Сообщение отредактировал Godzila: 31 May 2011 - 19:16 PM
Вытекло масло из КПП. Пробило картер!
#1
Отправлено 18 May 2011 - 20:27 PM
#2
Отправлено 18 May 2011 - 21:08 PM
#3
Отправлено 18 May 2011 - 21:59 PM
сними трос спидометра с коробки и посмотри есть там масло или нет. если вытекло кпп снимать по любому надо и выявить причину. если пробило, хотя это мало вероятно можно заварить аргоном
На даче заварить аргоном точно не получится. Если пробит картер я и снимать коробку не буду, разобрать и собрать её для ремонта врядли сам смогу, тем более заварить. меня интересует могло ли по какой-то причине, кроме пробитого картера так быстро масло вытечь. Уровень масла посмотрю на выходных. Машину оставил на даче
#4
Отправлено 30 May 2011 - 23:36 PM
Есть несколько важных замечаний:
1. Обязательно фиксировать двигатель, завернув с обратной стороны длинный болт крепления стартера (их два длинных, второй мешает завернуть маслянный фильтр). Болт этот надо выкручивать первым, из трех крепящих стартер,и тут же завернуть с обратной стороны. иначе потом задолбаешься поподать в дырки.
Это позволит не вывешивать двигатель на трубах, лебедке, подпирать чурками и т.д.(правда я вывесил на всякий случай )
2. Поворотный кулак от шаровой можно не отсоединять. И стойку в сторону не отводить. Левый привод можно вытащить, поддомкратив коробку и вращая его во все стороны.
3. У меня оказалось две защитных пластинки (защитных кожуха картера сцепления). Одна с низу на двух 10-х болтах (а не трех как в ссылке). И одна ближе к салону (в начале ее не заметил и пытался выдрать коробку вместе с ней, потерял кучу нервов и времени), тоже на двух болтах. Болтов второй почти не видно, я их на ощупь с трудом открутил. Один из болтов почему-то оказался 11 и со знаком ОТК .
4. Вытащить коробку мешают фланцы, но снимать их не надо. Просто поддомкратить двигатель повыше (незаменимая вещь во всех операциях подкатной гидравлический домкрат!!! Ручным я замучался крутить), повращать коробку и она сама найдет путь вниз.
5. Если получится, то помойте коробку от грязи перед снятием. В очках очень не удобно все делать. а без них все время что-то в глаза сыпется.
А теперь о грустном, сняв коробку увидел такую картину korob_0177.jpg 58.45К 62 Количество загрузок:
и позвал жену запечатлеть на телефон это безобразие korob_0174.jpg 66.96К 66 Количество загрузок:
Красным выделил дыру.
Я так понимаю мне нужна новая коробка. Может кто в обмен на нерабочие перебранные продает (вроде читал где-то такое). Где можно поискать ATH 020 в нормальном состоянии и как вообще определить её состояние. Если она снята?
#5
Отправлено 05 June 2011 - 12:00 PM
Перебранная АТН будет ближе к концу следующей недели. Напомни о себе, если ещё нужно.
#6
Отправлено 06 June 2011 - 21:40 PM
Да, тебе нужна новая коробка, в этой, в лучшем случае срезало заклёпки ГП, они и пробили картер.
Перебранная АТН будет ближе к концу следующей недели. Напомни о себе, если ещё нужно.
Точно. там чего-то посрубало. Через дырку видно korob_0175.jpg 110.12К 18 Количество загрузок:. Я думал это болты.
А коробку нужно, нужно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей