Стартер щелкает, машина не заводится
#1
Отправлено 12 April 2011 - 12:00 PM
но ни одно решение с форума пока не помогло. В общем суть такова:
в один прекрасный момент доехал до друга, заглушил машинку и через 10 мин завести уже не смог.
Симптомы: поворачиваю ключ, стартер щёлкает, но не крутит, при этом гаснут фары и др электро-потребители.
"С толкача" заводится прекрасно.
Мои действия:
1. Замерил напругу в аккуме - 12,5 В (акку нет и полгода)
2. Проверил контакты на массу - снял клемму, идущую к двиглу, отшлифовал, прикрутил на место, также заодно зачистил клеммы аккума - не помогло.
3. Нашёл работающий стартер (работоспособность проверил лично), заменил (немного потрахавшись с коробкой - не было домкрата) - не помогло. Все симптомы остались без изменения.
4. Поменял контактную группу (в замке зажигания) - не помогло.
5. Начал прозванивать провода, идущие от стартера к контактной группе.
Получил следующее: плюсовой управляющий провод стартера (у меня он красный с чёрной полосой) пробивал на массу.
Приобрёл провод (сечение 3 мм), заменил его на вышеупомянутый (проверил дополнительно - на массу не новый не пробивает) - не помогло.
После всего перечисленного симптомы остались.
У кого какие мысли на этот счёт? Заранее благодарен за ответы
PS ответы типа "поиск рулит" никогда никому не помогали, так что лучше без них :)
#2
Отправлено 12 April 2011 - 13:31 PM
#3
Отправлено 12 April 2011 - 13:33 PM
#4
Отправлено 12 April 2011 - 14:58 PM
#5
Отправлено 12 April 2011 - 16:59 PM
Где такой нашел?провода от минуса аккума к стартеру
#6
Отправлено 12 April 2011 - 18:11 PM
Если это правда, а при этом к стартеру еще цепляется генератор... Не хочу представлять.провода от минуса аккума к стартеру
#7
Отправлено 12 April 2011 - 18:32 PM
#8
Отправлено 12 April 2011 - 19:56 PM
#9
Отправлено 12 April 2011 - 20:20 PM
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.
#10
Отправлено 12 April 2011 - 20:33 PM
автор говорил что рабочий стартер ставил и он тож не работал..Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.
Игорёк, а ты когда плюс от замка зажигания до стартера менял клемму надеть не забыл? У меня было один раз поменял втягивающее, а про клеммочку забыл, так думал все п..ц, придется стартер покупать.
#11
Отправлено 12 April 2011 - 22:11 PM
Сообщение отредактировал vmx-100: 12 April 2011 - 22:11 PM
#12
Отправлено 12 April 2011 - 23:18 PM
короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории :)
#13
Отправлено 13 April 2011 - 03:11 AM
Втулка ежесикундно не дохнет. Или новый стартер не впихненшь.плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал...
короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории :)
#14
Отправлено 13 April 2011 - 16:00 PM
Проблема была в следующем:
аккум был недостаточно заряжен, а корень зла крылся в генераторе: как выяснилось шёл постоянный недозаряд, на аккум с работающего генератора приходило 12 В.
(как же я мерил напряжение с аккума - а вот так, старым стрелочным тестером из чемоданчика 1980-х годов... вывод - не надо недооценивать инструмент... ну и умение им пользоваЦЦа)
Причём потеря была именно в генераторе, крышка генератора была окислена и контакт с корпусом гены был затруднён. (насколько я понял из объяснений электрика) Устранилось всё зачисткой крышки геныча.
Вот ещё одна проблема и её решение в копилку, мож кому пригодится.
Всем спасибо за идеи!
Тему прошу считать закрытой :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей