IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что-то я не пойму с температурой движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 18 May 2011 - 22:03 PM

а если что какой датчик на термостате смотреть? их там две штуки

:icon_neutral: хм... у меня на термостате не каких датчиков не было...
  • 0

#22 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 18 May 2011 - 23:17 PM

ЭЭЭЭ парни вы тут чего то нагородили ))))) Вертикально стоящая стрелка это 90 градусов, конец широкой зоны - точно не помню но вроде около 70. Карлсон срабатывает на 95 градусах, т.е. когда стрелка зашла за лампочку и отключается когда ОЖ где то - 85 градусов. Вот ссылка почитайте, тут всё подробно пост № 7 - http://www.golf2club...showtopic=97995 . а на счёт того что показывает стрелка - это либо датчик на термостате, либо датчик на приборке. Можешь ещё глянуть провод, но это врядли, но проверить стоит )))

Это при условии нормально работабщих датчиков,у меня точьно что то писдит так как я проверял всё при помощи дополнительного датчика температуры.У меня на приборке датчик меньше показывает,а так всё в норме
  • 0

#23 capqom

capqom

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 23:49 PM

:icon_neutral: хм... у меня на термостате не каких датчиков не было...


может я ошибаюсь... но у меня два датчика под трамблером
  • 0

#24 Alexey Brest

Alexey Brest

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 May 2011 - 18:02 PM

Движок 1.3 NZ ежели это важно.. Стабильно стрелка замирает на верхней границе белой зоны на приборной доске. Типа рабочая температура. В пробках еще на деление поднимается - дальше включается карлсон. Так это и должно быть? Мне говорили что стрелка должна вертикально стоять. Зимой печка грела херово кстати, но это может заслонки.


У меня был весь набор перечисленных симптомов + на трассе машина остывала а зимой почти не грелась..
печка не грела тоже..
Проблема с темп. движка решилась с заменой термостата, т.к. он замкнулся на большом круге и темп не повышалась.
А с печкой - на двух патрубках, идущих к печке, с завода стоит какая-то фиговина, какой-то клапан обратной церкуляции, соединяющий оба патрубка между собой не большой трубкой, не могу его показать, т.к. выкинул давно, за место этих клапанов - вставил 2 куска металической трубы соответствующего диаметра ( соеденил патрубки ) и всё получилось.. всё загрело..
  • 0

#25 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 20 May 2011 - 22:11 PM

Я тут влезу в тему, у меня сегодня приключилась недобеда, я закипел. Ехал по полю, смотрю температура на 3/4 шкалы, лампочка не моргает, я под капот, карлсон не крути, открываю бачок, оттуда пена лезет (реально киплю)... Я за голову, 30км до города, гроза, че делать. Пошевелил клеммы на датчиках поехал все норм. Возник вопрос, лампочка не мигала просто из-за того жто контакты закисли? Возникло желание поменять датчики, но не знаю какой из 2х, или может лучше оба и в какую это цену встанет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей