А по моему у тебя с системой все в порядке. Машина не перегревается, значит все ок. Стрелка вверх не ползет - значит тоже все ок. Вот если двиг начнет греться и не будет включаться вентилятор, тогда и задумаешься.
А как было бы если мне продали бракованый датчик? Т.е. это точно не он шалит?
И как вообще работает система датчиков. Как я понял, на фланце, где их три - они работают в купе. Т.е. все три с разными температурными параметрами. Но в купе ли с ними датчик на радиаторе?
Ваще ничего не понимаю в такой технике, хоть и работаю в ИТ
Teen! Хорош дурить и свои нервы накручивать. У тебя всё пучком, всё в наилучшем состоянии.
Да очково очень.
Съезжу пока так. Промывать этой бадягой не буду. Промою кёрхером - имхо самый безопасный метод. Промывал осенью - слил мутный старый антифриз, промыл водишкой, но не сильным напором.
Просто не было такого никаогда. Может такой антифриз качественный, что фактически на пассивке работает.. Замешательство
Сообщение отредактировал TEEN: 19 April 2011 - 10:25 AM