IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2011 - 13:57 PM

На наклейке генератора были потертости, но все читабельно:

0 120 489 613 "значок Bosch" 614


K1 -> 14V 65 A 21
056 903 015 C
Зашел в етку - такого генератора не бывает... но есть 026 903 015 С - но в ЕТКЕ пишут что он 90 Амперный... Не понятно... :help:Регулятор генератора 1 197 311 005

Подскажите под этот регулятор и генератор, описанный выше, медные колодки на ротор для замены. Еще лучше написать внешний диаметр этих колодок. Заранее благодарен



  • 0

#2 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 10 May 2011 - 14:50 PM

это бошевский генератор 65А
CA125IR
  • 0

#3 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2011 - 14:52 PM

это бошевский генератор 65А
CA125IR


поясни что значит CA125IR :unknw:


то что он Бош - на нем и написано - не пойму в аббревиатуре. На наклейке написан четко номер и четко ампераж - а в етке по этому номеру почему 90 амперный... Они ж по идее обмотками отличаются? и больше ничем?


  • 0

#4 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 10 May 2011 - 15:12 PM

это каталожный номер по Хелле

то что ты смотришь генератор по етке начинающийся на 026 вместо 056 это неправильно
это совсем другой генератор

если тебе нужен оригинальный номер твоего генератора то это 059903017HX
  • 0

#5 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2011 - 15:26 PM

это каталожный номер по Хелле

то что ты смотришь генератор по етке начинающийся на 026 вместо 056 это неправильно
это совсем другой генератор

если тебе нужен оригинальный номер твоего генератора то это 059903017HX


понятно. У меня основной вопрос - это колодки медные на ротор - о которые щетки трутся. Нужен хотя бы внешний диаметр - у меня так выработались, что я не знаю исходного диаметра.


Я гену полностью разобрал. Оказалось что там все родное с завода. Просто заменить там все - будет стоить не больше 1000р. А менять генератор хотя бы на БУ - дорого и неэффективно.

А так - новые подшипники (KOYO или SKF) передний 203й и задний 201й =300-350р

Регулятор с щетками - 300-400р

+ Колодки - 200р - только диаметр осталось выяснить

Вот и новый генератор по цене 1000р

Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 10 May 2011 - 15:27 PM

  • 0

#6 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 10 May 2011 - 16:28 PM

токосьемные кольца такие продаються в любом магазине или мастерской по ремонту генераторов есть.
приходишь со старыми и берешь новые
  • 0

#7 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 19:57 PM

Реставрировал для своей Джетты точно такой генератор, кольца ставил Cargo 133402. Покупал в Exist.
  • 0

#8 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2011 - 21:52 PM

 Все. Сегодня уже собрал сам генератор (добрые друзья нашли, привезли и сразу попали с кольцами прямо в точку), но когда начал накидывать крыльчатку со шкивом - возникло ощущение. что не хватает шайбы. А именно вот этой:

Прикрепленный файл  Ремкомплект генератора.jpg   70.26К   46 Количество загрузок:

В етке эта шайба входит в ремкомплект генератора. Непонятно только одно - ни одной детали при разборке не утеряно - но те что есть почему то становиться так как было не хотят...  :unknw: как это понимать?
Седня уже забил - на днях доделаю...
  • 0

×

#9 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2011 - 21:54 PM

А подшипники поставил NSK :(( К тому же на одном только Japan, на другом Poland...
  • 0

#10 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 09:25 AM

Судя по этому отчету http://forum.clubvw....pic,2128.0.html (фото 26) это стопорное кольцо, в принципе его можно заменить несколькими шайбами.
  • 0

#11 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2011 - 09:44 AM

Судя по этому отчету http://forum.clubvw....pic,2128.0.html (фото 26) это стопорное кольцо, в принципе его можно заменить несколькими шайбами.


точно такой же гена. :) у мну почему то не было такого кольца.... не могу понять одного - он по идее должен прижиматься к подвижной части подшипника, так?
  • 0

#12 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2011 - 10:04 AM

Для реанимации потребовалось:


1 - Токосьемные кольца - 200р

Прикрепленный файл  IMG_0366.JPG   29.51К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0367.JPG   39.01К   33 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0368.JPG   13.58К   38 Количество загрузок:

2 - Регулятор напряжения с щетками Huco

Прикрепленный файл  IMG_0372.JPG   32.19К   33 Количество загрузок:


  • 0

#13 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2011 - 10:17 AM

3 - Подшипники (NSK, к сожалению только один Japan, второй Poland)

Прикрепленный файл  IMG_0374.JPG   35.99К   36 Количество загрузок:

Про снатие и разборку генератора писать не буду - подробнее здесь

Перед тем как снять токосьемные кольца - необходимо отпаять концы обмоток ротора

Прикрепленный файл  IMG_0376.JPG   32К   63 Количество загрузок: - наружний, затем внутренний (забыл сфотать).

Токосьемные кольца снимаются очень легко - зубилом аккуратно бьем прямо по кольцам - лезвие зубила вдоль вала ротора. Как только прорежутся медные кольца, основание (какой то изолирующий материал) просто расколется пополам и снимаем.

Основной момент - аккуратно установить токосьемные кольца (как раз таки из-за этого изолирующего материала). При этом один из концов обмотки ротора будет проходить в пазу колец. Я делал это с помощью свечной головки и киянки.

Прикрепленный файл  IMG_0377.JPG   23.5К   70 Количество загрузок:

Установили? -теперь паяем. Паяльник нужен около 250-300 Вт. Меньше - дольше и не так качественно

Прикрепленный файл  IMG_0379.JPG   23.99К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0380.JPG   20.35К   42 Количество загрузок:
  • 0

#14 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2011 - 10:21 AM

Основной паяный контакт лучше сделать с торца, а пазик для провода в кольце - залить припоем.

Прикрепленный файл  IMG_0386.JPG   22.09К   35 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0387.JPG   17.97К   38 Количество загрузок:
Прессуем подшипники - и собираем.

Прикрепленный файл  IMG_0385.JPG   25.78К   44 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0393.JPG   43.43К   31 Количество загрузок:

готово!

Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 11 May 2011 - 10:22 AM

  • 0

#15 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2011 - 10:24 AM

Фото старого регулятора

Прикрепленный файл  IMG_0371.JPG   28.8К   25 Количество загрузок:


  • 1

#16 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2011 - 22:41 PM

зарядка акб

обслуживание акб

ареометр


  • 0

#17 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 June 2011 - 00:52 AM

1 - Токосьемные кольца - 200р

Прикрепленный файл  IMG_0366.JPG   29.51К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0367.JPG   39.01К   33 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0368.JPG   13.58К   38 Количество загрузок:

Дайте номер и хоть какие то данные по этим кольцам. Где их брать?
  • 0

#18 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2011 - 21:57 PM

Дайте номер и хоть какие то данные по этим кольцам. Где их брать?


эт я вовремя не сообразил.. заказывал у товарища - а он занимается запчастями на СТО. Как узнаю выложу в теме.
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 July 2011 - 22:28 PM

Cargo.... 133402.... Кольцо контактное генератора.... 76,02р.
Bosch.... 1 124 303 017.... Контактное кольцо....... 363,73р.
  • 0

#20 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 22 February 2014 - 18:12 PM

Апну старую темку, похожих что-то не нашел. Загудел подшипник, снял генератор. Не смог добраться до переднего 203 подшипника. Вот держу в руках такую штуку: ротор, на нем стопорное кольцо-крышка-подшипник-пластинка. В отчете на vwts мужик с помощью съемника разъединяет вал ротора и крышку с подшипником. Делаю так же, но крышка с подшипником с вала не сходит ни в какую, похоже стопорное кольцо не дает ему. Давил с такой силой, что в итоге даже часть крышки сколол. Была у кого похожая проблема? Как решали? Единственное что приходит в голову - это нагреть стопорное кольцо и снова съемником пробовать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей