причина хруста
#1
Отправлено 30 April 2011 - 10:06 AM
#2
Отправлено 30 April 2011 - 18:41 PM
кстати, открутил крышку (где выжимной подшипник) а под ним 2 шарика в шестерне ,а 1 так лежал в картере .а 4 нет.как выглядит подшипник со сторны штока.может шарики прежние ремонтники оставили?собрался в поездку,поехал на 1 -хруст,хруст,хруст.включил заднюю -хруст,хруст,хруст.поднял правое колесо -1 -не хрустит ,но стоит начать притормаживать начинает хрустеть.подумал шрус внешний или внутренний.поднял левое -тоже самое:кпп-КРИНДЕЦ.а причина ,НАВЕРНЯКА,в автоматическим тросе сцепления-он то выжимал ,то не выжимал-последний раз кое как в гараж заехал.сейчас кпп снял а располовинить не могу.может еще есть потайные болты.
Сообщение отредактировал lex890: 30 April 2011 - 18:43 PM
#3
Отправлено 30 April 2011 - 22:22 PM
#4
Отправлено 01 May 2011 - 05:14 AM
Сообщение отредактировал lex890: 01 May 2011 - 08:07 AM
#5
Отправлено 02 May 2011 - 18:23 PM
Сообщение отредактировал lex890: 02 May 2011 - 18:37 PM
#6
Отправлено 02 May 2011 - 20:54 PM
#7
Отправлено 03 May 2011 - 14:54 PM
#8
Отправлено 03 May 2011 - 20:22 PM
#9
Отправлено 04 May 2011 - 06:27 AM
#10
Отправлено 06 May 2011 - 06:24 AM
#11
Отправлено 09 May 2011 - 06:20 AM
#12
Отправлено 22 May 2011 - 06:39 AM
#13
Отправлено 22 May 2011 - 21:22 PM
#14
Отправлено 22 May 2011 - 21:23 PM
#15
Отправлено 23 May 2011 - 07:00 AM
я разобрал кпп из-за того , что обманулся,думая что хрустит шестерня главной передачи , а оказалось что хрустели оба внутренних шруса ,только один сильнее другого только надо было полностью разобрать их и промыть и сразу бы все выяснилось (снаружи имелось остатки смазки, а внутри было сухо) и не лезть в кпп ,повторюсь не зря разобрал т.к. нашел остатки старого выжимного подшипника -3 шарика..еще это хруст можно определить по частоте т.е. если хруст совпадает с частотой вращения колеса - это шрусы на крайняк главная шестерня дифференциала(заклепка,зуб,подшипник) .если чаще намного -гул-шестерни .как у меня на 5 передаче -не родные(сразных коробок).поддомкрать правую сторону и погоняй на всех режимах (скоростях ,углах поворотов колеса) и не забывай подтормаживать.и начинает хрустеть примерно при 60 км
Сообщение отредактировал lex890: 23 May 2011 - 13:27 PM
#16
Отправлено 23 May 2011 - 21:04 PM
#17
Отправлено 24 May 2011 - 06:01 AM
Так можно убить чтонить серьёзное, хотя первоначальный ремонт был бы не дорогой.у меня авто недавно, так что про дифференциалы и все остальное к сожалению не знаю, недавно снял прямоток, поставили обычный глушак, стало теперь слышно все что происходит с мотором, но хруст так и продолжается, в сервисе сказали пока ездит авто можно ездить!
#18
Отправлено 24 May 2011 - 06:55 AM
самое лучшее в шрусе -развалится сепаратор,порвется пыльник и мафынка остановится.+доставка до дома эвакуатором или на веревке но это-ПРОБЛЕМА! особенно если это случится в таком месте где и связи нет и машины редко ходят.лучше определись где хрустит.можно при помощи длинной пластмассовой трубки (я определил свист у генератора-подшипник или ремень-оказался ремень )Так можно убить чтонить серьёзное, хотя первоначальный ремонт был бы не дорогой.
Сообщение отредактировал lex890: 24 May 2011 - 07:04 AM
#19
Отправлено 24 May 2011 - 07:09 AM
#20
Отправлено 26 May 2011 - 06:18 AM
кстати на моей тоже шкив помпы на 6 мм. не в плоскости с другими шкивами (в сторону кпп) как выправить не знаю. может помпу такую поставили?кстате один из шкивов люфтит, но не должен быть он, т.к. люфт уже довольно таки давно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей