IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

масло ADIDNOL,личный опыт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 21 May 2011 - 13:38 PM

С чего бы начать,честно говоря уже и не помню,как наткнулся на эту марку масла. Искал,что-то не обычное,не с полок подвальных запчастей на ВАЗ, по тому как просто не реально у нас найти что-то действительно произведенное на Родине товара.MOBIL и СASTROL отпадали сразу,затем думал о liqui moly,оказалось,качество не стабильное(ни с кем спорить не собираюсь) Fuchs,в Ярославле производится,тут я подумал скорее остановлюсь на MOTUL,но не дешево и самое главное,тоже достаточно успешно подделывают.
После продолжительного штудирования форумов и сайтов,я нашел эту марку,марка почти не известная.но давняя,еще со времен ФРГ и ГДР,название ее ADDINOL. Стал читать отзывы,оказывается очень стабильное масло в плане изменения при воздействия высоких температур.
Потом набрел на форум любителей марки Toyota Corolla.Там же и наткнулся на одно из торговых представителей этой марки масла.
Очень порадовала цена,если вы приходите с форума,то цена со скидкой получается 850р за 4литра 5w40 ,в кпп себе приобретал,за 250р литр,75w90 GL4. Если нужны будут контакты могу дать,скажите,что с нашего авто форума. Ссылки и контакты здесь не решаюсь выкладывать,так-как боюсь,что подумают,что реклама. Сам приобретал на оптовом складе,все видел и был приятно удивлен, все как положено made in Germany. Если есть сомнения,покажут таможенную декларацию и другие документы

Сообщение отредактировал orion2: 21 May 2011 - 17:14 PM

  • 0

#2 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 21 May 2011 - 16:21 PM

ну совсем на рекламу не похоже)
  • 0

#3 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 May 2011 - 16:54 PM

безпалева так) кстати, ADDINOL, с двумя D. У меня в тазу в кпп залит аддинол, вроде проблем нет(как, впрочем, и с кастролом таф-х, который был до этого). К слову, по работе часто бываю на строящихся АЭС, и там не раз видел, как в строительную технику льют аддинол. Хорошо это или плохо - хз :)

А в мотор есть огромное количество масел на любой вкус и цвет, тут уж кому что. Вот, есть интересная ссылочка, кстати http://www.2112.ru/s...различных-масел
  • 0

#4 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 21 May 2011 - 17:15 PM

Спасибо Антох,как-то упустил,действительно с двумя D. :icon_mrgreen:
  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2011 - 18:25 PM

мне интересно как вообще можно определить масло хорошее или нет ..в идеале для этого нужны одинаковые машин 10 ,5 масел .10 одинаковых режимов работы двигателей .и посмотреть на каком больше проедет до клина .
все остальное от лукавого .единственное что наверное мотул хорошее ибо на него дрочат субаровладельцы..все остальное кастрол,шелл,мобил ,ессо и т.д думаю +- одна муйня ...
  • 0

#6 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2011 - 11:27 AM

Определить на личном опыте. По угару, температуре и давлении при этой температуре, например. Как думаешь, почему твои любимые субароводы дрочат на мотюль?(и то далеко не все).
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 May 2011 - 12:14 PM

в идеале для этого нужны одинаковые машин 10 ,5 масел .10 одинаковых режимов работы двигателей .и посмотреть на каком больше проедет до клина .


не прокатит. Мы делали подобные тесты. Один моторист собирал несколько моторов, одинаковыми запчастями. Потом эти моторы проезжали одинаковое количество километров, всё в режиме высоких нагрузок. По окончании сезона моторы вскрывались. На некоторых достаточно было превентивно поменять вкладыши. А на парочке- коленвал. Эта парочка эксплуатировалась на Кастроле RS 10W60, но в эти результаты до сих пор никто не верит:-)

p.s. кстати, к Аддинолу не случалось нареканий, правда лить его доводилось только в повседневные авто.
А вот Мотюль лили и в боевые, и он прекрасно себя зарекомендовал

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 May 2011 - 12:32 PM

  • 0

#8 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 23 May 2011 - 12:17 PM

ну совсем на рекламу не похоже)

ну ваще ни разу! :text_39:
  • 0

×

#9 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 May 2011 - 20:02 PM

я покупаю ваговские жижи.. что масло, что антифриз, что тормозуху. Не так уж и дорого... и проблем с ними никогда не было, чего и вам желаю.
Не вижу смысла эксперементировать тем более, что экономии тут практически нет, а спустя н-дцать тыс км вообще иногда обнаруживается, что скупой платит дважды, а тупой - трижды.

ps езжу в среднем 7-10 тыс км в месяц. раз в неделю стабильно перегоны по 2-3 тыс км почти нон стоп... + время от времени синхра пашет по лесам... имхо не такой уж и слабый режим нагрузок. не вижу смысла рисковать и эксперементировать...

pps печальный опыт с рено-мотором и якобы родным эльфом (рекомендованным рено) - через 12 тыс после переборки мотор застучал. вскрыли: масленое голодание.. в поддоне хз что пластилин с какой-то жижей вместо масла.. в каналах пластилин смахивающий на мазут... с тех пор все мои машины на vag-е ездят :(
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 May 2011 - 21:16 PM

я покупаю ваговские жижи.. что масло, что антифриз, что тормозуху. Не так уж и дорого... и проблем с ними никогда не было, чего и вам желаю.
Не вижу смысла эксперементировать тем более, что экономии тут практически нет, а спустя н-дцать тыс км вообще иногда обнаруживается, что скупой платит дважды, а тупой - трижды.


это, конечно, беспроигрышный вариант, но не самый бюджетный. Если владеть информацией, и иметь свою голову на плечах, можно на многом сэкономить без потери качества. Хотя бы исходя из того, что VAG не делает ВСЕГО, бОльшая часть комплектующих и ГСМ в том числе изготавливается на сторонних производствах.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 May 2011 - 21:16 PM

  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 May 2011 - 21:32 PM

печальный опыт с рено-мотором и якобы родным эльфом (рекомендованным рено) - через 12 тыс после переборки мотор застучал. вскрыли: масленое голодание.. в поддоне хз что пластилин с какой-то жижей вместо масла.. в каналах пластилин смахивающий на мазут... :(


вскрывал ВАГовский мотор на 100 000 пробега, та же картина. Всю жизнь обслуживался у официального дилера и лилось только "оригинальное" масло....
завтра могу фотографии приклеить

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 May 2011 - 21:32 PM

  • 0

#12 pas177

pas177

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 May 2011 - 11:01 AM

Russian Drift Series 2011 - 22 мая 2011 - 2 этап - Нижегородское кольцо -
Наш пилот Андрей Богданов (1ый Чемпион формулы дрифт 2008)
Toyota Altezza АТМО - 4.5 V8 (мотор от инфинити фх 45)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Приходите посмотреть на 3 этап РОССИЙСКОЙ ДРИФТ СЕРИИ 11 июня 2011 в Тушино!

Изображение

Список жидкостей которые залиты в ALTEZZA
мотор:
ADDINOL Super visco 5w50
мкпп:
ADDINOL GS 75w90 Gl4
Зад мост:
ADDINOL GH 75w90 Gl4\5
ГУР:
ADDINOL ATF XN
Тормоза:
ADDINOL DOT 5.1
  • 0

#13 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 24 May 2011 - 11:42 AM

писец реклама заепала
  • 0

#14 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 May 2011 - 10:48 AM

То, что аддинол льют в корчи совсем ничего не говорит о качестве масла:

1) Производитель может оплачивать команде новый движок после каждой гонки

2) Срок службы масла может быть минимален, его и так дольше 1 тыс км. не используюут

3) Масло за счёт повышенного износа вполне может подтянуть мощность движка, в спорте это важнее

Ещё что-то придумать можно...

Ну и это, я вообще слабо верю, что в эти машины заливают стандартные масла без дополнительных пакетов присадок.
  • 0

#15 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 May 2011 - 11:10 AM

То, что аддинол льют в корчи совсем ничего не говорит о качестве масла:

1) Производитель может оплачивать команде новый движок после каждой гонки

Ну и это, я вообще слабо верю, что в эти машины заливают стандартные масла без дополнительных пакетов присадок.



в чём то ты прав:-)

например, мне один из отечественных производителей масла (не буду озвучивать, ибо не реклама), только что бы доказать высокое качество, оплатил сборку нового раллийного мотора, и его переборку после окончания сезона. Независимый моторист, который производил эти операции, подтвердил, что масло отрабатывает на 100%, и последующие 5 сезонов все машины моей команды ездили именно на нём. Без каких-либо присадок.
Так же это масло заливалось в моторы других, куда более именитых раллистов нашей страны, и ни одного схода по мотору у них не случалось.
Так что лично я твёрдо убеждён, что тестам в боевых условиях можно доверять. :-)
  • 0

#16 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 May 2011 - 11:45 AM

Пункт (2): срок службы.

Например, в ЗР тестили синтетический Лукойл - хорош настолько, что переигрывает многие импортные, но только первые 2-3 тыс км. Далее резко сливает.

Сообщение отредактировал Arsie: 25 May 2011 - 11:46 AM

  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 May 2011 - 11:56 AM

Пункт (2): срок службы.

Например, в ЗР тестили синтетический Лукойл - хорош настолько, что переигрывает многие импортные, но только первые 2-3 тыс км. Далее резко сливает.


беда отечественных продуктов, кмк, в том, что при возможности исполнить высокое качество, нет стабильности в его поддержании. Сегодня с конвейера сходит отличный продукт, завтра одна виимость:-(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей