Дополнительное реле на дальний/ближний свет фар
#1
Отправлено 30 April 2011 - 14:14 PM
Проблема в том, что я поставил более мощные лампочки. 2 вечера откатался нормально, но вот когда приехал домой, выключил зажигание, а свет горит... Попробовал повертеть ключём (думал контактная группа) не помогло... Стал щёлкать выключатель и тут оно выяснилось, что он горячий и совсем не щёлкает.... снял его.. На утро выяснилось, что под действием нагрева и пружины на ползунке, выдавило одну клему. Паяльником за 2 минуты вернул переключатель к жизни. Всё работает... Вот только заморочился на счёт реле. так как лампочки хочу оставить... Подскажите плиз как сделать или дайте ссылочку... 2 часа пробивал по поиску - безрезультатно.
#2
Отправлено 30 April 2011 - 15:02 PM
Правда непойму, почему немцы не сделали так изначально, ведь наши до этого додумались в 1976 году на шахе, а может и раньше.
Еще, по логике вещей, реле лучше поставить под капотом как можно ближе к фарам и аккумулятору. Тем самым сокращается длина проводов идущих к фарам и их сечение, впрочем это уже электротехника. Еще надо учесть, чтобы релюшки не забивались водой и грязью. Ставь сразу две релюшки на ближний и дальний свет. Результат приятно удивит, как будто поменял фары и лобовое заодно
Сообщение отредактировал Борт542: 30 April 2011 - 15:09 PM
#3
Отправлено 30 April 2011 - 15:25 PM
#4
Отправлено 30 April 2011 - 15:44 PM
Поставишь разгрузочное реле и оставишь мощные лампы - готовься вместо переключателя менять фары.
#5
Отправлено 30 April 2011 - 16:49 PM
+1О, сколько раз твердили миру (с)..
Поставишь разгрузочное реле и оставишь мощные лампы - готовься вместо переключателя менять фары.
А так стаь реле, и лампы 55\60 вт, и будкт тебе счастье. Тему по замене реле ищи в факе раздела "электрика"
#6
Отправлено 30 April 2011 - 16:56 PM
#7
Отправлено 30 April 2011 - 16:57 PM
#8
Отправлено 30 April 2011 - 18:35 PM
Лампы повышеной мощности ЗЛО. Проблему плохой видимости нужно решать-установкой НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ (хелла) фар со штатными лампами, и установкой разгрузочных реле. Либо мутить линзы.Приветствую. Подскажите плз как поставить дополнительное реле на ближний/дальний свет фар? Читал, что таковым реле уменьшают нагрузку на выключатель - габариты / ближний и подрулевой - дальний / ближний, Но вот где читал и как сделать не найти.
Проблема в том, что я поставил более мощные лампочки. 2 вечера откатался нормально, но вот когда приехал домой, выключил зажигание, а свет горит... Попробовал повертеть ключём (думал контактная группа) не помогло... Стал щёлкать выключатель и тут оно выяснилось, что он горячий и совсем не щёлкает.... снял его.. На утро выяснилось, что под действием нагрева и пружины на ползунке, выдавило одну клему. Паяльником за 2 минуты вернул переключатель к жизни. Всё работает... Вот только заморочился на счёт реле. так как лампочки хочу оставить... Подскажите плиз как сделать или дайте ссылочку... 2 часа пробивал по поиску - безрезультатно.
#9
Отправлено 30 April 2011 - 19:18 PM
Да небудет никакого пожара, пробовали. Отражатели в фарах облазят и стекла в дождь трескаются. И все. Ну естественно когда все это происходит свет хуже становится.Это еще ничего, так ведь есть такие, кто поставит реле, воткнет лампы 100\110w и сделает так, чтобы обе нити (ближний и дальний) горели одновременно. Это ж вообще ужас, пожар может быть.
У восьмерки , если правильно помню, в коробочке не два реле, а значительно больше. Я бы взял релюхи от шестерки, только потому, что у них есть ухо, за которое крепить удобно, а так они ничем не отличаются. А бывают еще от всяких камазов на 24 вольта. Тебе такая ненужна. Мне раз по ошибке такую продали я потом голову ломал почему неработает Можно еще взять реле от Волги для стартера, там контакты помощнее.
Сообщение отредактировал Борт542: 30 April 2011 - 19:19 PM
#10
Отправлено 30 April 2011 - 19:39 PM
Не обязательно от шахи, обычные четырёх или пятиконтактные реле тоже бывают с 'ушами'.Да небудет никакого пожара, пробовали. Отражатели в фарах облазят и стекла в дождь трескаются. И все. Ну естественно когда все это происходит свет хуже становится.
У восьмерки , если правильно помню, в коробочке не два реле, а значительно больше. Я бы взял релюхи от шестерки, только потому, что у них есть ухо, за которое крепить удобно, а так они ничем не отличаются. А бывают еще от всяких камазов на 24 вольта. Тебе такая ненужна. Мне раз по ошибке такую продали я потом голову ломал почему неработает Можно еще взять реле от Волги для стартера, там контакты помощнее.
#11
Отправлено 30 April 2011 - 19:57 PM
Просто так проще спрашивать в магазине. А от чего они еще с ушами кроме шахи? Если только от чего то более древнего. На весь ВАЗовский передний привод,на 41паралич, и на всякие 2104-07 ставили монтажные блоки, а вних реле без ушей. Пятиконтактные реле автору нафиг ненужны.Не обязательно от шахи, обычные четырёх или пятиконтактные реле тоже бывают с 'ушами'.
#13
Отправлено 30 April 2011 - 20:21 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kandalf: 30 April 2011 - 20:21 PM
#14
Отправлено 30 April 2011 - 20:26 PM
Не самый лучший вариант. Лучше всетаки 4 предохранителя 2 ближний, и 2 дальний свет. Собственно так на большинстве машин и сделано. Просто при перегорании нити лампы нередко сгорает и предохранитель. А в случае когда их 4 одна фара будет гореть, тоесть без света не останешься. В варианте с 4 реле. как на схеме, хотя считаю что 4 реле всетаки это лишнее "утяжеление" конструкции. Можно включить на один предохранитель дальний правый и ближний левый, а на второй ближний правый и дальний левый. Вот примерно так. Впрочем возможны еще варианты, но лучше всетаки отталкиваться от заводских решений. В годы когда был СССР конструкторы были неглупыми людьми даже у нас.svet_sxema.gif 7.04К 241 Количество загрузок:
#15
Отправлено 30 April 2011 - 20:51 PM
зы. про 4 предоха согласен)
#16
Отправлено 30 April 2011 - 21:27 PM
Ты наверное удивишься, но ваз 04,05,07,08-099 реле стартёра, на 010-013 реле клапана рециркуляции и все они с ушами. Ну так, первое что на ум пришло.Просто так проще спрашивать в магазине. А от чего они еще с ушами кроме шахи? Если только от чего то более древнего. На весь ВАЗовский передний привод,на 41паралич, и на всякие 2104-07 ставили монтажные блоки, а вних реле без ушей. Пятиконтактные реле автору нафиг ненужны.
#17
Отправлено 01 May 2011 - 12:19 PM
Ладно уговорил, правда на 04-07 реле стартера что то невстречалось, хотя может на каких годах и было спорить небуду ибо непринципиальноТы наверное удивишься, но ваз 04,05,07,08-099 реле стартёра, на 010-013 реле клапана рециркуляции и все они с ушами. Ну так, первое что на ум пришло.
#19
Отправлено 01 May 2011 - 18:45 PM
Есть. На схеме над стартёром. В машине на правом брызговике. Б.ля как с телелефона не удобно.Ладно уговорил, правда на 04-07 реле стартера что то невстречалось, хотя может на каких годах и было спорить небуду ибо непринципиально
#20
Отправлено 01 May 2011 - 18:48 PM
О, сколько раз твердили миру (с)..
Поставишь разгрузочное реле и оставишь мощные лампы - готовься вместо переключателя менять фары.
Мои лампы 55\60 надо под замену,а в гараже почти новенькие 90\120 лежат, вот и поставил их. Новые просто покупать неохота. Как я понял луче всётаки даже с реле купить новые 55\60?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей