Генератор VALEO
#1
Отправлено 17 April 2011 - 17:57 PM
Кто что думает?
#2
Отправлено 17 April 2011 - 18:51 PM
#3
Отправлено 17 April 2011 - 19:13 PM
Сообщение отредактировал Vladimir: 17 April 2011 - 19:14 PM
#4
Отправлено 17 April 2011 - 20:22 PM
На разборку надо ехать,а разборка далеко!а чего не найти нормальный БОШ от твоего мотора?
#5
Отправлено 17 April 2011 - 20:26 PM
Там обмотка восстановлена неаккуратно(мастер сказал что гарантии не даст никакой :может неделю протянет а может два года ),токосьемные протерлись до основания,ну подшибники это понятное дело искать качественные надо!Отремонтировать заново, но с умом! Я и не такие генераторы восстанавливал...К стати есть парочку восстановленных от 1,6-1,8, рабочие, если что!
#6
Отправлено 17 April 2011 - 20:29 PM
Там обмотка восстановлена неаккуратно(мастер сказал что гарантии не даст никакой :может неделю протянет а может два года ),токосьемные протерлись до основания,ну подшипники это понятное дело искать качественные надо!
По обмотке смотреть надо, а токосъемные легко на новые поменять.
#7
Отправлено 17 April 2011 - 20:42 PM
#8
Отправлено 17 April 2011 - 23:30 PM
В том то и дело что колхоз не желателен,но б.у. генератор из сомнительной конторы не внушает доверия. На что обратить внимание при осмотре б.у. гены? Состояние шкива?Токосьемные кольца(если дадут снять щетки)?Если хочешь колхозить, то колхозь. Но лучше найди рукастого мастера, который отремонтирует и даст гарантию. А твой мастер- недоучка из колхоза.
#9
Отправлено 17 April 2011 - 23:32 PM
Что он говорил типа восстановил контакт и мостикой залил !По обмотке смотреть надо, а токосъемные легко на новые поменять.
#10
Отправлено 17 April 2011 - 23:35 PM
#11
Отправлено 18 April 2011 - 12:47 PM
#12
Отправлено 13 May 2011 - 17:58 PM
Прошу помощи .
Сообщение отредактировал Mixadance: 13 May 2011 - 18:01 PM
#13
Отправлено 13 May 2011 - 21:43 PM
#14
Отправлено 14 May 2011 - 13:25 PM
#15
Отправлено 14 May 2011 - 13:28 PM
не видеть что там 18 вольт он не может. значит и один и второй уже трупики
#16
Отправлено 14 May 2011 - 13:49 PM
#17
Отправлено 14 May 2011 - 13:51 PM
А как регулятор проверить?Подключить к щеткам лампу и подать напряжение на контакты реле?зарядом, а именно контролем напряжения выдаваемого генератором управляет только реле-регулятор.
не видеть что там 18 вольт он не может. значит и один и второй уже трупики
#18
Отправлено 14 May 2011 - 13:58 PM
которая тупо через себя их подкорачивает, вплоть до прямого короткого замыкания. в следствии чего на выходной каскад РР повышается нагрузка, и он соответсвенно перегревается и горит.
так что когда снимешь гену, разбирай его, добирайся к кольцам, и чисть там да мой всё до блеска.
если есть тестер то для контроля замеряй сопротивление между кольцами до чистки и после.
ну и остальные места с потенциально токопроводящей грязью, там около диодов и тп.
все места контакта РР с корпусом и прочими котактами позачищать до блеска.
РР может быть ещё не сдохшим, а может тупо не иметь хорошого контакта массы на корпус гены изз всякой грязи и окислов.
#19
Отправлено 14 May 2011 - 14:01 PM
так не проверишь.А как регулятор проверить?Подключить к щеткам лампу и подать напряжение на контакты реле?
лампочка полюбэ загорится в двух случаях: РР живой, РР пробит наглухо.
не загорится лампочка в третьем случае: РР просто сгоревший.
на пальцах не проверишь. самое простое это на генераторе проверять. если РР работает то соответвенно будет напряжение 14 с копейками, если пробит или не имеет массы будет 18 и больше, если сгорел просто не будет никакой зарядки, тоесть 11-12 вольт от акума.
#20
Отправлено 14 May 2011 - 14:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей