IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реле вентилятора охлаждения радиатора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 22 April 2011 - 10:19 AM

В машине нет реле вентилятора радиатора. Вентилятор 2-х скоростной, датчик 3-х контактный. Обязательно ли оно (реле) нужно или датчик на радиаторе справиться? Датчик срабатывает где-то на 95 градусах - первая скорость. вторая - не в курсе, не могу подогреть воду до такой температуры. 1990г. дизель.
  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 22 April 2011 - 11:28 AM

реле отвечает в частности (ну в частности у меня эта проблема и я сам только хотел создать тему) за работу вентилятора после выключения зажигания. Т.е. лучше его поставить летом. Для облегчения поиска держи- Реле №18 номер 191 937 503 . В блоке предохранителей находится в верхнем правом углу
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2011 - 12:54 PM

на дизеле нету фан_афтерран -> нету никаких реле
штатная схема у всех моторов - включение вентилятора через датчик на радиаторе

реле 18, для тех кто не в курсе - это обычное 4х контактное реле и используется оно для подключения нагрузки при вкл зажигании (линия Х)
никаким раком с вентилятором не связано

за афтерран отвечает реле 220 (как правило, есть варианты с 192ым вроде) и находится оно в доп.месте над бпр

есть отдельная тема про этот самый афтерран
  • 0

#4 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 22 April 2011 - 14:22 PM

Ага, только они там в итоге стали обсуждать датчик на карбюраторе.

Еще вопрос. Если ставить реле, то проводку самому тянуть надо? Или там ежу все предусмотрено - воткнул реле и поехал, вентилятор через реле работать будет?

Еще мысль пришла. Датчик на радиаторе замыкается где-то при 95градусах, а вырубается на температуре ниже 95градусов(значение температуры дано условно). Значит он по-любому будет работать минуту другую(тоже условно), тогда реле нах не надо. Какие соображения на этот счет, и по поводу первого вопроса?
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 April 2011 - 14:30 PM

тащить проводку
там как минимум кусок что непосредственно с датчика на вентилятор от личается
например у меня когда то умник какой то 1 скоростной вентил поставил и пластик разъема выкинул
я в итоге поставил обратно 2х скоростной и просто повтыкал в него клемки

когда разбирал донора то обрадовался тому что там жгут этот вентиляторный был целый... но обломался в том что он без афтеррана

для полноценной работы реле мало - нужен датчик
  • 0

#6 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 22 April 2011 - 14:31 PM

реле 18, для тех кто не в курсе - это обычное 4х контактное реле и используется оно для подключения нагрузки при вкл зажигании (линия Х)
никаким раком с вентилятором не связано

Expic имел ввиду что у этого реле номер гнезда 18 (так в етке написано), у меня правда реле 220 стояло слева

Для облегчения поиска держи- Реле №18 номер 191 937 503 . В блоке предохранителей находится в верхнем правом углу


  • 0

#7 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 22 April 2011 - 22:34 PM

да 18 гнездо. Ибо на его месте может быть любой номер.

а то что на дизеле нету послезапуска - извиняйте.
  • 0

#8 SERGO666

SERGO666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА

Отправлено 26 April 2011 - 02:41 AM

Я в свое время собирал сам схему на 7-ку. Делал ее потому, что не хотел захватывать блок предохранителей. В гольфе еще проще: (не подпишусь, но там коммутация на два контакта). Пропеллер врубается либо напрямую, Либо через сопротивление 1-2 Ома. Ставил от НИВЫ на печку- прокатило. Проверь, было давно.(В смысле, брал сопротивление).
  • 0

×

#9 Mad Max

Mad Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокчетав
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2014 - 14:43 PM

Я после старого владельца хотел выкинуть вентилятор от ВАЗ-2103 с 3 лопастями и низкой скоростью, так как после остановки ему много времени требуется, чтобы охлаждать. А там провода порезали и наколхозили, теперь не знаю как правильно подключить. Имею б\у вентилятор с разбора на три фишки со штекером (два красных +, и один коричневый "-").


  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2014 - 14:55 PM

Я после старого владельца хотел выкинуть вентилятор от ВАЗ-2103 с 3 лопастями и низкой скоростью, так как после остановки ему много времени требуется, чтобы охлаждать. А там провода порезали и наколхозили, теперь не знаю как правильно подключить. Имею б\у вентилятор с разбора на три фишки со штекером (два красных +, и один коричневый "-").

http://www.golf2club...тор-охлаждения/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей