Реле вентилятора охлаждения радиатора.
#1
Отправлено 22 April 2011 - 10:19 AM
#2
Отправлено 22 April 2011 - 11:28 AM
#3
Отправлено 22 April 2011 - 12:54 PM
штатная схема у всех моторов - включение вентилятора через датчик на радиаторе
реле 18, для тех кто не в курсе - это обычное 4х контактное реле и используется оно для подключения нагрузки при вкл зажигании (линия Х)
никаким раком с вентилятором не связано
за афтерран отвечает реле 220 (как правило, есть варианты с 192ым вроде) и находится оно в доп.месте над бпр
есть отдельная тема про этот самый афтерран
#4
Отправлено 22 April 2011 - 14:22 PM
Еще вопрос. Если ставить реле, то проводку самому тянуть надо? Или там ежу все предусмотрено - воткнул реле и поехал, вентилятор через реле работать будет?
Еще мысль пришла. Датчик на радиаторе замыкается где-то при 95градусах, а вырубается на температуре ниже 95градусов(значение температуры дано условно). Значит он по-любому будет работать минуту другую(тоже условно), тогда реле нах не надо. Какие соображения на этот счет, и по поводу первого вопроса?
#5
Отправлено 22 April 2011 - 14:30 PM
там как минимум кусок что непосредственно с датчика на вентилятор от личается
например у меня когда то умник какой то 1 скоростной вентил поставил и пластик разъема выкинул
я в итоге поставил обратно 2х скоростной и просто повтыкал в него клемки
когда разбирал донора то обрадовался тому что там жгут этот вентиляторный был целый... но обломался в том что он без афтеррана
для полноценной работы реле мало - нужен датчик
#6
Отправлено 22 April 2011 - 14:31 PM
Expic имел ввиду что у этого реле номер гнезда 18 (так в етке написано), у меня правда реле 220 стояло слевареле 18, для тех кто не в курсе - это обычное 4х контактное реле и используется оно для подключения нагрузки при вкл зажигании (линия Х)
никаким раком с вентилятором не связано
Для облегчения поиска держи- Реле №18 номер 191 937 503 . В блоке предохранителей находится в верхнем правом углу
#7
Отправлено 22 April 2011 - 22:34 PM
а то что на дизеле нету послезапуска - извиняйте.
#8
Отправлено 26 April 2011 - 02:41 AM
#9
Отправлено 25 April 2014 - 14:43 PM
Я после старого владельца хотел выкинуть вентилятор от ВАЗ-2103 с 3 лопастями и низкой скоростью, так как после остановки ему много времени требуется, чтобы охлаждать. А там провода порезали и наколхозили, теперь не знаю как правильно подключить. Имею б\у вентилятор с разбора на три фишки со штекером (два красных +, и один коричневый "-").
#10
Отправлено 25 April 2014 - 14:55 PM
Я после старого владельца хотел выкинуть вентилятор от ВАЗ-2103 с 3 лопастями и низкой скоростью, так как после остановки ему много времени требуется, чтобы охлаждать. А там провода порезали и наколхозили, теперь не знаю как правильно подключить. Имею б\у вентилятор с разбора на три фишки со штекером (два красных +, и один коричневый "-").
http://www.golf2club...тор-охлаждения/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей