отличие двс ААА (VR6)
#1
Отправлено 06 May 2011 - 11:25 AM
#2
Отправлено 06 May 2011 - 11:52 AM
#3
Отправлено 06 May 2011 - 12:05 PM
модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры. это выгодно заводу и конструкторам.
имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны. это выгодно пользователю.
Сообщение отредактировал Voytik: 06 May 2011 - 12:05 PM
#4
Отправлено 06 May 2011 - 12:06 PM
спасибо :)с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры.
имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны.
#5
Отправлено 09 May 2011 - 13:50 PM
#6
Отправлено 09 May 2011 - 15:01 PM
у тебя был вр6? Я вот скажу что с катушкой намного лучше.с модульным более современнее. но согласно нынешних политик маркетинга это не всегда означает что лучше.
модули зажигания дорогие, легко горят, имеют проблемы с попарностью искры. это выгодно заводу и конструкторам.
имхо, лучше трамблерный. нет проблем с попарной искрой, одновыводные катушки дешевле и более надёжны. это выгодно пользователю.
#7
Отправлено 09 May 2011 - 16:34 PM
а с трамблерным вр6 был только один раз клиент, и то проблема была только в выгоревшем сопротивлении одного из ВВ проводов.
да и есть другие прициденты, не вр6. и не VW даже.
моё имхо что четырёхвыводный модуль зажигания это упрощение конструкции не в пользу потребителя.
вы не обольщайтесь и не забывайте, что уже давненько никто не производит вечные автомобили.
авторынок перенасыщен как новыми так и б/У машинами.
заводы уже давно не борятся чей автомобиль надежнее и долговечнее, так как это подкладывание свиньи самому себе.
автомобиль делают так чтоб он гарантировано выхаживал только гарантийный срок. а дальше, автомобиль (его владелец) должен кормить завод потребляя запчасти (расходники) либо целяком новый автомобиль.
а расходниками в машине можна сделать практически всё что угодно. и эти модули зажигания одни из прибыльных расходников.
сейчас на современных гольфах расходник весь двигатель целяком. особенно такие как трехцилиндровые, которые так хитро сконструированы и собраны что двигатель практически не подлежит капиталке.
для примера: привод распредвала делают шестерёнчатый вместо ремня грм. спрашивается нафига такой прикол? а вот для того что если деликатную тонкостенную ГБЦ поведёт по любой причине, то так как на старых движка с зубчатым ремнём номер со шлифовкой уже не проканает. только новая голова. потому как любая шлифовка такой головы тянет за собой уменьшение предельно малого зазора между шестернями привода распредвала со всеми вытекающими последствиями в виде клина этих шестерён на первых же минутах прогрева двигателя.
и таких примеров много.
никогда не куплю себе современную машину это современная красота и удобство с очень хитрым денежным подвохом с разных сторон.
Сообщение отредактировал Voytik: 09 May 2011 - 16:34 PM
#8
Отправлено 09 May 2011 - 18:46 PM
#9
Отправлено 10 May 2011 - 07:24 AM
Кем?Не ставь ВР6 на Г2. Этим самым... как его... станешь!
#10
Отправлено 10 May 2011 - 08:26 AM
Кем?
вот тоже интересно кем????
#11
Отправлено 10 May 2011 - 12:45 PM
А еще надо посоветовать автору выкинуть систему впрыска топлива тк все датчики обязательно сломаются, форсунки забьются, а бензонасос откажет и поставить моновпрыск, а еще лучше карбюратор от 9-ки/волги/зила. Также выкинуть из дома калькулятор и купить счеты и логарифмическую линейку они и надежнее и ресурс выше. Про телефон и компьютер тоже лучше забыть тк они быстро устаревают и мы должны и покупать новые и производители на нас зарабатывают куда лучше завести почтового голубя.никогда не куплю себе современную машину это современная красота и удобство с очень хитрым денежным подвохом с разных сторон.
Сообщение отредактировал Igor12345: 10 May 2011 - 12:47 PM
#12
Отправлено 10 May 2011 - 13:15 PM
но я то ведь не говорю именно про то чтоб в плане прогресса делать шаг назад.
я говорю о том что не хочется тратить деньги на вещи которым приказано быстро сломаться. дабы ты снова её купил.
я просто не из тех кто покупает машину на 1-2 года и продает, покупает новую, и так дальше.
#13
Отправлено 10 May 2011 - 13:43 PM
короче своими словами перескажу.
один мужик пишет что както когдато купил такую Рав эщё первой генерации для своей жены. в салоне.
машинка супер. уже, то ли шесть, то ли восемь, лет работает идеально. за всё время менялось только масло, фильтры, и один раз ремень ГРМ в целях профилактики.
короче самое что ни есть япенское качество.
и на таком восторге решил тот мужик купить такую Рав только уже новее генерации своей дочке на совершеннолетие. также новенькую в салоне диллера.
.... машина отходила гарантийный срок и началось..... (не помню весь список запчастей) там почти вся подвеска и пол мотора с коробкой переменялись за первый же не гарантийный год эксплуатации.
мужик тупо в шоке. как так может быть.
на что другой мужик из треда ему отвечает.
мол всё это нормально. для нынешних машин. это такое ноухау менеджеров автозавода.
очень много не проданых машин на складе начало скопляться. япошки начали чесаться что делать. ни продукция, ни запчасти не продаются, склады переполнены, производство стает. и всё это японское суперкачество им начало вылазить боком, и светить реальным банкротством.
а дальше рассказывает, как был он по делам на подобном японском заводе, только уже не Тойоты, а кажись Мазды. и видел своими глазами, здоровенный отдельный комплекс, где сидят инженеры и маркетологи, гдавная задача которых оптимизация производства.
а именно, как так теперь делать ту или иную деталь, из каких материалов, чтоб деталь имела наименьшую себистоимость, но при этом выдерживала только гарантийный срок.
и получалось очень всё красиво. машина по цене получалась как бы ближе к народу, доступнее, клиент очень рад лишней заэкономленой копейке. в тоже время машина уже не вечная, и в послегарантийку начинала приносить заводу свои дивиденты пожирая дорогостоящие "расходники".
#14
Отправлено 10 May 2011 - 14:20 PM
интерисует имено отличия модульного от трамблерного и ВСЕ!
Сообщение отредактировал dimasik2104: 10 May 2011 - 14:20 PM
#15
Отправлено 10 May 2011 - 14:27 PM
#16
Отправлено 10 May 2011 - 14:37 PM
А чо? прям есть такой выбор?) Хачу типо модульный, хачу типо трамблерный, или вообще мол, хачу с электронным дросселем)) Заверните пожалуйста))
нет!!! выбор всего 1 шт! просто на будущие собираю инфу :)
#17
Отправлено 10 May 2011 - 14:40 PM
#18
Отправлено 10 May 2011 - 14:42 PM
#19
Отправлено 10 May 2011 - 15:04 PM
да просто стало интересно чем они в отличаются кроме модулей или трамбла:) и сильно я не парюсь!!!! :)
вродь проводкой и мозгами есче
и свечки уже иридивые положены
#20
Отправлено 10 May 2011 - 15:34 PM
Щито?и свечки уже иридивые положены
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей