IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стартер щелкает, машина не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 igorok83

igorok83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 April 2011 - 12:00 PM

Господа гольфоводы, в общем проблема не нова и сто раз описана,
но ни одно решение с форума пока не помогло. В общем суть такова:

в один прекрасный момент доехал до друга, заглушил машинку и через 10 мин завести уже не смог.
Симптомы: поворачиваю ключ, стартер щёлкает, но не крутит, при этом гаснут фары и др электро-потребители.
"С толкача" заводится прекрасно.

Мои действия:
1. Замерил напругу в аккуме - 12,5 В (акку нет и полгода)
2. Проверил контакты на массу - снял клемму, идущую к двиглу, отшлифовал, прикрутил на место, также заодно зачистил клеммы аккума - не помогло.
3. Нашёл работающий стартер (работоспособность проверил лично), заменил (немного потрахавшись с коробкой - не было домкрата) - не помогло. Все симптомы остались без изменения.
4. Поменял контактную группу (в замке зажигания) - не помогло.
5. Начал прозванивать провода, идущие от стартера к контактной группе.
Получил следующее: плюсовой управляющий провод стартера (у меня он красный с чёрной полосой) пробивал на массу.
Приобрёл провод (сечение 3 мм), заменил его на вышеупомянутый (проверил дополнительно - на массу не новый не пробивает) - не помогло.

После всего перечисленного симптомы остались.

У кого какие мысли на этот счёт? Заранее благодарен за ответы

PS ответы типа "поиск рулит" никогда никому не помогали, так что лучше без них :)
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 13:31 PM

Эмм... А сам-то провод от стартера до Аккума поменял?
  • 0

#3 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 12 April 2011 - 13:33 PM

провод массы на кузов и коробку смотри
  • 0

#4 igorok83

igorok83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 April 2011 - 14:58 PM

провода от минуса аккума к стартеру, а также на кузов и коробку заменил, места контактов зачистил...
  • 0

#5 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 April 2011 - 16:59 PM

провода от минуса аккума к стартеру

Где такой нашел?
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 18:11 PM

провода от минуса аккума к стартеру

Если это правда, а при этом к стартеру еще цепляется генератор... Не хочу представлять.
  • 0

#7 igorok83

igorok83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 April 2011 - 18:32 PM

пардон, туплю :))) конечно же плюсовый провод от аккума к стартеру!
  • 0

#8 SERGO666

SERGO666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА

Отправлено 12 April 2011 - 19:56 PM

У меня была эта хрень. Минус прикрутили не напрямую на корпус короба, а на подушку и еще через один болт подушки он попадал на стартер. Проверяется концами прикуривателя: сначала манус акк. на корпус движка, (проверь контакты, все окисленно). Не помогло-плюс на силовой вход стартера. И такое бывает, если банки сухие. Сколько при этом акк., значения не имеет. Может перезаряд, или он сам ...
  • 0

×

#9 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 12 April 2011 - 20:20 PM

Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.
  • 0

#10 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 April 2011 - 20:33 PM

Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.

автор говорил что рабочий стартер ставил и он тож не работал..
Игорёк, а ты когда плюс от замка зажигания до стартера менял клемму надеть не забыл? У меня было один раз поменял втягивающее, а про клеммочку забыл, так думал все п..ц, придется стартер покупать.
  • 0

#11 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 12 April 2011 - 22:11 PM

А про втулку в кпп ни слова не нашел. И попробуй провод массы на стартер напрямую кинуть, к болту крепления, я этим машину оживил в свое время

Сообщение отредактировал vmx-100: 12 April 2011 - 22:11 PM

  • 0

#12 igorok83

igorok83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 April 2011 - 23:18 PM

плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал...

короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории :)
  • 0

#13 SERGO666

SERGO666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА

Отправлено 13 April 2011 - 03:11 AM

плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал...

короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории :)

Втулка ежесикундно не дохнет. Или новый стартер не впихненшь.
  • 0

#14 igorok83

igorok83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 13 April 2011 - 16:00 PM

итак, машинка снова на ходу.

Проблема была в следующем:

аккум был недостаточно заряжен, а корень зла крылся в генераторе: как выяснилось шёл постоянный недозаряд, на аккум с работающего генератора приходило 12 В.
(как же я мерил напряжение с аккума - а вот так, старым стрелочным тестером из чемоданчика 1980-х годов... вывод - не надо недооценивать инструмент... ну и умение им пользоваЦЦа)
Причём потеря была именно в генераторе, крышка генератора была окислена и контакт с корпусом гены был затруднён. (насколько я понял из объяснений электрика) Устранилось всё зачисткой крышки геныча.

Вот ещё одна проблема и её решение в копилку, мож кому пригодится.

Всем спасибо за идеи!

Тему прошу считать закрытой :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей