IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

причина хруста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 10:06 AM

собрался в поездку,поехал на 1 -хруст,хруст,хруст.включил заднюю -хруст,хруст,хруст.поднял правое колесо -1 -не хрустит ,но стоит начать притормаживать начинает хрустеть.подумал шрус внешний или внутренний.поднял левое -тоже самое:кпп-КРИНДЕЦ.а причина ,НАВЕРНЯКА,в автоматическим тросе сцепления-он то выжимал ,то не выжимал-последний раз кое как в гараж заехал.сейчас кпп снял а располовинить не могу.может еще есть потайные болты.
  • 0

#2 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 18:41 PM

собрался в поездку,поехал на 1 -хруст,хруст,хруст.включил заднюю -хруст,хруст,хруст.поднял правое колесо -1 -не хрустит ,но стоит начать притормаживать начинает хрустеть.подумал шрус внешний или внутренний.поднял левое -тоже самое:кпп-КРИНДЕЦ.а причина ,НАВЕРНЯКА,в автоматическим тросе сцепления-он то выжимал ,то не выжимал-последний раз кое как в гараж заехал.сейчас кпп снял а располовинить не могу.может еще есть потайные болты.

кстати, открутил крышку (где выжимной подшипник) а под ним 2 шарика в шестерне ,а 1 так лежал в картере .а 4 нет.как выглядит подшипник со сторны штока.может шарики прежние ремонтники оставили?

Сообщение отредактировал lex890: 30 April 2011 - 18:43 PM

  • 0

#3 ozzy-kobalt

ozzy-kobalt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.

Отправлено 30 April 2011 - 22:22 PM

скорей всего это остатки выжимного подшипника, раз под крышкой пятой передачи ты их нашел...
  • 0

#4 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 05:14 AM

еще полностью не разобрал ,но по приодичности хруста-как ведомая шестерня главной передачи.ведь хруст проявляется под нагрузкой и с периодичночтью оборота колеса.если наружный шрус то хруст в 2 раза чаще а с внутренним не было еще запарок.

Сообщение отредактировал lex890: 01 May 2011 - 08:07 AM

  • 0

#5 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 02 May 2011 - 18:23 PM

вопрос может ли хрустеть из-за сломанного сектора конического бронзового кольца19?но так как постоянной силой он прижат вероятно ли ?

Сообщение отредактировал lex890: 02 May 2011 - 18:37 PM

  • 0

#6 ozzy-kobalt

ozzy-kobalt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.

Отправлено 02 May 2011 - 20:54 PM

есть большая вероятность что износились подшипники дифференциала. в следствии чего он начинает задевать за корпус коробки (внутри). Так же возможно что пришел писец заклепкам, которые скрепляют половинки диффа. А проще всего это наконец-то разобрать коробку и посмотреть....
  • 1

#7 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 14:54 PM

и разобрал,и посмотрел,и все зубья целые,и все заклепки на месте. на что еще думать?
  • 0

#8 ozzy-kobalt

ozzy-kobalt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.

Отправлено 03 May 2011 - 20:22 PM

подшипники смотри. осмотри корпус в районе диффа, на наличие потертостей
  • 0

×

#9 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 06:27 AM

дифф. в подшипниках не болтается! у бронзового кольца сломано на 2 сектора (по слому видно)давно.корпус внутри как новый и заклепы не шоркались.
  • 0

#10 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 06:24 AM

DAS IST оба внутренних ШРУСА. только один изношен сильнее другого.один перебрал- перестал хрустеть.а другой на выкид! а разборкой и сборкой тем более кпп НАМУЧАЛСЯ!!!
  • 0

#11 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 06:20 AM

разобрал внутренний шрус,который на выкид,промыл,развернул внутреннюю часть на 180,собрал, смазал.одел на вал пыльник внешний от 10ки,затем шрус.поставил на DAS AUTO -ПРОКАТИЛСЯ ВПЕРЕД-ТИШИНА,назад- немного похрустывает.пыльник от 10ки натягивал на шрус-болты под пыльником.и надо брать мягкий пыльник т.к.есть грубый а его вряд ли натянешь на шрус.МЕРА ВРЕМЕННАЯ.
  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 06:39 AM

5тыс км. ничего не хрустит !
  • 0

#13 kemzone

kemzone

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2011 - 21:22 PM

слушай, а если хрустит, но периодами? и тоже в правой стороне, тоже кпп?
  • 0

#14 kemzone

kemzone

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2011 - 21:23 PM

и начинает хрустеть примерно при 60 км
  • 0

#15 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 07:00 AM

и начинает хрустеть примерно при 60 км

я разобрал кпп из-за того , что обманулся,думая что хрустит шестерня главной передачи , а оказалось что хрустели оба внутренних шруса ,только один сильнее другого только надо было полностью разобрать их и промыть и сразу бы все выяснилось (снаружи имелось остатки смазки, а внутри было сухо) и не лезть в кпп ,повторюсь не зря разобрал т.к. нашел остатки старого выжимного подшипника -3 шарика..еще это хруст можно определить по частоте т.е. если хруст совпадает с частотой вращения колеса - это шрусы на крайняк главная шестерня дифференциала(заклепка,зуб,подшипник) .если чаще намного -гул-шестерни .как у меня на 5 передаче -не родные(сразных коробок).поддомкрать правую сторону и погоняй на всех режимах (скоростях ,углах поворотов колеса) и не забывай подтормаживать.

Сообщение отредактировал lex890: 23 May 2011 - 13:27 PM

  • 1

#16 kemzone

kemzone

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 May 2011 - 21:04 PM

у меня авто недавно, так что про дифференциалы и все остальное к сожалению не знаю, недавно снял прямоток, поставили обычный глушак, стало теперь слышно все что происходит с мотором, но хруст так и продолжается, в сервисе сказали пока ездит авто можно ездить! :mult30:
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 May 2011 - 06:01 AM

у меня авто недавно, так что про дифференциалы и все остальное к сожалению не знаю, недавно снял прямоток, поставили обычный глушак, стало теперь слышно все что происходит с мотором, но хруст так и продолжается, в сервисе сказали пока ездит авто можно ездить! :mult30:

Так можно убить чтонить серьёзное, хотя первоначальный ремонт был бы не дорогой.
  • 1

#18 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 06:55 AM

Так можно убить чтонить серьёзное, хотя первоначальный ремонт был бы не дорогой.

самое лучшее в шрусе -развалится сепаратор,порвется пыльник и мафынка остановится.+доставка до дома эвакуатором или на веревке но это-ПРОБЛЕМА! особенно если это случится в таком месте где и связи нет и машины редко ходят.лучше определись где хрустит.можно при помощи длинной пластмассовой трубки (я определил свист у генератора-подшипник или ремень-оказался ремень )

Сообщение отредактировал lex890: 24 May 2011 - 07:04 AM

  • 0

#19 kemzone

kemzone

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 May 2011 - 07:09 AM

кстате один из шкивов люфтит, но не должен быть он, т.к. люфт уже довольно таки давно!
  • 0

#20 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 06:18 AM

кстате один из шкивов люфтит, но не должен быть он, т.к. люфт уже довольно таки давно!

кстати на моей тоже шкив помпы на 6 мм. не в плоскости с другими шкивами (в сторону кпп) как выправить не знаю. может помпу такую поставили?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей