IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

неровномерный разгон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 apollyon89

apollyon89

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск

Отправлено 06 May 2011 - 20:11 PM

Доброго времени суток!
Вообщем картина такая - разгон с 60 до 80 км\ч занимает дольше времени чем с 80 до 120. Суть: до 60ти машина идет довольно резво, хотя на 3ю передачу приходится переключаться уже на 30км\ч, ибо двигатель крутит уже на 3тыс оборотов. Далее всё как сказано выше разгон с 60ти до 80 долгий(а при обгоне ооочень заметно), далее у гольфа как второе дыхание открывается - прям чувствуется как скорость начинает нарастать. вообщем вот и вся делема. Раньше стоят пирбург 2ее, потом предыдущий хозяин на развале поставил что-то другое(вроде тоже 2ее, но солекс) грешу на него. До кучи могу сказать что надо бы поменять сцепление(х3 как но может оно тоже влияет)

Сообщение отредактировал apollyon89: 06 May 2011 - 20:17 PM

  • 0

#2 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2011 - 20:50 PM

если этот неравный разгон происходит при одном и томже положении педали, тоесть газ нажал до какойто степени и держишь, а мотор разгоняя машину растёт по оборотам и на определённом диапазоне оборотов получается как бы подхват, то следует обратить внимание не на карб, а на зажигание. а именно на точность установки НУОЗ и правильная ли характеристика центробежника в трамблёре.
по сути три варианта: или сбит весь трамблер, или трамблер не от твоего мотора, или сбита настройка пружинок центробежника.

а вообще, есть ещё подобные факторы, это пиковая мощность двигателя (крутящий момент) при определённых оборотах есть максимум, пик.
и например настроеность выпускной системы также заметно может влиять.
  • 1

#3 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 06 May 2011 - 21:18 PM

Солексы это вроде только тазовские карбы, смотри дроссельную заслонки, закусывает наверно
  • 0

#4 apollyon89

apollyon89

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск

Отправлено 07 May 2011 - 01:38 AM

если этот неравный разгон происходит при одном и томже положении педали, тоесть газ нажал до какойто степени и держишь, а мотор разгоняя машину растёт по оборотам и на определённом диапазоне оборотов получается как бы подхват, то следует обратить внимание не на карб, а на зажигание. а именно на точность установки НУОЗ и правильная ли характеристика центробежника в трамблёре.
по сути три варианта: или сбит весь трамблер, или трамблер не от твоего мотора, или сбита настройка пружинок центробежника.

а вообще, есть ещё подобные факторы, это пиковая мощность двигателя (крутящий момент) при определённых оборотах есть максимум, пик.
и например настроеность выпускной системы также заметно может влиять.

Да, вот на счет трамблера это спасибо, на выходных поеду поставлю новый и выставлю зажигание. Посмотрим поможет или нет.

2 kreker
не, не только тазы, но заслонку тоже гляну. хотя поведение не похоже на неё
  • 0

#5 Снежок67

Снежок67

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Десногорск

Отправлено 07 May 2011 - 18:10 PM

у меня такая же ерунда была из-за трамблера)
  • 0

#6 Smnv

Smnv

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2011 - 21:29 PM

если этот неравный разгон происходит при одном и томже положении педали, тоесть газ нажал до какойто степени и держишь, а мотор разгоняя машину растёт по оборотам и на определённом диапазоне оборотов получается как бы подхват, то следует обратить внимание не на карб, а на зажигание. а именно на точность установки НУОЗ и правильная ли характеристика центробежника в трамблёре.
по сути три варианта: или сбит весь трамблер, или трамблер не от твоего мотора, или сбита настройка пружинок центробежника.

а вообще, есть ещё подобные факторы, это пиковая мощность двигателя (крутящий момент) при определённых оборотах есть максимум, пик.
и например настроеность выпускной системы также заметно может влиять.


У меня похожая проблема... Едет не очень резво, начинает переть с 4000 оборотов, даже с 4200... а до этого как будто за жопу держит кто-то. Проблема в трамблере ???
  • 0

#7 apollyon89

apollyon89

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечногорск

Отправлено 11 May 2011 - 18:41 PM

если этот неравный разгон происходит при одном и томже положении педали, тоесть газ нажал до какойто степени и держишь, а мотор разгоняя машину растёт по оборотам и на определённом диапазоне оборотов получается как бы подхват, то следует обратить внимание не на карб, а на зажигание. а именно на точность установки НУОЗ и правильная ли характеристика центробежника в трамблёре.
по сути три варианта: или сбит весь трамблер, или трамблер не от твоего мотора, или сбита настройка пружинок центробежника.

а вообще, есть ещё подобные факторы, это пиковая мощность двигателя (крутящий момент) при определённых оборотах есть максимум, пик.
и например настроеность выпускной системы также заметно может влиять.


Всё, вопрос решен! поменял трамблер, машина как не моя стала, резвая и послушная. Спасибо!
  • 0

#8 Чужие Имена

Чужие Имена

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:.

Отправлено 11 May 2011 - 19:12 PM

Всё, вопрос решен! поменял трамблер, машина как не моя стала, резвая и послушная. Спасибо!

а ты какой себе брал?
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей