ВАКУМНИК 1.3 НК 1984
#21
Отправлено 11 May 2011 - 17:49 PM
#22
Отправлено 11 May 2011 - 21:12 PM
#23
Отправлено 11 May 2011 - 22:15 PM
#24
Отправлено 12 May 2011 - 09:35 AM
#25
Отправлено 12 May 2011 - 16:46 PM
#26
Отправлено 12 May 2011 - 18:07 PM
ни чего не понямаю если я сниму вакумник то пипец будет лучше с не рабочим ездить или как?Можно отключить от него шланг и заглушить шланг. Совсем снимать круглую фигню нельзя, не зафиксировав пластину с ДХ или кулачками, разлетится нафиг.
#27
Отправлено 12 May 2011 - 18:28 PM
Сообщение отредактировал сергей54: 12 May 2011 - 18:30 PM
#28
Отправлено 13 May 2011 - 05:42 AM
большое спасибо буду так гонять вот думаю стоит покупать новый или нет? в чем разница без него и с ним или лучше купить подскажи?Нельзя снять вакумник и ездить. Можно отсоединить от него шланг и этот шланг заткнуть. Рабочий или нет, вакумник держит пластину в трамблере и не дает ей провернуться. Без него там будет плохо через секунды две после пуска.
#29
Отправлено 14 May 2011 - 03:21 AM
Без вакуумника = с отключенным вакуумником, еще раз повторю, снимать его нельзя.
#30
Отправлено 14 May 2011 - 07:16 AM
спб значит лучше все таки купить новый чем б.у брать!!!еще хотел спросить ломается он тока из-за времени я правильно понял или....Ну покупать или нет - решать тебе, без вакуумника зажигание поздноватое, как при газе в пол все время на любых оборотах. Ездить можно, раньше их и не было совсем, на первых копейках например. Жрать будет побольше и на малом газу тянуть похуже.
Без вакуумника = с отключенным вакуумником, еще раз повторю, снимать его нельзя.
#31
Отправлено 15 May 2011 - 19:45 PM
#32
Отправлено 16 May 2011 - 05:48 AM
Честно говоря я еще не встречал бушного дохлого. Вопрос не ко мне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей