IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 15 May 2011 - 19:02 PM

http://www.alfaakb.ru/accumulator/272/
Пользуюсь этим брендом, Bosch S5 Silver Plus Вообще нареканий ни каких.
  • 0

#22 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 16 May 2011 - 08:19 AM

на тазе стоял TITAN - купленный в 2004

у меня титан, сцо вообще не убиваемый аккум
  • 0

#23 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 17 May 2011 - 09:26 AM

Никто гелевую Optim'у не пробовал, как она зиму переживает?
  • 0

#24 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 17 May 2011 - 10:27 AM

http://www.alfaakb.ru/accumulator/272/
Пользуюсь этим брендом, Bosch S5 Silver Plus Вообще нареканий ни каких.

тоже таким пользуюсь уже три года. единственное перед каждой зимой подзаряжал его и всё.
  • 0

#25 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 20:10 PM

MUTLU либо BERGA вот это звери в зимнем запуске
  • 0

#26 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 19 May 2011 - 21:15 PM

На тазе проездил три года с титаном.Ни разу не подводил.На гольфе стоит мульту.Тоже ни разу не подводил.
  • 0

#27 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 May 2011 - 21:20 PM

American оч. хорошие по качеству, правда дороговаты стали. Подольск фтопку, качество нестабильней некуда.

Щас езжу на казахском мегастарте, 2100р, работает без проблем. 2 зимы, все нормально. Сдохнет - куплю такой же :)
  • 0

#28 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 May 2011 - 21:04 PM

Много раз обсуждалось в авто журналах и на форумах. Делали тесты из 20 и больше брендов. В итоге рекомендовали особо не смотреть на производителя. По сути не важно кто сделал акум, более важна дата его выпуска (это как колбаса - чем свежей , тем вкусней). Если брать к примеру бош или варта который пролежал в магазине год, то проработает он не долго. Если рядом с ними будет лежать , например, подольский или еще какой нибудь из "подешевле" , но вышедший с завода месяц назад, то этот "свежий" уделает любого "старого" дорогого бренда.


+1
Была варта (купил лежеалую по дурости) - весь мозг вынесла зимой. Заменил на АКТЕХ ОРИОН самый дешевый, но самый свежий (меньше месяца с момента изготовления) - никаких проблем!
  • 0

×

#29 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 21 May 2011 - 09:01 AM

Ну не знаю... У меня 2 боша и 1 варта как раз по 2-2,5 рубля. 4ый говно какое то. И сажались в "0", и дату производства не смотрел при покупке, и всё работает.
Кто то тут писал, что с жигулей акум перешёл на гольфа. Так вот интересно как он его ставил? Ведь у гольфа "+" с "-" наоборот расположены.
  • 0

#30 sky_angel

sky_angel

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 27 July 2011 - 08:34 AM

А подскажите, на 1,3 сколько Ач брать?
Нашла в одной книжке рекомендацию 36 или 45, а сейчас стоит 56
  • 0

#31 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 July 2011 - 08:53 AM

Какой гена стоит?
  • 0

#32 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 July 2011 - 17:19 PM

Выбор емкости АКБ и тока холодной прокрутки зависит от двигателя и климатического региона. Меньше емкость - меньше попыток запуска зимой. Меньше ток прокрутки - меньше шансов вообще провернуть двигло зимой. Чем больше объем двигла и холоднее зимой, тем труднее крутить и соответственно мощнее нужен аккумулятор. Генератор влияет лишь на скорость восстановление заряда АКБ. Таким образом, для тебя 55 А*ч хватит с запасом - крутить 1.3 легко.
  • 0

#33 sky_angel

sky_angel

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 27 July 2011 - 20:38 PM

Какой гена стоит?

вопрос по незнанию: а что именно на нем смотреть? пробитых цифр много, краской нанесенные подстёрлись..

Выбор емкости АКБ и тока холодной прокрутки зависит от двигателя и климатического региона. Меньше емкость - меньше попыток запуска зимой. Меньше ток прокрутки - меньше шансов вообще провернуть двигло зимой. Чем больше объем двигла и холоднее зимой, тем труднее крутить и соответственно мощнее нужен аккумулятор. Генератор влияет лишь на скорость восстановление заряда АКБ. Таким образом, для тебя 55 А*ч хватит с запасом - крутить 1.3 легко.

ага. поняла. спасибо!
  • 0

#34 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 28 July 2011 - 05:36 AM

Ну не знаю... У меня 2 боша и 1 варта как раз по 2-2,5 рубля. 4ый говно какое то. И сажались в "0", и дату производства не смотрел при покупке, и всё работает.
Кто то тут писал, что с жигулей акум перешёл на гольфа. Так вот интересно как он его ставил? Ведь у гольфа "+" с "-" наоборот расположены.

У меня на гольфе с любой полярностью встаёт.
  • 0

#35 sky_angel

sky_angel

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 28 July 2011 - 09:54 AM

Выбор емкости АКБ и тока холодной прокрутки зависит от двигателя и климатического региона. Меньше емкость - меньше попыток запуска зимой. Меньше ток прокрутки - меньше шансов вообще провернуть двигло зимой. Чем больше объем двигла и холоднее зимой, тем труднее крутить и соответственно мощнее нужен аккумулятор. Генератор влияет лишь на скорость восстановление заряда АКБ. Таким образом, для тебя 55 А*ч хватит с запасом - крутить 1.3 легко.

Кстати, а верхняя планка выбора вообще существует? (понятно, что выпендриваться не буду :icon_biggrin: , но хотелось бы представлять "масштабы разрушения")
  • 0

#36 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 July 2011 - 11:27 AM

Верхняя планка емкости ограничена габаритами АКБ. Для гольфа самое критичное - ширина АКБ (175 мм). Как правило, это соответствует емкости до 100 А*ч.
  • 0

#37 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 29 July 2011 - 20:42 PM

в соотношении цена качество Однозначно МУТЛУ!!!




Первый МУТЕЛ отработал 7 лет!!! Теперь пользую только их. Уже третьему 3 года. Ни один менее четырёх лет не ходил. Но заострил бы внимание на обслуживании аккума. А от этого на 90% зависит его продолжительность жизни.

тоже таким пользуюсь уже три года. единственное перед каждой зимой подзаряжал его и всё.

"Подзаряжать" необходимо два раза в год.
  • 0

#38 k2k

k2k

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2011 - 14:05 PM

Ну не знаю... У меня 2 боша и 1 варта как раз по 2-2,5 рубля. 4ый говно какое то. И сажались в "0", и дату производства не смотрел при покупке, и всё работает.
Кто то тут писал, что с жигулей акум перешёл на гольфа. Так вот интересно как он его ставил? Ведь у гольфа "+" с "-" наоборот расположены.


длинна провода больше и всё
и пофигу на полярность
какая тебе разница если и так и сяк достает
сам ставил с таза акум титан какой то мне кажется до сих пор живет на тазе том, ходил долго, потом еще 1 титан взял свежий и уклепал его в отбойник..самое забавное что там от камер осталась только 1 и в -25 он таки завел мой двиг и довез мну до дома 200км...только потом я увидел что от акума собственно ни чего то и не осталось.. жалко было блин.. 2 месяца ему было, щас варта сильвер б\у фиг знает сколько лет, достался от друзей говорили почти новый, зиму пережил но не на моей машине, долго лежал в багажнике, зарядил, щас пока сомнений не вызывает.


Про обслуживание акума подробней можно? доливать кислоты и дистилированной воды? как узнать когда требуется 1 или 2ое?

Сообщение отредактировал k2k: 04 August 2011 - 14:08 PM

  • 0

#39 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 August 2011 - 14:50 PM

сейчас большинство не обслуживаемые

обслуживаемые есть смысл если вы часто их убиваете, хотя это не поможет наверное
обслуживать часто можно там, где их продают, только могут порадовать в очередной убой аккума, что вы лишились гарантии

Сообщение отредактировал vvladq: 04 August 2011 - 14:51 PM

  • 0

#40 k2k

k2k

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2011 - 15:18 PM

сейчас большинство не обслуживаемые

обслуживаемые есть смысл если вы часто их убиваете, хотя это не поможет наверное
обслуживать часто можно там, где их продают, только могут порадовать в очередной убой аккума, что вы лишились гарантии

мне кажется начинать обслуживать акум до окончания гарантии как минимум глупо, да и зачастую... оно того и не требует) а гарантия на них сколько обычно год? ну вот а по сути надо всего 1 зиму что бы понять, на 2ю в любом случае надо уже его заряжать.. а на 3ю обслуживать...
да и гарантия.. такая вещь очень не надежная даже в надежном магазине...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей