IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

отличие двс ААА (VR6)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 06 May 2011 - 11:25 AM

интересует отличие двс ААА модульного от трамблерного! и какой лучьше????? и какие у них минусы и плюсы?
  • 0

#2 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 06 May 2011 - 11:52 AM

трамблерный лучьше???
  • 0

#3 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2011 - 12:05 PM

с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры. это выгодно заводу и конструкторам.

имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны. это выгодно пользователю.

Сообщение отредактировал Voytik: 06 May 2011 - 12:05 PM

  • 0

#4 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 06 May 2011 - 12:06 PM

с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры.

имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны.

спасибо :)
  • 0

#5 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2011 - 13:50 PM

Не ставь ВР6 на Г2. Этим самым... как его... станешь!
  • 0

#6 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 May 2011 - 15:01 PM

с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры. это выгодно заводу и конструкторам.

имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны. это выгодно пользователю.

у тебя был вр6? Я вот скажу что с катушкой намного лучше.
  • 0

#7 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 May 2011 - 16:34 PM

я несколько раз ремонтировал чужие вр6. именно по проблеме с наполовину вылетевшими модулями зажигания.
а с трамблерным вр6 был только один раз клиент, и то проблема была только в выгоревшем сопротивлении одного из ВВ проводов.

да и есть другие прициденты, не вр6. и не VW даже.
моё имхо что четырёхвыводный модуль зажигания это упрощение конструкции не в пользу потребителя.

вы не обольщайтесь и не забывайте, что уже давненько никто не производит вечные автомобили.
авторынок перенасыщен как новыми так и б/У машинами.
заводы уже давно не борятся чей автомобиль надежнее и долговечнее, так как это подкладывание свиньи самому себе.
автомобиль делают так чтоб он гарантировано выхаживал только гарантийный срок. а дальше, автомобиль (его владелец) должен кормить завод потребляя запчасти (расходники) либо целяком новый автомобиль.
а расходниками в машине можна сделать практически всё что угодно. и эти модули зажигания одни из прибыльных расходников.
сейчас на современных гольфах расходник весь двигатель целяком. особенно такие как трехцилиндровые, которые так хитро сконструированы и собраны что двигатель практически не подлежит капиталке.
для примера: привод распредвала делают шестерёнчатый вместо ремня грм. спрашивается нафига такой прикол? а вот для того что если деликатную тонкостенную ГБЦ поведёт по любой причине, то так как на старых движка с зубчатым ремнём номер со шлифовкой уже не проканает. только новая голова. потому как любая шлифовка такой головы тянет за собой уменьшение предельно малого зазора между шестернями привода распредвала со всеми вытекающими последствиями в виде клина этих шестерён на первых же минутах прогрева двигателя.
и таких примеров много.

никогда не куплю себе современную машину :icon_smile: это современная красота и удобство с очень хитрым денежным подвохом с разных сторон.

Сообщение отредактировал Voytik: 09 May 2011 - 16:34 PM

  • 1

#8 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 May 2011 - 18:46 PM

Это все верно, но в конкретном случае (с вр6) катушки лучше и проблем с ними нет, если вовремя менять свечи. Если же треснет можно залить эпоксидкой да и новая не столь дорогая.
  • 0

×

#9 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 10 May 2011 - 07:24 AM

Не ставь ВР6 на Г2. Этим самым... как его... станешь!

Кем?
  • 0

#10 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 May 2011 - 08:26 AM

Кем?


вот тоже интересно кем????






  • 0

#11 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 10 May 2011 - 12:45 PM

никогда не куплю себе современную машину :icon_smile: это современная красота и удобство с очень хитрым денежным подвохом с разных сторон.

А еще надо посоветовать автору выкинуть систему впрыска топлива тк все датчики обязательно сломаются, форсунки забьются, а бензонасос откажет и поставить моновпрыск, а еще лучше карбюратор от 9-ки/волги/зила. Также выкинуть из дома калькулятор и купить счеты и логарифмическую линейку они и надежнее и ресурс выше. Про телефон и компьютер тоже лучше забыть тк они быстро устаревают и мы должны и покупать новые и производители на нас зарабатывают куда лучше завести почтового голубя.

Сообщение отредактировал Igor12345: 10 May 2011 - 12:47 PM

  • 0

#12 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 13:15 PM

ну ты впринципе логически рассуждаешь.
но я то ведь не говорю именно про то чтоб в плане прогресса делать шаг назад.

я говорю о том что не хочется тратить деньги на вещи которым приказано быстро сломаться. дабы ты снова её купил.
я просто не из тех кто покупает машину на 1-2 года и продает, покупает новую, и так дальше.
  • 0

#13 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 13:43 PM

блин, не могу найти очень познавательный тред на одном сайте, отзывы владельцев Тойота Рав.

короче своими словами перескажу.
один мужик пишет что както когдато купил такую Рав эщё первой генерации для своей жены. в салоне.
машинка супер. уже, то ли шесть, то ли восемь, лет работает идеально. за всё время менялось только масло, фильтры, и один раз ремень ГРМ в целях профилактики.
короче самое что ни есть япенское качество.
и на таком восторге решил тот мужик купить такую Рав только уже новее генерации своей дочке на совершеннолетие. также новенькую в салоне диллера.
.... машина отходила гарантийный срок и началось..... (не помню весь список запчастей) там почти вся подвеска и пол мотора с коробкой переменялись за первый же не гарантийный год эксплуатации.
мужик тупо в шоке. как так может быть.

на что другой мужик из треда ему отвечает.
мол всё это нормально. для нынешних машин. это такое ноухау менеджеров автозавода.
очень много не проданых машин на складе начало скопляться. япошки начали чесаться что делать. ни продукция, ни запчасти не продаются, склады переполнены, производство стает. и всё это японское суперкачество им начало вылазить боком, и светить реальным банкротством.
а дальше рассказывает, как был он по делам на подобном японском заводе, только уже не Тойоты, а кажись Мазды. и видел своими глазами, здоровенный отдельный комплекс, где сидят инженеры и маркетологи, гдавная задача которых оптимизация производства.
а именно, как так теперь делать ту или иную деталь, из каких материалов, чтоб деталь имела наименьшую себистоимость, но при этом выдерживала только гарантийный срок.
и получалось очень всё красиво. машина по цене получалась как бы ближе к народу, доступнее, клиент очень рад лишней заэкономленой копейке. в тоже время машина уже не вечная, и в послегарантийку начинала приносить заводу свои дивиденты пожирая дорогостоящие "расходники".
  • 0

#14 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 May 2011 - 14:20 PM

ооооу ребята!!!! СТОП вопрос был задан имено по мотору ААА и их различия а не про то кто какую машину купил и как ее обслуживать!!!!

интерисует имено отличия модульного от трамблерного и ВСЕ!

Сообщение отредактировал dimasik2104: 10 May 2011 - 14:20 PM

  • 0

#15 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 10 May 2011 - 14:27 PM

А чо? прям есть такой выбор?) Хачу типо модульный, хачу типо трамблерный, или вообще мол, хачу с электронным дросселем)) Заверните пожалуйста))
  • 0

#16 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 May 2011 - 14:37 PM

А чо? прям есть такой выбор?) Хачу типо модульный, хачу типо трамблерный, или вообще мол, хачу с электронным дросселем)) Заверните пожалуйста))


нет!!! выбор всего 1 шт! просто на будущие собираю инфу :)
  • 0

#17 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 10 May 2011 - 14:40 PM

Так еп, не парься уже) у меня модульный, и мне почему-то *цензура*))
  • 0

#18 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 May 2011 - 14:42 PM

да просто стало интересно чем они в отличаются кроме модулей или трамбла:) и сильно я не парюсь!!!! :)
  • 0

#19 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 10 May 2011 - 15:04 PM

да просто стало интересно чем они в отличаются кроме модулей или трамбла:) и сильно я не парюсь!!!! :)


вродь проводкой и мозгами есче
и свечки уже иридивые положены
  • 0

#20 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 10 May 2011 - 15:34 PM

и свечки уже иридивые положены

Щито?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей