АКПП Golf II
#1
Отправлено 16 February 2007 - 11:35 AM
P.S. или если можно ссылку где можно прочитать.
#2
Отправлено 16 February 2007 - 13:52 PM
Измерение уровня масла производится на ЗАВЕДЕННОМ ПРОГРЕТОМ двигателе.Селектор коробки должен находиться в режиме паркинга.Уровень масла должен находиться между двумя отметками на щупе-как на щупе для моторного масла.здраствуйте. есть машина Golf II, 1988 года выпуска, двигатель JP646040, с АКПП 010-вопрос сколько масла в коробке должно быть и как правильно замерить уровень масла(на заведенном двигателе или нет), на шупе в коробке есть два кружочка один выше другого, так вот при заведенном двигателе масло на уровне нижней метки, при добавлении добавлении масла при незаведенном двигателе до нормы (верхняя метка к рукоятке шупа). после заводки двигателя начинает выдавливать масло обратно.
P.S. или если можно ссылку где можно прочитать.
#3
Отправлено 17 February 2007 - 00:30 AM
+ 1 добавить нечего....Измерение уровня масла производится на ЗАВЕДЕННОМ ПРОГРЕТОМ двигателе.Селектор коробки должен находиться в режиме паркинга.Уровень масла должен находиться между двумя отметками на щупе-как на щупе для моторного масла.здраствуйте. есть машина Golf II, 1988 года выпуска, двигатель JP646040, с АКПП 010-вопрос сколько масла в коробке должно быть и как правильно замерить уровень масла(на заведенном двигателе или нет), на шупе в коробке есть два кружочка один выше другого, так вот при заведенном двигателе масло на уровне нижней метки, при добавлении добавлении масла при незаведенном двигателе до нормы (верхняя метка к рукоятке шупа). после заводки двигателя начинает выдавливать масло обратно.
P.S. или если можно ссылку где можно прочитать.
Только не "масло" там, а ATF
#4
Отправлено 17 February 2007 - 21:24 PM
А атф-не масло?+ 1 добавить нечего....Измерение уровня масла производится на ЗАВЕДЕННОМ ПРОГРЕТОМ двигателе.Селектор коробки должен находиться в режиме паркинга.Уровень масла должен находиться между двумя отметками на щупе-как на щупе для моторного масла.здраствуйте. есть машина Golf II, 1988 года выпуска, двигатель JP646040, с АКПП 010-вопрос сколько масла в коробке должно быть и как правильно замерить уровень масла(на заведенном двигателе или нет), на шупе в коробке есть два кружочка один выше другого, так вот при заведенном двигателе масло на уровне нижней метки, при добавлении добавлении масла при незаведенном двигателе до нормы (верхняя метка к рукоятке шупа). после заводки двигателя начинает выдавливать масло обратно.
P.S. или если можно ссылку где можно прочитать.
Только не "масло" там, а ATF
#5
Отправлено 19 February 2007 - 21:02 PM
#6
Отправлено 19 February 2007 - 21:34 PM
#7
Отправлено 19 February 2007 - 21:45 PM
PS в гур тогда тоже полностью мобил заливать? и сколько его для гура нужно?
#8
Отправлено 19 February 2007 - 21:53 PM
А ты его полностью и не сольешь-там из 6 литров при снятии поддона сливается лишь половина.Слей что получится,залей мобиловский второй декстрон,через тысяч 30 повтори операцию...что же делать? слить эльфматик и залить полностью мобил?
PS в гур тогда тоже полностью мобил заливать? и сколько его для гура нужно?
В гур с 89 года стали лить зеленку-в магазине возьми феби 6162 (200-250р).Для предыдущих годов-атф лили в гур.
#9
Отправлено 19 February 2007 - 22:00 PM
а у меня как раз гольф 89 года, какие варианты по заливу в гур предложишь? вылить всё что там щас есть и залить атф? или залить "зеленку"? или их в принципе можно смешать? просто хз что щас там, но что бы оно ни было, оно там явно ниже нормы и нужно срочно чтото долить или заливать новое
#10
Отправлено 19 February 2007 - 22:13 PM
А ты по-другому никак и не сделаешь с заменой декстрона.значит даешь добро на кровосмешение? :D
а у меня как раз гольф 89 года, какие варианты по заливу в гур предложишь? вылить всё что там щас есть и залить атф? или залить "зеленку"? или их в принципе можно смешать? просто хз что щас там, но что бы оно ни было, оно там явно ниже нормы и нужно срочно чтото долить или заливать новое
С гура выливай все,и заливай туда зеленку.Лучше поменять и забыть.У меня 0.7 л влезло в гур.
#11
Отправлено 19 February 2007 - 22:17 PM
Измерение уровня масла производится на ЗАВЕДЕННОМ ПРОГРЕТОМ двигателе.Селектор коробки должен находиться в режиме паркинга.Уровень масла должен находиться между двумя отметками на щупе-как на щупе для моторного масла.здраствуйте. есть машина Golf II, 1988 года выпуска, двигатель JP646040, с АКПП 010-вопрос сколько масла в коробке должно быть и как правильно замерить уровень масла(на заведенном двигателе или нет), на шупе в коробке есть два кружочка один выше другого, так вот при заведенном двигателе масло на уровне нижней метки, при добавлении добавлении масла при незаведенном двигателе до нормы (верхняя метка к рукоятке шупа). после заводки двигателя начинает выдавливать масло обратно.
P.S. или если можно ссылку где можно прочитать.
уровень смотрица при заведеном двигателе в режиме паркинго на прогретой коропке, тоесть после пробега минимум километров в 50, можно и на холодной , две метки указывают на это , нижняя уровень холодной коробки, верхняя горячей!!!!!!!! низкий уровень масла недопустим , собственно как и высокий!!!!
#12
Отправлено 19 February 2007 - 22:22 PM
не ну можно пойти в магазин, сказать что купил не то и попросить вместо второго декстрона третий, можт тогда поменяют..(хотя сам сомневаюсь)А ты по-другому никак и не сделаешь с заменой декстрона.
#13
Отправлено 19 February 2007 - 22:29 PM
не ну можно пойти в магазин, сказать что купил не то и попросить вместо второго декстрона третий, можт тогда поменяют..(хотя сам сомневаюсь)
А ты по-другому никак и не сделаешь с заменой декстрона.
ГСМ и краску не возвращают, законы у нас такие!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей