IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу сделать свой EZ в 1.8 посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#121 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 31 May 2011 - 22:35 PM

странно у меня лежит почти новый вал под мех толкатели, типа как на EZ подъем 8мм. Может не так померял.
  • 0

#122 Antonio184

Antonio184

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 03 June 2011 - 17:37 PM

определяйся с финансами. у меня еще есть колено 1.8 и поршня оригинал почти новые от RP. Если твой блок в номинале собирешь себе RP c EV валом. будет прикольно.

распред ещё остался?
  • 0

#123 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 22 June 2011 - 05:27 AM

Заменил вал GU на EZ, на моторе 1.8, ни чего прочего не делал для чистоты эксперимента! По ощущениям на езте едет срезу с низов, прям с холостых разницу почуствовал. и дальще простая уверенная тяга до 5600 об. Торготься можно не газуя! гушный вал на холостых явно проваливался после 3500 был небольшой подхват. ЕЗ при полностью отпущеном газе и оборотах 900 едет на первой на холостых, не дергается не трясется просто едет и держит 900 об на прямой, если небольшая горка то продолжает тянуть у меня по тахометру обороты упали до 200 загорелась лампа генератора но мотор не заглох а толкал и толкал, дальше мучить не стал его. ГУ этот тест! проваливает сразу, на 500 об начинает дергаться, на малейшем подьеме валятся обороты, и мотр глохнет. тоесть для города с режимом стоп - старт, и средними оборотами 3000 ЕЗ само то. И если тапка в пол ускорение нормальное с холостых и до отсечки. Тоесть не нужно лишний раз переключаться на пониженную, зазивался ......нажал и все поедет!
Привыборе между ГУ и ЕЗ однозначно в пользу второго.
  • 0

#124 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 22 June 2011 - 09:24 AM

EZ вал для дедушек. Про 5600 не верю. Нее, может канеш и раскрутица, но момент кончаеца уже на 4500.
  • 0

#125 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 June 2011 - 09:59 AM

Заменил вал GU на EZ, на моторе 1.8, ни чего прочего не делал для чистоты эксперимента! По ощущениям на езте едет срезу с низов, прям с холостых разницу почуствовал. и дальще простая уверенная тяга до 5600 об. Торготься можно не газуя! гушный вал на холостых явно проваливался после 3500 был небольшой подхват. ЕЗ при полностью отпущеном газе и оборотах 900 едет на первой на холостых, не дергается не трясется просто едет и держит 900 об на прямой, если небольшая горка то продолжает тянуть у меня по тахометру обороты упали до 200 загорелась лампа генератора но мотор не заглох а толкал и толкал, дальше мучить не стал его. ГУ этот тест!! проваливает сразу, на 500 об начинает дергаться, на малейшем подьеме валятся обороты, и мотр глохнет. тоесть для города с режимом стоп - старт, и средними оборотами 3000 ЕЗ само то. И если тапка в пол ускорение нормальное с холостых и до отсечки. Тоесть не нужно лишний раз переключаться на пониженную, зазивался ......нажал и все поедет!
Привыборе между ГУ и ЕЗ однозначно в пользу второго.


Это называется самовнушение. Замена распредвала, без прочих доработок впуска, вообще не особо заметно сказывается на тяге, а уж замена вала на более дохлый...... смешно.
У валика EZ фазы на 14 град. короче чем у GU, он не может быть бодрее.

Тому что ты написал могут быть такие объяснения:
1) САМОВНУШЕНИЕ, выдавание желаемого за действительное.
2) Тот вал, который ты считаешь что он от EZ, на самом деле не от EZ, а более бодрый. Но даже в таком случае описанные прибавки ооооочень преувеличины (самовнушение).
3) Твой карб плохо настроен, и не выдаёт то что должен на родном валу, а по совпадению EZ валик хоть как то это скомпенсировал.
4) Пока лазил менять, устранил (сам того не зная) где нибудь подсос воздуха, или ещё какой косяк.
  • 0

#126 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 22 June 2011 - 11:15 AM

Вал с меньшими фазами лучше тяни на низких.
  • 0

#127 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 June 2011 - 12:02 PM

Вал с меньшими фазами лучше тяни на низких.


Но не так феерично как описано выше.

К тому же, это скорее справедливо для "боевых" валов, тогда из двух валов, тот что с фазами покороче, будет лучше на низах. Но на EZ не "меньшие фазы", а просто маленькие фазы.
  • 0

#128 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 June 2011 - 12:20 PM

Вал от EZ однозначно лучше тянет на низких, беда в том, что он ваще не тянет на высоких :) Как верно заметили, в районе 4000 он весь сдувается. Кстати 1,8 с валом от EZ есть серийно (был), AAM, 75 л.с.
  • 0

×

#129 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 June 2011 - 19:18 PM

поддерживаю... на злом валу хх вообще задирать надо, а то глохнет или работает крайне не устойчиво
  • 0

#130 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 June 2011 - 19:44 PM

а смысл крутить низколошадный мотор по сути то ? все эти моторы имеют момент до 4500 .раскрутить можно и до 6500 толку мало.машина не то что лучше поехала а поехала по -другому ,видимо автору понравилось именно как распределен момент .мы с Доком на эту тему говорили про карб и моник .по сути одни яйца .те же сраные 90 кобыл ,те же моменты НО у карба есть вторая камера и за счет этого езда более веселая ,ну более гоночная что ли .а моник тащит как паровоз .вот здесь что то типа такого .кстати на ВТС была тема как чувак поставил на дохломотор какой то "злой" вал и потерял во всем . типа на низах у него не ехал потому что злой а на верхах потому что лошади смешные не раскручивали как следует
  • 0

#131 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2011 - 20:03 PM

а смысл крутить низколошадный мотор по сути то ? все эти моторы имеют момент до 4500 .раскрутить можно и до 6500 толку мало.машина не то что лучше поехала а поехала по -другому ,видимо автору понравилось именно как распределен момент .мы с Доком на эту тему говорили про карб и моник .по сути одни яйца .те же сраные 90 кобыл ,те же моменты НО у карба есть вторая камера и за счет этого езда более веселая ,ну более гоночная что ли .а моник тащит как паровоз .вот здесь что то типа такого .кстати на ВТС была тема как чувак поставил на дохломотор какой то "злой" вал и потерял во всем . типа на низах у него не ехал потому что злой а на верхах потому что лошади смешные не раскручивали как следует

а несмешные лошади раскручивают как следует?
  • 0

#132 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 June 2011 - 01:29 AM

а несмешные лошади раскручивают как следует?


:)

как эти лошади сношаются с моментом не понятно )) низкие со смешными ))
  • 0

#133 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 June 2011 - 09:00 AM

lis1978, как ни увижу твою писанину, так один бред
  • 0

#134 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 June 2011 - 14:01 PM

да да йа такой ,сам с себя иногда куею)))))))))))
  • 0

#135 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2011 - 15:44 PM

а теперь умники объясните мне -почему ставя распред от 1.8 с БОЛЬШИМИ фазами машина едет ХРЕНОВЕЕ ??? блок 1.6
  • 0

#136 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 24 June 2011 - 15:50 PM

а теперь умники объясните мне -почему ставя распред от 1.8 с БОЛЬШИМИ фазами машина едет ХРЕНОВЕЕ ??? блок 1.6

видимо чтото с мастером...
  • 0

#137 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2011 - 16:05 PM

а мне кажется вал подбирается под лошадей . и маленький объем просто его "не ракручивает " как следует . иначе все бы ставили на 1.6 вал от ЕВ и вваливали
  • 0

#138 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 24 June 2011 - 16:10 PM

а мне кажется вал подбирается под лошадей . и маленький объем просто его "не ракручивает " как следует . иначе все бы ставили на 1.6 вал от ЕВ и вваливали

тебе может поспать немного надо...
  • 0

#139 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2011 - 16:16 PM

вместо стеба лучше бы просветил по -нормальному как считать валы какой лучше.мне просто есть с чем сравнивать .есть 2 вала -1.6 и 1.8 ПН и РП .по таблице у РП фазы шире ,но едет говенее на моем блоке .хорош стебаться ,объясни по-нормальному .метки и прочую муйню я нормально ставлю
  • 0

#140 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2011 - 16:18 PM

вместо стеба лучше бы просветил по -нормальному как считать валы какой лучше.мне просто есть с чем сравнивать .есть 2 вала -1.6 и 1.8 ПН и РП .по таблице у РП фазы шире ,но едет говенее на моем блоке .хорош стебаться ,объясни по-нормальному .метки и прочую муйню я нормально ставлю

нужны несмешные лошади, это факт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей