простоГольф
#1
Отправлено 04 May 2011 - 21:58 PM
жизнь сложилась с изломом, продал я любимого субаря, походил без прав долго-долго(ходил пешком не за пьянь, а за честное превышение)
и вот права вернули, надо искать что купить, что не дорого и сердито.
сначала думал о ровере, причины для этого есть. работаю я с ними.
но душа сказала нет.
ГОЛЬФ.и только ГТИ.
и только в плохом состоянии.
что бы потом ни кто не говорил, что я могу ездить только на машине от родителей.
купил. вот такой вот он был
но все таки гти
отъездил я ровно неделю
за неделю я успел погонять с цивиком 1,6 тюниным, шкодой 1,4 турбо.
и ехал гольф с ними на ровне. радовал он меня, но тяга после 4000 как будто в глушак улетела
и вот спустя ровно неделю резки треск и тяги нет
головы не стало...фиг с ним сказал я себе
фтопку
сессия скоро, новую голову, и до лета пусть меня катает
а поршня нормально вроде стоит
на след. выхи я опять в гараже,и отнють не диоды по салону прикручиваю
насквозь прогорел 3 поршень
раскидал двигатель купил все. но опять все не так просто)
на работе абзац
гольф едет во двор
мотор и все остальное в машине
но и на этом не все.
пытались его открыть.помочь видно хотели
в итоге все барахло у меня дома
в общем вот-вот начну собирать
жду ваших оценок
сорри за качество фоток
#2
Отправлено 04 May 2011 - 22:26 PM
#3
Отправлено 05 May 2011 - 00:50 AM
#4
Отправлено 05 May 2011 - 00:54 AM
#5
Отправлено 05 May 2011 - 00:59 AM
Моторен не узнаю ))
#6
Отправлено 05 May 2011 - 01:07 AM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 05 May 2011 - 01:10 AM
#7
Отправлено 05 May 2011 - 01:44 AM
#8
Отправлено 05 May 2011 - 14:31 PM
когда купил ее в ней не работала приборка, музыка, ручник, сидение не откидывалось (ни одно) хлопушка не открывалась, ручки не было, фары, от поворотников передних только крышки,
крышки(дверцы) бензобака не было, от ПТФ тоже только стекляшки остались, сцепление сдохшее)
когда после покупки домой ехал, вспомнился топ гир с их покупкой б/у авто)
PS я же правильно понимая, что G60 - самые-самые крылья?)
просто сейчас стоит вопрос покупки дисков/резины
вот я пытаюсь прикинуть 205/55R15 или 195/55r15, ну или 195/50r15
какую резину брать? понятно что все зависит от дисков, но диски скорее всего буду брать х/б б/у так что про них ничего сказать не могу
плюс хочу воткнуть летом немецкую подвеску с занижением 20мм, а то больно высоко носоГ сидит
жду ваших советов
Сообщение отредактировал Stefan: 05 May 2011 - 19:16 PM
#9
Отправлено 05 May 2011 - 19:50 PM
+1Разглядел крыло G60...
поздравляю. гольф хорош)
#10
Отправлено 05 May 2011 - 19:53 PM
Удачи
#11
Отправлено 05 May 2011 - 20:04 PM
#12
Отправлено 05 May 2011 - 22:58 PM
резина 195/50 не выше иначе будет провал...
с крыльями повезло в какой то мере, вот только где серпы брать г60...
в остальном норм движешься...
#13
Отправлено 05 May 2011 - 23:01 PM
#14
Отправлено 06 May 2011 - 01:07 AM
левый вроде на месте, причем похоже именно г60... правда откуда он на ПФ ?с крыльями повезло в какой то мере, вот только где серпы брать г60...
автору: в таких крыльях колесо себя чувствует гораздо комфортнее при занижении, тока не -2, а что-нить посерьезнее ))
#15
Отправлено 06 May 2011 - 04:49 AM
#16
Отправлено 06 May 2011 - 07:23 AM
у меня тоже были крылья и серпы Г60 на ПФ-е. edition oneлевый вроде на месте, причем похоже именно г60... правда откуда он на ПФ ?
#17
Отправлено 06 May 2011 - 10:51 AM
какие сопли?!)машина бралась для того что бы всем доказать что я могу сам купить машину, и обслуживать ее)любые комиксы хороши, которые без соплей )
да и я решил что когда все-все соберу-починю-куплю-покрашу сразу будет видна разница)
занижение начинается с -40 и то это по детски...резина 195/50 не выше иначе будет провал...
с крыльями повезло в какой то мере, вот только где серпы брать г60...
в остальном норм движешься...
я думал о -40, но так сразу тяжко решиться на такое
видел в магазе у алекса(вроде так) не дорого за 10К никто ее не брал, как она вообще?
зы а не будет 15R на 50 профиле маловат по суммарному диаметру?
автору: в таких крыльях колесо себя чувствует гораздо комфортнее при занижении, тока не -2, а что-нить посерьезнее ))
это понятно, но опять же сразу -40 решиться тяжко(знаю повторяюсь)
да, ездил я на субе когда (легась Б4 спек. би) просвет был 70мм примерно.на желтых бильтах
трамвайные рельсы + желтые бильты + ковшики рекаро = путь к стоматологу
состояние дровяное, но это по лайту все, бывало и хуже. что с полами-порогами?
по кузовне....полы пороги лохматые конечно, но молоточком послучал, дырок не наделал, так что пусть пока так живет)
ну крыло правое заднее в помойку(либо арка + вокруг лючка б.б. полюбому
двери в помойку
телевизора нет
левая арка задняя
хлопушка слегка
ну и коцки. так что ничего сверхъестественного)
так вот что за надпись Edition на сиденииу меня тоже были крылья и серпы Г60 на ПФ-е. edition one
а то я под чАхлы заглянул, удивился
а что у тебя еще на машине есть?) я имею ввиду по комплектации)
Сообщение отредактировал Stefan: 06 May 2011 - 10:55 AM
#18
Отправлено 06 May 2011 - 20:45 PM
у алекса можно покупать всё что угодно он человек свой и проверенный, по качеству аммортов жом говно...
195/50R15 максимальное что можно поставить на 15ых колёсах, больше профиль будет выглядеть стрёмно...
по поводу жёсткости подвески не писикай если купить комплект винтов -40 то будет в меру жёстко... иначе вообще лучше ничего не меняй оставь как есть...
денег в машину как бы вкладывать я бы тебе не советовал иначе на 3хсотой тыще ты задумаешься о том что у тебя совсем обычный гольф в бабла уже гору вбухал...
так же запомни то что гольф это не машина, а лего... в прямом смысле слова, большая игрушка которая не хуже конструктора... отсальное просто приложение...
#19
Отправлено 06 May 2011 - 22:23 PM
и без опелейлюбые комиксы хороши, которые без соплей )
#20
Отправлено 08 May 2011 - 18:28 PM
-40 нормальное занижение которое хоть как то будет заметно... -20 даже не найдёшь да и порно всё это...
у алекса можно покупать всё что угодно он человек свой и проверенный, по качеству аммортов жом говно...
195/50R15 максимальное что можно поставить на 15ых колёсах, больше профиль будет выглядеть стрёмно...
по поводу жёсткости подвески не писикай если купить комплект винтов -40 то будет в меру жёстко... иначе вообще лучше ничего не меняй оставь как есть...
денег в машину как бы вкладывать я бы тебе не советовал иначе на 3хсотой тыще ты задумаешься о том что у тебя совсем обычный гольф в бабла уже гору вбухал...
так же запомни то что гольф это не машина, а лего... в прямом смысле слова, большая игрушка которая не хуже конструктора... отсальное просто приложение...
он и брался как игрушка лего
денег для него не жалею и жалеть не буду.
мотор перебираю, остаеться только блок, шкивы, поддон, валы все и навесное+голова
ВСЕ остальное НОВОЕ (клапана, направляющие, вкладыши, порня, кольца, резиночки, манжеты и тд)
на подходе после мотора все подвеска по кругу(ну кроме балки))))
что тогда лучше брать если жом говен.
имел тесное общение с бильтами, но мне их не потянуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей