IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Развал-схождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 02:06 AM

У меня такой вопрос,не могут сделать сход-развал,после того как поставил другие стойки(б.у. правда),с пружинами и верхними опорами,задние стабилизаторы рычагов,тяги стабилизатора...левое колесо косолапит :( что поменять,какие могут быть причины ??? :roll: :(
  • 0

#2 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 02:22 AM

Ребят, я только что подумал, а ремень ГРМ может шуметь ? я машину купил как 3 дня, не успел поменять, хотя уже купил его...шум похож на цоканье чтоли.... :(
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 02:30 AM

задние стабилизаторы рычагов,тяги стабилизатора...


А чего это за запчасти такие :shock: Может все-таки задние сайлентблоки??? А вот что такое - "тяги стабилизатора", увы, догадаться не могу :( Хотя, это наверно коротенькие косточки, чем стабилизатор с рычагом соединен? :)

что поменять,какие могут быть причины ???  :roll:  :(


А чего сами развальщики говорят? И было ли нормально до всех твоих замен??? Ты ее не бил перед этим случайно??? И что значит "косолапит" - ??? В плюсминус и на сколько??? Тоесть, верхняя часть колеса наружу или внутрь ушла???

А причин может быть много... Если развальщики опытные, то они тебе сами сказать должны, что у тебя кривое... Как варианты: деформированный поворотный кулак, гнутая стойка(очень редко), рычаг, кузов наконец... И чем они пытаются развал вывести? Надо передвижением шаровой опоры... И проверить надо, что отверстия в стойках под болты, круглые и не разбитые, и что никто до тебя их напильником не расточил до овальной формы... Бывает и такое... Когда кузов кривой, и развал не выходит, растачивают дырки, для того, что-бы передвижением стойки относительно кулака, вывести то, что уже нельзя вывести нормальным способом........
  • 0

#4 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 November 2005 - 02:38 AM

Ребят, я только что подумал, а ремень ГРМ может шуметь ? я машину купил как 3 дня, не успел поменять, хотя уже купил его...шум похож на цоканье чтоли.... :(


Ремень шуметь не может... Может шуметь нятяжной ролик... Меняется всегда вместе с ремнем. Но там шум не цокание, а скорее шуршание или скрип-свист, возможно монотонный рокот... А цокают обычно гидро-компенсаторы....
  • 0

#5 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 02:42 AM

Извеняюсь,именно,задние сайленблоки передних рычагов...именно эти косточки и называются тягами стабилизатора :) До замен в том то и дело, что всё ОК было,развальщики говорят, что может быть стойка,не уводится на 1.25 градуса помоему...Но знакомый разборщик сказал что нормальные,и они редко гнутся,наружу нижняя часть колеса,верхняя внутрь.Кузов гнутым быть тоже не может,т.к. до замены всё было ок,кажется всётаки поворотный кулак :(
  • 0

#6 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 03:04 AM

Так кто нибудь подскажет ? А то мою тему запинали в самый конец....Спасибо,парням показывал машину,говорят гидрокомпенсаторы,ты прав,это я надеюсь не страшно ?
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2005 - 03:07 AM

Гидрики... Ну какое-то время можно мириться с цоканьем. А вот если им совсем пиндык настенет, могут зависнуть, что приведет к зависанию клапана...
  • 0

#8 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 15 November 2005 - 09:10 AM

Ого! 3 года они у меня стучали и ничего не зависло, а главное - я ничего не боялся, а теперь... :shock: Насчет углов колес MWW прав, грамотный развальщик все тебе расскажет. И про смещенный подрамник (когда одно колесо внутрь завалено,другое наружу), про гнутые поворотные кулаки (если угол поворота не в допуске), про гнутые стойки, что действительно редкость (у меня кузов согнулся от прыжка с дороги, а стойка выдержала). По мануалу развал лечится болтами уменьшенного на 1 мм диаметра, на практике распиливанием отв. под них. В том кривом кузове мне не хватало места на аммо, чтобы распилить такое дупло под регулировочный болт - пришлось наварить уши с другого аммо - и с развалом я так угадал, что комп показал соответствие допуску. Так и ездил почти целый год.
  • 0

×

#9 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 19 November 2005 - 05:36 AM

Ещё ВОПРОСИЩЕ :) Старый хозяин лил масло 15W-40 BP Visco 2000 :evil: (минералка как я понимаю) могут ли гидрокомпенсаторы стучать изза этого,и не очень хороший завод мотора после ночи? ВВ провода поменял,грешу на свечи...Масло г...но ? Надо переходить на синтетику ? Что делать ? help... :roll:
  • 0

#10 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 20 November 2005 - 05:33 AM

Приём ! Неужели не кто не знает ответа на мой ВОПРОСИЩЕ ? :(
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 November 2005 - 19:41 PM

Приём ! Неужели не кто не знает ответа на мой ВОПРОСИЩЕ ? :(

Извмни, но по поводу МАСЛА есть валом инфы на нашем форуме. Поищи внимательней.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей