Pierburg 2E2, подтекает бензин по оси дроссельной заслонки
Автор RogerRabbit, Feb 26 2007 13:28
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 26 February 2007 - 13:28 PM
Здрасьте.
заметил тут неприятную вещь - потеет бензином узел #4 на картинке, я так понимаю при нажатии педали, капает каплями и собирается лужицей на впускном коллекторе.
судя по картинке резинок там нет никаких.
как бороться - не подскажете ?
заметил тут неприятную вещь - потеет бензином узел #4 на картинке, я так понимаю при нажатии педали, капает каплями и собирается лужицей на впускном коллекторе.
судя по картинке резинок там нет никаких.
как бороться - не подскажете ?
#2
Отправлено 26 February 2007 - 13:47 PM
Если не ошибаюсь там должны быть втулочки...
#3
Отправлено 26 February 2007 - 13:59 PM
втулочки - под деталюгой, в которую вкручивается регулировочный винт ХХ (который упирается в шток 3-поз блока) ?
у этой деталюги кстати люфт немалый относительно оси заслонки - это норма или баг ?
спасибо !
у этой деталюги кстати люфт немалый относительно оси заслонки - это норма или баг ?
спасибо !
#4
Отправлено 26 February 2007 - 14:24 PM
так вот какраз бензин и течет по оси которая болтаеться во втулках!!!Скорее всего надо менять втулки или нижнюю часть карба!
#5
Отправлено 26 February 2007 - 14:41 PM
по оси которая болтаеться во втулках!!!
дык эта - сама ось сидит плотно и никуда не болтается
на оси болтается крепление для регулировочного винта
#6
Отправлено 26 February 2007 - 14:42 PM
так откуда же льется бензин?
#7
Отправлено 26 February 2007 - 14:47 PM
мгм, вобщем именно этого я и не могу понять.
только вопросы формулирую не совсем внятно )
только вопросы формулирую не совсем внятно )
#8
Отправлено 26 February 2007 - 14:58 PM
ок, формулирую вопрос окончательно - кроме втулок там есть что-нибудь ? резинки ?
сорри за тупизм
сорри за тупизм
#9
Отправлено 26 February 2007 - 22:30 PM
Резинок нет. При чрезмерном износе втулок (подшипники осей заслонок) начинается пропуск воздуха (на последней стадии - бензина). В основном прпуск начинается с оси на первую камеру карба, т.к. первая камера чаще испульзуется. Насчет ремонта определенно сказать не могу, надо восстанавливать соединение втулки и оси заслонки (зазор как в плунжерной паре 0,005мм). Но такие вещи в полевых условиях не делаются (только на специализированном оборудовании).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей