адаптивное зажигание михайлова. Стоит или нет?????
#1
Отправлено 20 February 2007 - 18:57 PM
Соответсвенно вопрос: КТО НИБУДЬ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ???
ЗЫ: Приветсвуются аргументированные ответы!!!
#2
Отправлено 20 February 2007 - 18:59 PM
#3
Отправлено 20 February 2007 - 19:21 PM
#4
Отправлено 20 February 2007 - 19:50 PM
" .....И тут вспомнилось, что несколько раз доводилось видеть Г2 с моторами 1,3 и явно нештатными системами зажигания, состоящие из датчика оборотов на месте штатного трамблёра, отдельной катушкой зажигания для каждого цилиндра и блока управления.
Разработчики - ЗАО «НПП Петербургские технологии», уже давно запатентовали и внедрили в производство свою систему.
Сначала она отрабатывалась на продукции отечественного автопрома, потом настал черёд и других «народных автомобилей» - VW. Очень быстро нам удалось найти общий язык. Договорились о том, что для нас подготовят не только комплект, годный для установки на мотор 16V, но и что первый такой комплект будет иметь возможность для регулировки нескольких параметров прямо во время движения. Скоро требуемое было изготовлено, и мы вместе отправились на стенд. Было произведено порядка десятка замеров, в результате которых был подобран оптимальный график зажигания. Но что самое примечательное - стала очень наглядно видна разница между работой штатной, KR-овской, системой зажигания и АСМ. В грядущем сезоне система будет активно тестироваться на надёжность и работоспособность в тяжелый условиях раллийных соревнований.
© 2005 г. Яков Финогенов "
Взято с www.golflab.16v.ru
#5
Отправлено 20 February 2007 - 19:55 PM
#6
Отправлено 20 February 2007 - 20:18 PM
После прочтения все ясно - фтопку БЗМ :D
#7
Отправлено 20 February 2007 - 20:44 PM
Вот тут все подробно - http://alexprofess.n...n/ignition.html
После прочтения все ясно - фтопку БЗМ
#8
Отправлено 20 February 2007 - 22:56 PM
#9
Отправлено 20 February 2007 - 22:59 PM
#10
Отправлено 21 February 2007 - 10:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей