь на один вопрос - сколько бабла ты ввалил в ведерко 74-го года выпуска прежде чем ты хоть кого-то смог обогнать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей