Тока приехал из страховой виновника ДТП. ОСАГО. Тетка принимает документы, дает направление на оценочную экспертизу. Потом идет бланк, в котором я указываю, каким макаром хочу получать деньги.
Я говорю:"Ежу понятно, какие там будут выплаты! Мне на ремонт 1,5-2 кило нада! Хачу, чтоб мне ремонт делали!".
На что она мне отвечает, что у них не заключены договора с СТО, и они работают только выплатами.
Вопрос: а как они разбираются с владельцами КАСКО?
Могу ли я требовать все-таки ремонта?
ЗЫ: Ехал по правилам, оказался пострадавшим и потерял просто так машину?
Разборки со страховой..
Автор Battle Pig, Feb 19 2007 20:29
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 19 February 2007 - 20:29 PM
#2
Отправлено 19 February 2007 - 22:14 PM
В законе об ОСАГО четко прописано что направление на ремон выдаеться пострадавшим на усмотрение страховщика, так что это не светит!
Пиши заяву на выплату через кассу, когда подходит срок выплаты узнаешь сумму, если она тебя не устраевает, пишишь претензию в страховую компанию ( но деньги не получаешь) проводишь свою независимую если хочешь и прикладываешь ее к претензии, так же для верности едешь в официальный сервис по гольфам и берешь предварительный наряд- заказ завереный печатью, и так же прикладываешь к претензии и опять ждешь расчета и выплаты, если они тебе отвечают что там завышеные часы, тогда пишешь еще одну претензию и указываешь в ней, что ты не можешь найти сервис в котором дешевле и прилогаешь еще пару наряд-заказов из других сервисов, в этом случае у них будет только вариант предложить тебе сервис и направление на ремонт
Отпиши в мне в личку название страховой компании.
Пиши заяву на выплату через кассу, когда подходит срок выплаты узнаешь сумму, если она тебя не устраевает, пишишь претензию в страховую компанию ( но деньги не получаешь) проводишь свою независимую если хочешь и прикладываешь ее к претензии, так же для верности едешь в официальный сервис по гольфам и берешь предварительный наряд- заказ завереный печатью, и так же прикладываешь к претензии и опять ждешь расчета и выплаты, если они тебе отвечают что там завышеные часы, тогда пишешь еще одну претензию и указываешь в ней, что ты не можешь найти сервис в котором дешевле и прилогаешь еще пару наряд-заказов из других сервисов, в этом случае у них будет только вариант предложить тебе сервис и направление на ремонт
Отпиши в мне в личку название страховой компании.
#3
Отправлено 19 February 2007 - 22:27 PM
Врединка, спасибо тебе такое же большое, как и мой кот! Сказать честно, именно твой ответ я и надеялся получить! Весьма доходчиво)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей