
Аккумулятор
#21
Отправлено 15 May 2011 - 19:02 PM
Пользуюсь этим брендом, Bosch S5 Silver Plus Вообще нареканий ни каких.
#22
Отправлено 16 May 2011 - 08:19 AM
у меня титан, сцо вообще не убиваемый аккумна тазе стоял TITAN - купленный в 2004
#23
Отправлено 17 May 2011 - 09:26 AM
#24
Отправлено 17 May 2011 - 10:27 AM
тоже таким пользуюсь уже три года. единственное перед каждой зимой подзаряжал его и всё.http://www.alfaakb.ru/accumulator/272/
Пользуюсь этим брендом, Bosch S5 Silver Plus Вообще нареканий ни каких.
#25
Отправлено 18 May 2011 - 20:10 PM
#26
Отправлено 19 May 2011 - 21:15 PM
#27
Отправлено 19 May 2011 - 21:20 PM
Щас езжу на казахском мегастарте, 2100р, работает без проблем. 2 зимы, все нормально. Сдохнет - куплю такой же :)
#28
Отправлено 20 May 2011 - 21:04 PM
Много раз обсуждалось в авто журналах и на форумах. Делали тесты из 20 и больше брендов. В итоге рекомендовали особо не смотреть на производителя. По сути не важно кто сделал акум, более важна дата его выпуска (это как колбаса - чем свежей , тем вкусней). Если брать к примеру бош или варта который пролежал в магазине год, то проработает он не долго. Если рядом с ними будет лежать , например, подольский или еще какой нибудь из "подешевле" , но вышедший с завода месяц назад, то этот "свежий" уделает любого "старого" дорогого бренда.
+1
Была варта (купил лежеалую по дурости) - весь мозг вынесла зимой. Заменил на АКТЕХ ОРИОН самый дешевый, но самый свежий (меньше месяца с момента изготовления) - никаких проблем!
#29
Отправлено 21 May 2011 - 09:01 AM
Кто то тут писал, что с жигулей акум перешёл на гольфа. Так вот интересно как он его ставил? Ведь у гольфа "+" с "-" наоборот расположены.
#30
Отправлено 27 July 2011 - 08:34 AM
Нашла в одной книжке рекомендацию 36 или 45, а сейчас стоит 56
#31
Отправлено 27 July 2011 - 08:53 AM
#32
Отправлено 27 July 2011 - 17:19 PM
#33
Отправлено 27 July 2011 - 20:38 PM
вопрос по незнанию: а что именно на нем смотреть? пробитых цифр много, краской нанесенные подстёрлись..Какой гена стоит?
ага. поняла. спасибо!Выбор емкости АКБ и тока холодной прокрутки зависит от двигателя и климатического региона. Меньше емкость - меньше попыток запуска зимой. Меньше ток прокрутки - меньше шансов вообще провернуть двигло зимой. Чем больше объем двигла и холоднее зимой, тем труднее крутить и соответственно мощнее нужен аккумулятор. Генератор влияет лишь на скорость восстановление заряда АКБ. Таким образом, для тебя 55 А*ч хватит с запасом - крутить 1.3 легко.
#34
Отправлено 28 July 2011 - 05:36 AM
У меня на гольфе с любой полярностью встаёт.Ну не знаю... У меня 2 боша и 1 варта как раз по 2-2,5 рубля. 4ый говно какое то. И сажались в "0", и дату производства не смотрел при покупке, и всё работает.
Кто то тут писал, что с жигулей акум перешёл на гольфа. Так вот интересно как он его ставил? Ведь у гольфа "+" с "-" наоборот расположены.
#35
Отправлено 28 July 2011 - 09:54 AM
Кстати, а верхняя планка выбора вообще существует? (понятно, что выпендриваться не будуВыбор емкости АКБ и тока холодной прокрутки зависит от двигателя и климатического региона. Меньше емкость - меньше попыток запуска зимой. Меньше ток прокрутки - меньше шансов вообще провернуть двигло зимой. Чем больше объем двигла и холоднее зимой, тем труднее крутить и соответственно мощнее нужен аккумулятор. Генератор влияет лишь на скорость восстановление заряда АКБ. Таким образом, для тебя 55 А*ч хватит с запасом - крутить 1.3 легко.

#36
Отправлено 28 July 2011 - 11:27 AM
#37
Отправлено 29 July 2011 - 20:42 PM
Первый МУТЕЛ отработал 7 лет!!! Теперь пользую только их. Уже третьему 3 года. Ни один менее четырёх лет не ходил. Но заострил бы внимание на обслуживании аккума. А от этого на 90% зависит его продолжительность жизни.в соотношении цена качество Однозначно МУТЛУ!!!
"Подзаряжать" необходимо два раза в год.тоже таким пользуюсь уже три года. единственное перед каждой зимой подзаряжал его и всё.
#38
Отправлено 04 August 2011 - 14:05 PM
Ну не знаю... У меня 2 боша и 1 варта как раз по 2-2,5 рубля. 4ый говно какое то. И сажались в "0", и дату производства не смотрел при покупке, и всё работает.
Кто то тут писал, что с жигулей акум перешёл на гольфа. Так вот интересно как он его ставил? Ведь у гольфа "+" с "-" наоборот расположены.
длинна провода больше и всё
и пофигу на полярность
какая тебе разница если и так и сяк достает
сам ставил с таза акум титан какой то мне кажется до сих пор живет на тазе том, ходил долго, потом еще 1 титан взял свежий и уклепал его в отбойник..самое забавное что там от камер осталась только 1 и в -25 он таки завел мой двиг и довез мну до дома 200км...только потом я увидел что от акума собственно ни чего то и не осталось.. жалко было блин.. 2 месяца ему было, щас варта сильвер б\у фиг знает сколько лет, достался от друзей говорили почти новый, зиму пережил но не на моей машине, долго лежал в багажнике, зарядил, щас пока сомнений не вызывает.
Про обслуживание акума подробней можно? доливать кислоты и дистилированной воды? как узнать когда требуется 1 или 2ое?
Сообщение отредактировал k2k: 04 August 2011 - 14:08 PM
#39
Отправлено 04 August 2011 - 14:50 PM
обслуживаемые есть смысл если вы часто их убиваете, хотя это не поможет наверное
обслуживать часто можно там, где их продают, только могут порадовать в очередной убой аккума, что вы лишились гарантии
Сообщение отредактировал vvladq: 04 August 2011 - 14:51 PM
#40
Отправлено 04 August 2011 - 15:18 PM
мне кажется начинать обслуживать акум до окончания гарантии как минимум глупо, да и зачастую... оно того и не требует) а гарантия на них сколько обычно год? ну вот а по сути надо всего 1 зиму что бы понять, на 2ю в любом случае надо уже его заряжать.. а на 3ю обслуживать...сейчас большинство не обслуживаемые
обслуживаемые есть смысл если вы часто их убиваете, хотя это не поможет наверное
обслуживать часто можно там, где их продают, только могут порадовать в очередной убой аккума, что вы лишились гарантии
да и гарантия.. такая вещь очень не надежная даже в надежном магазине...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей