IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГОЛЬФ 2 для РАЛЛИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 D.Smir

D.Smir

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 18:15 PM

Ну вот и сбылась моя мечта,после просмотров всех авто и форумов про ралли,было решение о покупке ГОЛЬФ 2. Просматривая авто.ру,наткнулся на продажу этого чуда,после звонка и опроса продавца---марш бросок до Москвы ,осмотр автомобиля и 300 км,обратной дороги.После тщательного осмотра--КУЗОВ на восстановление,Подвеска в переборку,ииии две недели бессонных ночей И НАКОНЕЦ ПЕРВЫЙ СТАРТ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3af16cd4.jpg   106.66К   339 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3818 (1).JPG   7.06К   315 Количество загрузок:

  • 0

#2 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 11 May 2011 - 19:51 PM

Вот с этого места пожалуйста поподробнее, какой двигатель, какая подвеска итд) больше информации и интерактива пожалуйста
  • 0

#3 D.Smir

D.Smir

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 21:35 PM

Двигатель--JN,1.8-инжектор(даже не знаю сколько кобыл)в ПТС-90)) ,подвеска,пока стандарт,кузов--УСИЛЕН,тормоза все дисковые
  • 0

#4 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 11 May 2011 - 22:02 PM

а кузов усилен это как?
  • 0

#5 D.Smir

D.Smir

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 22:16 PM

I. Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

1. Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система питания - оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

1.7. Система зажигания свободная.

2. Трансмиссия.

2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

3. Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

4. Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры - свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

5. Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

6. Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7. Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8. Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.4. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.5. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.



источник----http://www.clubrally.ru/content/view/279/187/
  • 0

#6 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 12 May 2011 - 06:18 AM

как УСИЛЕН то ваш кузов?
  • 0

#7 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 May 2011 - 07:11 AM

А второй фотографии поменьше не нашлось?
  • 0

#8 D.Smir

D.Smir

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 13:12 PM

Пороги проварены профилем,между задними стойками-растяжка,между задними лонжеронами-профиль,крепление задней балки проварено и усиленно 2мм железом--ЭТО ПОКА ЧТО УСПЕЛ СДЕЛАТЬ

и нормальное фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3818.JPG   79.02К   177 Количество загрузок:

  • 0

×

#9 D.Smir

D.Smir

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2011 - 10:18 AM

очередные покатушки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  y_39c00d6f.jpg   97.71К   127 Количество загрузок:

  • 0

#10 Ralf-go

Ralf-go

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2011 - 11:27 AM

В каких соревнованиях катаетесь?
  • 0

#11 D.Smir

D.Smir

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2011 - 16:50 PM

да во всех,где можно научиться ездить--ПРАВИЛЬНО
  • 0

#12 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 20 June 2011 - 23:24 PM

да во всех,где можно научиться ездить--ПРАВИЛЬНО

на соревнованиях ездить правильно не научишься)))) ток на тренировках с тренером)))
на соревнованиях можно закрепить усвоенный материал или закрепить не правильные навыки...
в какой местности то катаетесь, то что в замкадье, это понятно, просто любопытно...
  • 0

#13 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 21 June 2011 - 00:22 AM

на соревнованиях ездить правильно не научишься)))) ток на тренировках с тренером)))
на соревнованиях можно закрепить усвоенный материал или закрепить не правильные навыки...
в какой местности то катаетесь, то что в замкадье, это понятно, просто любопытно...


даже точные науки можно освоить по теории, если есть голова на плечах, но само собой такая сверх-наука как правильное управление автомобилем дается лишь избранным и под контролем не менее чем Михаэля Шумахера!
  • 0

#14 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 21 June 2011 - 00:34 AM

даже точные науки можно освоить по теории, если есть голова на плечах, но само собой такая сверх-наука как правильное управление автомобилем дается лишь избранным и под контролем не менее чем Михаэля Шумахера!

не в обиду будет сказано-но сядь и проедь по траекториям=)))
это оказалось не так просто, как видится со стороны и не так просто как знается теория...
только тренировки с грамотными людьми помогут понять как правильно управлять авто в ралли
просто это дешевле,чем менять кузова=)
  • 0

#15 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2011 - 07:52 AM

ставь ходовку от синхры, покатушки станут поинтересней )
  • 0

#16 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2011 - 07:58 AM

на соревнованиях ездить правильно не научишься)))) ток на тренировках с тренером)))
на соревнованиях можно закрепить усвоенный материал или закрепить не правильные навыки...


На соревнованиях можно померяться... известно чем :))) Все остальное должно делаться на тренировках :)

ставь ходовку от синхры, покатушки станут поинтересней )


Точна!! И ваще фсе, што меньше 300 сил - не гонка!!!
  • 0

#17 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 21 June 2011 - 09:16 AM

не в обиду будет сказано-но сядь и проедь по траекториям=)))
это оказалось не так просто, как видится со стороны и не так просто как знается теория...
только тренировки с грамотными людьми помогут понять как правильно управлять авто в ралли
просто это дешевле,чем менять кузова=)


не в обиду, я сказал "все нужно делать с головой". и каждый сам решает где ему тренироваться на трассе или в нидфорспид.
  • 0

#18 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 June 2011 - 10:03 AM

ставь ходовку от синхры, покатушки станут поинтересней )

И он попадёт в один класс с субарами где ему ловить ВООБЩЕ нечего.
Если ты почему-то думаешь что ПП не интересно - прокатись у кого-нибудь из профессионалов справа.
  • 0

#19 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2011 - 10:55 AM

И он попадёт в один класс с субарами где ему ловить ВООБЩЕ нечего.
Если ты почему-то думаешь что ПП не интересно - прокатись у кого-нибудь из профессионалов справа.

еще почему то не прозвучали заветные буквы ПэГэ и ТриГэ - очень странно :)
  • 0

#20 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 21 June 2011 - 10:58 AM

даже точные науки можно освоить по теории, если есть голова на плечах, но само собой такая сверх-наука как правильное управление автомобилем дается лишь избранным и под контролем не менее чем Михаэля Шумахера!

Шумми уже не тот
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей