Генератор
#1
Отправлено 10 May 2011 - 13:57 PM
0 120 489 613 "значок Bosch" 614
K1 -> 14V 65 A 21
056 903 015 C
Зашел в етку - такого генератора не бывает... но есть 026 903 015 С - но в ЕТКЕ пишут что он 90 Амперный... Не понятно... Регулятор генератора 1 197 311 005
Подскажите под этот регулятор и генератор, описанный выше, медные колодки на ротор для замены. Еще лучше написать внешний диаметр этих колодок. Заранее благодарен
#2
Отправлено 10 May 2011 - 14:50 PM
CA125IR
#3
Отправлено 10 May 2011 - 14:52 PM
это бошевский генератор 65А
CA125IR
поясни что значит CA125IR
то что он Бош - на нем и написано - не пойму в аббревиатуре. На наклейке написан четко номер и четко ампераж - а в етке по этому номеру почему 90 амперный... Они ж по идее обмотками отличаются? и больше ничем?
#4
Отправлено 10 May 2011 - 15:12 PM
то что ты смотришь генератор по етке начинающийся на 026 вместо 056 это неправильно
это совсем другой генератор
если тебе нужен оригинальный номер твоего генератора то это 059903017HX
#5
Отправлено 10 May 2011 - 15:26 PM
это каталожный номер по Хелле
то что ты смотришь генератор по етке начинающийся на 026 вместо 056 это неправильно
это совсем другой генератор
если тебе нужен оригинальный номер твоего генератора то это 059903017HX
понятно. У меня основной вопрос - это колодки медные на ротор - о которые щетки трутся. Нужен хотя бы внешний диаметр - у меня так выработались, что я не знаю исходного диаметра.
Я гену полностью разобрал. Оказалось что там все родное с завода. Просто заменить там все - будет стоить не больше 1000р. А менять генератор хотя бы на БУ - дорого и неэффективно.
А так - новые подшипники (KOYO или SKF) передний 203й и задний 201й =300-350р
Регулятор с щетками - 300-400р
+ Колодки - 200р - только диаметр осталось выяснить
Вот и новый генератор по цене 1000р
Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 10 May 2011 - 15:27 PM
#6
Отправлено 10 May 2011 - 16:28 PM
приходишь со старыми и берешь новые
#7
Отправлено 10 May 2011 - 19:57 PM
#8
Отправлено 10 May 2011 - 21:52 PM
Ремкомплект генератора.jpg 70.26К 46 Количество загрузок:
В етке эта шайба входит в ремкомплект генератора. Непонятно только одно - ни одной детали при разборке не утеряно - но те что есть почему то становиться так как было не хотят... как это понимать?
Седня уже забил - на днях доделаю...
#9
Отправлено 10 May 2011 - 21:54 PM
#10
Отправлено 11 May 2011 - 09:25 AM
#11
Отправлено 11 May 2011 - 09:44 AM
Судя по этому отчету http://forum.clubvw....pic,2128.0.html (фото 26) это стопорное кольцо, в принципе его можно заменить несколькими шайбами.
точно такой же гена. :) у мну почему то не было такого кольца.... не могу понять одного - он по идее должен прижиматься к подвижной части подшипника, так?
#12
Отправлено 11 May 2011 - 10:04 AM
1 - Токосьемные кольца - 200р
IMG_0366.JPG 29.51К 32 Количество загрузок: IMG_0367.JPG 39.01К 33 Количество загрузок: IMG_0368.JPG 13.58К 38 Количество загрузок:
2 - Регулятор напряжения с щетками Huco
IMG_0372.JPG 32.19К 33 Количество загрузок:
#13
Отправлено 11 May 2011 - 10:17 AM
IMG_0374.JPG 35.99К 36 Количество загрузок:
Про снатие и разборку генератора писать не буду - подробнее здесь
Перед тем как снять токосьемные кольца - необходимо отпаять концы обмоток ротора
IMG_0376.JPG 32К 63 Количество загрузок: - наружний, затем внутренний (забыл сфотать).
Токосьемные кольца снимаются очень легко - зубилом аккуратно бьем прямо по кольцам - лезвие зубила вдоль вала ротора. Как только прорежутся медные кольца, основание (какой то изолирующий материал) просто расколется пополам и снимаем.
Основной момент - аккуратно установить токосьемные кольца (как раз таки из-за этого изолирующего материала). При этом один из концов обмотки ротора будет проходить в пазу колец. Я делал это с помощью свечной головки и киянки.
IMG_0377.JPG 23.5К 70 Количество загрузок:
Установили? -теперь паяем. Паяльник нужен около 250-300 Вт. Меньше - дольше и не так качественно
IMG_0379.JPG 23.99К 62 Количество загрузок: IMG_0380.JPG 20.35К 42 Количество загрузок:
#14
Отправлено 11 May 2011 - 10:21 AM
IMG_0386.JPG 22.09К 35 Количество загрузок: IMG_0387.JPG 17.97К 38 Количество загрузок:
Прессуем подшипники - и собираем.
IMG_0385.JPG 25.78К 44 Количество загрузок: IMG_0393.JPG 43.43К 31 Количество загрузок:
готово!
Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 11 May 2011 - 10:22 AM
#15
Отправлено 11 May 2011 - 10:24 AM
#17
Отправлено 17 June 2011 - 00:52 AM
Дайте номер и хоть какие то данные по этим кольцам. Где их брать?1 - Токосьемные кольца - 200р
IMG_0366.JPG 29.51К 32 Количество загрузок: IMG_0367.JPG 39.01К 33 Количество загрузок: IMG_0368.JPG 13.58К 38 Количество загрузок:
#18
Отправлено 03 July 2011 - 21:57 PM
Дайте номер и хоть какие то данные по этим кольцам. Где их брать?
эт я вовремя не сообразил.. заказывал у товарища - а он занимается запчастями на СТО. Как узнаю выложу в теме.
#19
Отправлено 03 July 2011 - 22:28 PM
Bosch.... 1 124 303 017.... Контактное кольцо....... 363,73р.
#20
Отправлено 22 February 2014 - 18:12 PM
Апну старую темку, похожих что-то не нашел. Загудел подшипник, снял генератор. Не смог добраться до переднего 203 подшипника. Вот держу в руках такую штуку: ротор, на нем стопорное кольцо-крышка-подшипник-пластинка. В отчете на vwts мужик с помощью съемника разъединяет вал ротора и крышку с подшипником. Делаю так же, но крышка с подшипником с вала не сходит ни в какую, похоже стопорное кольцо не дает ему. Давил с такой силой, что в итоге даже часть крышки сколол. Была у кого похожая проблема? Как решали? Единственное что приходит в голову - это нагреть стопорное кольцо и снова съемником пробовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей