Масляная компрессия
#1
Отправлено 22 May 2011 - 14:49 PM
#2
Отправлено 23 May 2011 - 10:29 AM
Это хорошая компрессия. Ничего тут "многоватого" нет. Масляная компрессия, безусловно, добавляет показаний к компрессометру, но это нормально. Расход масла понятие относительное, складывается из множества факторов: состояние ЦПГ, ГРМ, качество масла, манера езды и т.д. Кроме того компрессия величина непостоянная. Поэтому показания "масляной" компрессии непредсказуемы. При хорошей компрессии движка запросто может жрать масло.Померял компрессию и очень удивился, 14 13 13 13. Понимая, что это многовато полез в поиск... Узнав что компрессия бывает масляная, появился вопрос. На сколько атмосфер показания масляной могут отличаться от нормальной? С учетом того, что расход масла составляет около 1л на 1000 км
#3
Отправлено 23 May 2011 - 12:15 PM
нормальная компрессия порядка 12 атм. и такой расход это не хорошо. тут или кольца или колпаки. а давление масла какое?расход масла составляет около 1л на 1000 км
#4
Отправлено 23 May 2011 - 14:55 PM
нормальная компрессия порядка 12 атм. и такой расход это не хорошо. тут или кольца или колпаки. а давление масла какое?
Давление не мерил, но масло Г....НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре. Компрессометр показал неплохой результат, следовательно если из-за масла снять скажем по 2 атм., то компрессия неплохая, следовательно блок норм. А про колпачки мне даже прежний хозяин говорил, что в них косяк скорее всего. Вот жду зарплаты, а там - замена МК, масла с промывкой, ну и фильтр соответственно. А дальше посмотрим.
Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются через раз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?
#5
Отправлено 23 May 2011 - 17:40 PM
может всетаки присмотреться к колпакам victor reinz или goetze?хорошо ,если ужор масла из-за них,а если кольцам пришёл кирдык?.на будущее,что бы быть уверенным в состоянии блока,лучше снять голову и посмотреть состояние хона в цилиндрах и выработку. потому что если не будет хона,то соответственно кольцам уже конец,либо скоро конец . и просто замена поршневых колец это ненадолго.Давление не мерил, но масло Г....НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре. Компрессометр показал неплохой результат, следовательно если из-за масла снять скажем по 2 атм., то компрессия неплохая, следовательно блок норм. А про колпачки мне даже прежний хозяин говорил, что в них косяк скорее всего. Вот жду зарплаты, а там - замена МК, масла с промывкой, ну и фильтр соответственно. А дальше посмотрим.
Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются через раз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?
#6
Отправлено 23 May 2011 - 17:45 PM
Давление не мерил, но масло Г....НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре.
ну так же нельзя.скорее меняй масло( а точнее воду,или че там у тебя залито ).мотор угробишь. или уже угробил
#7
Отправлено 24 May 2011 - 19:02 PM
ну так же нельзя.скорее меняй масло( а точнее воду,или че там у тебя залито ).мотор угробишь. или уже угробил
Залито LUXEoil 10w40.... досталось от прежнего хозяина (((. Машину после него потихоньку восстанавливаю, наколхозил он огого )))) Масло будет обязательно меняться вместе с колпачками. А на счёт колец ИМХО - если бы им пришёл пипец, то такую компрессию не показало бы. Заливая масло в котёл со шприца, разница была около 1 бара...
Ах да на счёт зуммера - при продолжительной езде, при рабочей температуре, он срабатывает где то от 2400 до 3000. Выше 3000 норм )))
Сообщение отредактировал Igor...ok: 24 May 2011 - 19:07 PM
#8
Отправлено 25 May 2011 - 06:03 AM
Давление не мерил, но масло Г....НО!!! Зуммер трещит, но только на высоких оборотах и при рабочей температуре. Компрессометр показал неплохой результат, следовательно если из-за масла снять скажем по 2 атм., то компрессия неплохая, следовательно блок норм. А про колпачки мне даже прежний хозяин говорил, что в них косяк скорее всего. Вот жду зарплаты, а там - замена МК, масла с промывкой, ну и фильтр соответственно. А дальше посмотрим.
Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются черезаз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?
[/quote
ты померь давление на фильтре масляном на горячую в отверстии датчика если меньше 1.0 меняй вкладыш промвала.если компресия такая как ты пишеш думаю кольца у тебя живые.
#9
Отправлено 25 May 2011 - 07:05 AM
Колпачки нашёл Эрлинг по 20.р за штуку, но магазин работает через экзист. Читал что МК с экзиста нормальные попадаются черезаз. Стоит брать? Или стоит поискать альтернативу?Маслосъёмные колпачки покупал в обычном автомагазине, от ВАЗ-а, 8 мм. Не в Екзисте есть возможность выбрать (брал Кортеко) и посмотреть комплектность. Важно, чтобы присутствовали нормальные по качеству установочные гильзы, потому как без этих гильз ставить себе дороже. Нет, можно, понятно, скотчем или изолентой...
Упреждая разговоры про колхоз. Маслосъемники по номерам одинаковые, что для ТАЗ-а, что наши...
#10
Отправлено 26 May 2011 - 03:59 AM
ты померь давление на фильтре масляном на горячую
[/quote]
лучше померить давление в самой верхней точке, в голове ))
#11
Отправлено 02 June 2011 - 19:21 PM
#12
Отправлено 04 June 2011 - 08:33 AM
на Эрлинге лучше не зацикливаться, а поискать к примеру Виктор рейнз?
да
#13
Отправлено 04 June 2011 - 09:45 AM
Глупость.нормальная компрессия порядка 12 атм.
#14
Отправлено 04 June 2011 - 16:02 PM
+1. Нормальная - 13. всё, что ниже - уже хорошо поездивший мотор со всеми вытекающими.Глупость.
#15
Отправлено 04 June 2011 - 22:15 PM
Компрессию обеспечивают компрессионные кольца. А на угар влияют маслосьёмные.нормальная компрессия порядка 12 атм. и такой расход это не хорошо. тут или кольца или колпаки. а давление масла какое?
#16
Отправлено 05 June 2011 - 09:14 AM
ну правильно,если маслокольцам пришел пиз..ц,отсюда и угар и маслянная компрессия 14 атмКомпрессию обеспечивают компрессионные кольца. А на угар влияют маслосьёмные.
#17
Отправлено 12 May 2012 - 06:35 AM
#18
Отправлено 12 May 2012 - 10:54 AM
#19
Отправлено 13 May 2012 - 08:59 AM
А капиталка в чем заключалась?
Чтоб двигатель масло перестал жрать и не стуканул, ну масло и так перестал жрать
#20
Отправлено 13 May 2012 - 23:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей