Перенос кнопки аварийки
#1
Отправлено 01 June 2011 - 12:45 PM
Куплена кнопка аварийки с колодкой.
Интересует, что куда нужно подключать.
#2
Отправлено 01 June 2011 - 13:00 PM
если с проводами то вроде нужно тупо из колодок подрулевых вынуть соотв проводки и зацепить их на соотв проводки на колодке
по крайней мере обратная процедура (перенос с приборки на руль) примерно так и делается
#3
Отправлено 01 June 2011 - 15:08 PM
Сообщение отредактировал valend: 01 June 2011 - 15:09 PM
#4
Отправлено 01 June 2011 - 15:10 PM
смотришь куда какие провода идут и совмещаешь по функционалу
#5
Отправлено 01 June 2011 - 15:33 PM
Я на эти схемы смотря как на послание инопланетян .значит берешь схему старой проводки и новой
смотришь куда какие провода идут и совмещаешь по функционалу
#6
Отправлено 01 June 2011 - 19:25 PM
смешно читать такое на самом деле %)))Я на эти схемы смотря как на послание инопланетян .
гольфовые схемы ПТУшник освоит - там вообще ниче сложного нет
есть девайс, от него идут провода разного цвета
контакты девайса помечены в соотв с оригиналом, точки куда провода приходят тоже
о всем схемам есть легенда - те что чего значит
нужно только убить вечерок и почитать-посмотреть
я в свое время после жигулевских схем не мог привыкнуть в импортным, а теперь в жигулевские как в филькину грамоту смотрю ибо нужно обладать разумом шизофреника чтобы понять что там накручено с разъемами и жгутами %))))
#7
Отправлено 02 June 2011 - 16:07 PM
Где тут что я хз.
Сообщение отредактировал valend: 02 June 2011 - 16:08 PM
#8
Отправлено 02 June 2011 - 18:54 PM
15 - плюс при зажигании
Х - плюс при зажигании отключающийся при кручении стартера
31 - минус
А теперь смотришь по цветам кто откуда идет.
#9
Отправлено 02 June 2011 - 19:12 PM
тока ему это не особо поможет ;))))30 - пост.плюс
15 - плюс при зажигании
Х - плюс при зажигании отключающийся при кручении стартера
31 - минус
А теперь смотришь по цветам кто откуда идет.
попозже мож нарисую тебе че куда рассовывать... ща чет моцк расплавлен от улицы :D
#10
Отправлено 03 June 2011 - 11:45 AM
Спасибо! Жду!тока ему это не особо поможет ;))))
попозже мож нарисую тебе че куда рассовывать... ща чет моцк расплавлен от улицы :D
#12
Отправлено 03 June 2011 - 13:33 PM
#13
Отправлено 04 June 2011 - 01:45 AM
Кнопка внутрида кнопка у меня есть ;)
#14
Отправлено 04 June 2011 - 11:50 AM
#15
Отправлено 07 June 2011 - 08:49 AM
ты хочешь ту ручку что ща стоит сохранить?
тебе придется по сути заново на кнопку прокладывать провода
нумерация контактов кнопки:
15 - это питание при вкл зажигании
30 - питание от акб напрямую
31 - масса
58b - включение подсветки
49 - провод идущий на реле (он в зависимости от положения кнопки коммутируется либо на 15 либо на 30, по умолчанию на 15 в сост выкл)
49a - провод приходящий с реле (параллельно этот провод идет на такой же контакт на подруливике)
R - провод уходящий на линию поворотников правого борта (параллельно с такого же контакта подрулевика)
L - тоже самое для левого борта
теперь нумерация контакто подрулевика с аварийкой:
15 - зажигание
P - линия габаритов с замка зажигания (паркинг лайтс)
49 - провод на реле
49a - провод с реле
R - правый поворотники
L - левые поворотники
PR - правые габариты
PL - левые габариты
теперь что тебе нужно сделать чтобы установить кнопку:
из колодки своего подрулевика нужно будет вынуть провод 49 (желто-белый) и пустить его на соотв контакт на кнопке
далее провода 49а, R и L разветвить и пустить на соотв контакты кнопки
потом на кнопку придется завести недостающие провода - 15, 30, 31 и 58b
58b можно взять с любой кнопки соседней - серо-голубой провод
31 штатно протянут отдельный проводом на общую массу
15 и 30 можно взять где нить на бпр
#16
Отправлено 07 June 2011 - 16:30 PM
#17
Отправлено 12 August 2011 - 00:35 AM
я вот проще поступил - взял проводку с поло 95 года, там аварийка в торпеде ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей