IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сломался терморегулятор прогрева 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 23 May 2011 - 08:45 AM

Отломился один штуцер от терморегулятора прогрева (т.н. Тензодатчик) шланги охлаждения пришлось соединить на прямую... теперь мотор работает всегда на прогревочных...

В экзисте эта хреновина под 4т.р. стоит, на разборках отдельно от карбюратора не найти. Может кто подскажет как отремонтировать или чем заменить...
  • 0

#2 Dmitriy_St

Dmitriy_St

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО м. Отрадное

Отправлено 23 May 2011 - 12:11 PM

На своём ремонтировал штуцера, грибок на котором крепится биметалл-пружина холодной сваркой. Пока всё держится, штуцера не подтекают.
  • -1

#3 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2011 - 22:36 PM

Отломился один штуцер от терморегулятора прогрева (т.н. Тензодатчик) шланги охлаждения пришлось соединить на прямую... теперь мотор работает всегда на прогревочных...

В экзисте эта хреновина под 4т.р. стоит, на разборках отдельно от карбюратора не найти. Может кто подскажет как отремонтировать или чем заменить...

Если правильно понял - то речь о термоприводе ДЗ (есть ещё термопривод ВЗ). Если он в пластиковом корпусе - отремонтировать вряд ли получится ( по крайней мере - ещё ни у кого толком не получилось), на разборках они бывают, причём бывают в металлическом корпусе. Поищи, может у кого есть нерабочий, из него можно выкрутить камеру с церезином и заменить на свою рабочию.
  • 0

#4 SRACH

SRACH

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:2e2, 2e3

Отправлено 24 May 2011 - 23:35 PM

Если правильно понял - то речь о термоприводе ДЗ (есть ещё термопривод ВЗ). Если он в пластиковом корпусе - отремонтировать вряд ли получится ( по крайней мере - ещё ни у кого толком не получилось), на разборках они бывают, причём бывают в металлическом корпусе. Поищи, может у кого есть нерабочий, из него можно выкрутить камеру с церезином и заменить на свою рабочию.

Если речь идёт об этом (см. рис.) Прикрепленный файл  2e2-11.jpg   74.33К   129 Количество загрузок: то неделю назад занимался восстановлением одного из патрубков на ней. Корпус пластиковый. Могу поделится инфой о проделанной работе.
  • 0

#5 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2011 - 08:27 AM

Я тоже восстанавливал, хватило до первой разбитой дороги, но если не сложно - выложи, такая инфо всегда полезна

Сообщение отредактировал provizor: 25 May 2011 - 08:27 AM

  • 0

#6 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 25 May 2011 - 11:42 AM

Если речь идёт об этом (см. рис.) Прикрепленный файл  2e2-11.jpg   74.33К   129 Количество загрузок: то неделю назад занимался восстановлением одного из патрубков на ней. Корпус пластиковый. Могу поделится инфой о проделанной работе.


Да сломался именно этот элемент. Штуцер сломался не под корень а на расстоянии 7-8мм от корпуса сегодня попытаюсь восстановить с помошью трубки чуть большего диаметра и двухкомпонентного клея.


Любая информация по восстановлению была бы полезна.


  • 0

#7 SRACH

SRACH

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:2e2, 2e3

Отправлено 28 May 2011 - 17:46 PM

Извеняюсь что долго не писал. Был в Тамбове на защите диссертацыи. (Тёщеной)
Теперь по теме.
Обломился у меня почти под корень. С бубном долго ходил, и решил.

1) берём болт на 10
2) зажимаем его в тески (или в станок у ково что есть)
3) сверлим отверстие внутри болта на 6. (для прохождения тасола вполне хватит) да и стенки тоньше никчему. Но это на усмотрение каждого.
4) отрезаем ненужную часть болта (тоесть в размер трубки от самого начала)
5) внутри сломанного патрубка нарезаем резьбу на 10. (предварительно вывернув "термостат" из корпуса) чтоб струшка и пр. не осталось там.
5.1. Нарезать аккуратно, есть вероятность пустить трещину.
5.2. Нарезать до конца.
6) закручиваем болт на место, тоесть в термостат.
6.1. Предварительно нужно законтрогаить болт двумя гайками.
6.2. Намазываем болт герметиком. (мазал "пожирнее", лучше лишнее потом стереть). мазал красным герметиком при этом болт легче вкручивается и вероятность что треснет корпус гораздо меньше.
6.3. Вкручиваем. Смотрим внутрь корпуса чтоб болт поровнялся с корпусом. И оставляем его до полного высыхания.
7) Всё высохло, удаляем вылезшиый герметик, прочищаем, разконтрогаиваем.
9) ставим на место.

p.s. по поводу резьбы которая на болте осталась могу скозать следующее.
1) я оставил как есть. просто новый шланг, и хамут поставил и всё.
2) можно её сточить, но побоялся.
3) намотать на него уплотнительную ленту для труб, и одеть уже на ровное место патрубок.

Вроде всё. Будут вопросы спрашивайте.
Сам ездию три дня. Полёт отличный.
Буду рад если этот мануал поможет всем кто столкнулся с этой проблемой.

Сообщение отредактировал SRACH: 28 May 2011 - 18:09 PM

  • 1

#8 SRACH

SRACH

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:2e2, 2e3

Отправлено 20 June 2011 - 14:31 PM

В общеп палёт нормальным бл недолго. Позавчера заметил на новом штуцере подтекание.
Теперь надо решать вопрос с остаточной резьбой. Т.к. даже подмотка не решила проблему.
  • 0

×

#9 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 June 2011 - 01:13 AM

В общеп палёт нормальным бл недолго. Позавчера заметил на новом штуцере подтекание.
Теперь надо решать вопрос с остаточной резьбой. Т.к. даже подмотка не решила проблему.

купи болт с неполной нарезкой и повтори операцию.
либо если не хочется выкручивать, то вкрути на свой болт боченок с резьбой. продается в метизах. и новый просверленный болт с неполной нарезкой в этот же боченок с другой стороны. боченок купи подлинее и резьбу смаж герметиком. может и выдержит.
но я бы выкрутит первый болт и сделал бы замену на новый, как и писал. ОЖ лучше когда не подтекает
  • 0

#10 wolf.sk

wolf.sk

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Mk2, BMX, Snowboard, Photo

Отправлено 21 June 2011 - 01:34 AM

Не стал создавать отдельной темы.
Та же фигня была. Нашел у кого купить. Как мне проверить, что он рабочий?

Сообщение отредактировал wolf.sk: 21 June 2011 - 01:35 AM

  • 0

#11 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 June 2011 - 11:17 AM

проще всего поставить на машину и проверить, затем если есть снятый карбюратор, то поставить на него и горячуюю воду пустить в нужные дыры. направление без разницы.
и если не хочется так, то просто горячей водой по варианту 2, но только не прикручивая к карбу. шток ос временем нагрева должен вылезать. не значительно. полный выход что-то около 10 мм. но со временем ход уменьшается. (так говорят)
  • 0

#12 wolf.sk

wolf.sk

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Mk2, BMX, Snowboard, Photo

Отправлено 21 June 2011 - 15:21 PM

проще всего поставить на машину и проверить, затем если есть снятый карбюратор, то поставить на него и горячуюю воду пустить в нужные дыры. направление без разницы.
и если не хочется так, то просто горячей водой по варианту 2, но только не прикручивая к карбу. шток ос временем нагрева должен вылезать. не значительно. полный выход что-то около 10 мм. но со временем ход уменьшается. (так говорят)

Так может просто его в горячую воду? и будет видно, выдет шток или нет
  • 0

#13 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 21 June 2011 - 16:00 PM

Так может просто его в горячую воду? и будет видно, выдет шток или нет


Я ложил в горячую воду и хорошо видно как вылазиет. У меня мало вылазил, и я туда капнул воска.
  • 0

#14 wolf.sk

wolf.sk

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Mk2, BMX, Snowboard, Photo

Отправлено 21 June 2011 - 19:51 PM

Я ложил в горячую воду и хорошо видно как вылазиет. У меня мало вылазил, и я туда капнул воска.

куда?
  • 0

#15 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 21 June 2011 - 21:06 PM

Шток вылезет,вытаскиваеш его и туда капаешь.Там воопщу-то под определенным усилием он должен на какую-то длину вылазить,чтобы закрывать дросельную заслонку.Если мало вылазиет еще чуть чуть добавить,я делал наглаз.
  • 0

#16 nse

nse

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 September 2011 - 14:20 PM

Отломился один штуцер от терморегулятора прогрева (т.н. Тензодатчик) шланги охлаждения пришлось соединить на прямую... теперь мотор работает всегда на прогревочных...

В экзисте эта хреновина под 4т.р. стоит, на разборках отдельно от карбюратора не найти. Может кто подскажет как отремонтировать или чем заменить...

Могу предложить свой способ лечения, не совсем эстетичный по виду, но вполне работоспособный (больше двух лет работы). Начинка терморегулятора выкручивается из пластмассового корпуса, сам корпус обрезается по длине почти до резьбовой части, начинка вкручивается обратно, на выступающую часть термочувствительного элемента накручивается медная трубка (у меня D трубки=6мм)витка на три,концы трубки подключаются к штатным шлангам терморегулятора через обрезки шланга меньшего диаметра.
  • 0

#17 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 07 September 2011 - 18:40 PM

Купил новый и не парюсь.Потратить деньги один раз и забыть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей