IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как промыть радиатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 18 April 2011 - 17:32 PM

По всей видимости забился радиатор. Антифриз справляется, но холода позади и очень опасаюсь за перегрев. Как осенью с нуля залил G11 HEPU синий один к одному с водой - так с тех пор ни разу вентилятор не включался. Стрелка после прогрева двигателя устанавливается чуть больше середины шкалы. Осенью когда сдох датчик на тройном фланце - заменил на точно такой же новый(не оригинал). Тогда было всё хорошо. Но чем теплее - тем чаще очкую по поводу невключения вентилятора на радиаторе. Перегрева вроде нет: влага на помпе не кипит. Патрубки на радиаторе вроде качают, т.к. горяченькие, но не обжигают руки. Термостат работает нормально, открывается примерно на середине шкалы. Думал, датчик сдох - проверил замыканием контактов - вентилятор в обоих режимах работает хорошо. Тут как-то ездил и после нагревания потрогал радиатор в области датчика - чуть теплый. Подумал, что закакался радиатор - купил очиститель радиаторов kerry за 50р. Что-то не вызывает он у меня доверия(отечественный). Итак вопросы:

1. Есть ли у меня перегрев?
2. Что не так в охлаждении?
3. Если это закаканый радиатор, то как промыть?
4. Стоит ли чистить радиатор очистителем, что я купил?
5. Если ничего не сделать, сколько будет стоить радиатор? :-/

Сообщение отредактировал TEEN: 19 April 2011 - 10:18 AM

  • 0

#2 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 18 April 2011 - 17:52 PM

А по моему у тебя с системой все в порядке. Машина не перегревается, значит все ок. Стрелка вверх не ползет - значит тоже все ок. Вот если двиг начнет греться и не будет включаться вентилятор, тогда и задумаешься.
  • 1

#3 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 18 April 2011 - 18:22 PM

:text_39: Сам написал что все впорядке, а чото парится.
  • 0

#4 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2011 - 18:43 PM

+1, что все в порядке, проверь вентилятор - сняв фишку с датчика, внизу радиатора и замкнув красный с кр/бел или кр/черн проводом. Чтоб совсем успокоиться, ну и за одно проверить датчики, поездий подольше на пониженных передачах (при повышенных оборотах) дождись когда стрелка заползет подальше от середины шкалы и проверь включится ли вентилятор. Можно даже радиатор картонкой закрыть, как зимой, еще быстрее нагреется. Если только датчик в радиаторе сдох, то увидишь, а по радиатору, если б он был засран, ты б уже давно закипел.

Сообщение отредактировал Dim.875: 18 April 2011 - 18:50 PM

  • 0

#5 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 18 April 2011 - 20:12 PM

Обрати внимание на стрелку температуры во время движения, когда термостат открывается стрелка заметно перемещается влево. вентилятор может и не включаться т.к. радиатор сам справляется с охлаждением. ну а для проверки вентилятора прогрей двиг. до рабочей температуры и оставь работать на холостых минут на 15 и следи за стрелкой. (печку не включай:) а потом напиши что да как!
  • 0

#6 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 18 April 2011 - 20:58 PM

Teen! Хорош дурить и свои нервы накручивать. У тебя всё пучком, всё в наилучшем состоянии. :muz_271:
  • 0

#7 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 18 April 2011 - 21:12 PM

По поводу очистителей радиаторов.Пока работал продавцом в автозапчастях,продавая всякого рода очистители,и потом выслушивая от покупателей отчётов об этих вещах,пришёл к выводу,самый эфективный очиститель радиаторов фирмы Mannol.Все остальные такие как KERY и т.д. в отдельных случаях могут помочь,но всё это черевато,забитием радиатора печки.По личному опыту,как лично я промывал,делал так,сливал аккуратно антифриз(если он будет использоваться повторно),заливал систему водой,и туда пару бутылок электролита.Запускаешь мотор,даёшь ему поработать на этой смеси до 3х включений вентилятора,сливаешь получившуюся жижу,проливаешь систему со шланга водой.Берёшь концентрат AG11 марка по вкусу,я брал тот же Mannol,разбавлял 1:1,изаливал систему.Я не советую такой способ,просто я именно так себе систему промывал.
  • 0

#8 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 19 April 2011 - 07:45 AM

не использую и никому не советую пользоваться промывками.
надо промыть радиатор сними и отнеси на мойку, попроси чтоб дунули в него давлением воды.
  • 0

×

#9 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 19 April 2011 - 07:51 AM

не использую и никому не советую пользоваться промывками.
надо промыть радиатор сними и отнеси на мойку, попроси чтоб дунули в него давлением воды.

+100500. сам так делал
  • 0

#10 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 19 April 2011 - 08:07 AM

тут вы немного не правы. Один раз можно промыть промывкой, Но после этого, все равно нужно всю систему помыть водой под давлением, а точнее каждый круг отдельно, поочередно отсоединяя патрубки и дуть как снизу, так и сверху. После этого нужно выдуть всю воду, так как ее там остается примерно 3 литра. Недавно я таким занимался.
  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 19 April 2011 - 08:16 AM

тут вы немного не правы. Один раз можно промыть промывкой, Но после этого, все равно нужно всю систему помыть водой под давлением, а точнее каждый круг отдельно, поочередно отсоединяя патрубки и дуть как снизу, так и сверху. После этого нужно выдуть всю воду, так как ее там остается примерно 3 литра. Недавно я таким занимался.


в теперь сам подумай что написал: заливаешь промывку, она проплывает все и грязь начинает движение по системе, оставаясь в узких местах-сотах радиатора. далее ты предлагаешь еще дунуть туда, чтоб засодить ее еще глубже...
  • 0

#12 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 19 April 2011 - 08:19 AM

тут вы немного не правы. Один раз можно промыть промывкой, Но после этого, все равно нужно всю систему помыть водой под давлением, а точнее каждый круг отдельно, поочередно отсоединяя патрубки и дуть как снизу, так и сверху. После этого нужно выдуть всю воду, так как ее там остается примерно 3 литра. Недавно я таким занимался.

теперь можешь выкинуть свой мотор на помойку. ибо все говно из радиатора попало в каналы охлаждения
  • 0

#13 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 19 April 2011 - 10:16 AM

А по моему у тебя с системой все в порядке. Машина не перегревается, значит все ок. Стрелка вверх не ползет - значит тоже все ок. Вот если двиг начнет греться и не будет включаться вентилятор, тогда и задумаешься.


А как было бы если мне продали бракованый датчик? Т.е. это точно не он шалит?
И как вообще работает система датчиков. Как я понял, на фланце, где их три - они работают в купе. Т.е. все три с разными температурными параметрами. Но в купе ли с ними датчик на радиаторе?
Ваще ничего не понимаю в такой технике, хоть и работаю в ИТ :icon_cry:

Teen! Хорош дурить и свои нервы накручивать. У тебя всё пучком, всё в наилучшем состоянии. :muz_271:


Да очково очень.

Съезжу пока так. Промывать этой бадягой не буду. Промою кёрхером - имхо самый безопасный метод. Промывал осенью - слил мутный старый антифриз, промыл водишкой, но не сильным напором.

Просто не было такого никаогда. Может такой антифриз качественный, что фактически на пассивке работает.. Замешательство :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал TEEN: 19 April 2011 - 10:25 AM

  • 0

#14 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 19 April 2011 - 12:16 PM

датчики на тройнике никак не завязаны с датчиком на радиаторе
  • 0

#15 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 20 April 2011 - 16:00 PM

теперь можешь выкинуть свой мотор на помойку. ибо все говно из радиатора попало в каналы охлаждения

Вообще то радиатор промывается отдельно в первую очередь, а не в купе со всей системой.. А выкинуть свой мотор можешь ты, так как с моим все впорядке. Надо же какая экстрасенсорика, даже видишь, что у меня уже каналы заабились. Да и еще, с помощью хорошей, качественной промывки (настоящей), каналы в моторе отлично вымываются.
  • 0

#16 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 20 April 2011 - 16:02 PM

А как было бы если мне продали бракованый датчик? Т.е. это точно не он шалит?
И как вообще работает система датчиков. Как я понял, на фланце, где их три - они работают в купе. Т.е. все три с разными температурными параметрами. Но в купе ли с ними датчик на радиаторе?
Ваще ничего не понимаю в такой технике, хоть и работаю в ИТ :icon_cry:



Да очково очень.

Съезжу пока так. Промывать этой бадягой не буду. Промою кёрхером - имхо самый безопасный метод. Промывал осенью - слил мутный старый антифриз, промыл водишкой, но не сильным напором.

Просто не было такого никаогда. Может такой антифриз качественный, что фактически на пассивке работает.. Замешательство :icon_rolleyes:





Датчик на тройнике показывает температуру, которую ты видишь на приборке, а датчик включения вентиятора стоит снизу радиатора.



  • 1

#17 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 20 April 2011 - 17:19 PM

Датчик на тройнике показывает температуру, которую ты видишь на приборке, а датчик включения вентиятора стоит снизу радиатора.


Вот! Вот это я и хотел узнать.
Получается, что у меня с охлаждением дважды всё в порядке, ибо стрелка не заваливается и то, что вентилятор не включается - подтверждает это.

Пора прикупить себе успокоительных и радоваться жизни. :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал TEEN: 20 April 2011 - 17:27 PM

  • 0

#18 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 20 April 2011 - 17:38 PM

УДАЧИ!!!!
  • 0

#19 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 May 2011 - 00:22 AM

Здрасте всем! Сразу говорю я чайник! гольф 2 день у меня))) Делаю все так сказать методом тыка!!!!!))) Вот в чем проблема!
Температура в норме по середине! лампочка не горит! но вентилятор срабатывает на 70 где-то! и антифриз капает, где помпа. прямо на гур! ТОчно не могу сказать капает это термостат ( вобще какие признаки у него поломки) или помпа! Думаю помпа! да и еще капает где тройной фланец!(думаю так эта херь называется! сверху с боку подходит) Бывший хозяин сказал что зимой делал печку! все работает ничего не капает!
Так это что у меня? чему кранты?
Термостат?
Помпа?
Радиатор?
или еще что?

Прошу не кричать и не вопить!
Пожалуйста подробно объясните и помогите!
  • 0

#20 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 05 May 2011 - 10:12 AM

сфоткай подкапотное и покажи стрелками откуда капает и тогда тебе помогут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей