IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

100% замена ATF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 01 June 2011 - 22:05 PM

Доброго всем времени суток! На просторах интернета обнаружил такой способ замены ATF:
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Кому интересно вот ссылка на сайт: Жми СЮДА!!!!

Очень интересно Ваше мнение!
Спасибо всем за внимание!
  • 0

#2 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 02 June 2011 - 10:49 AM

В своей первой в жизни АКПП я изобрёл этот способ секунд за десять.

На Г2 не подходит, у наших коробок воздушное охлаждение. По крайней мере у тех, что я знаю.
  • 0

#3 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 June 2011 - 19:23 PM

Тогда ответь пожалуйста что это у меня на коробке:
Изображение
  • 0

#4 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2011 - 19:28 PM

Тогда ответь пожалуйста что это у меня на коробке:

У тебя на коробке охладитель, присутствующий только при редкостном сочетании турбодизеля и АКПП
  • 0

#5 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 June 2011 - 19:45 PM

У тебя на коробке охладитель, присутствующий только при редкостном сочетании турбодизеля и АКПП

Нет у меня НЕ ТУРБО ДИЗЕЛЬ а самый простой дизелёк с 54 лодадёнками!!!
  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 03 June 2011 - 21:12 PM

Скока не вошкался с гольфовскими акпп еще ниразу не попадался с охладителем
  • 0

#7 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 03 June 2011 - 21:57 PM

А что, есть сливная пробка в поддоне АКПП (Golf II)? На своём гольфе я её не обнаружил. Снимал поддон, сливал жижу, заливал, ставил поддон, проезжал 10 км (и так три раза).

Сообщение отредактировал ALVolkov: 03 June 2011 - 22:09 PM

  • 0

#8 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 June 2011 - 22:08 PM

А что, есть сливная пробка в поддоне АКПП (Golf II)? На своём гольфе я её не обнаружил. Снимал поддон, сливал жижу, заливал, ставил поддон, и так три раза.

Нет! На Golf II таковой не ищи! Её нет, а "инструкция" обобщенная!!! И не для каждого АКПП подойдет!

Сообщение отредактировал seriy: 03 June 2011 - 22:11 PM

  • 0

×

#9 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2011 - 09:56 AM

у меня есть пробка на поддоне;) я сам её недавно обнаружил)
  • 0

#10 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 02 June 2012 - 07:52 AM

спереди коробки должны быть 2 заглушки под теплообменник, он ставится на дизеля, на бензинах его зачастую нет, так вот там заглушки по вертикали друг от друга см на 10, вот таким способом можно воспользоваться, при условии изготовления переходников. но кажись проще пару раз открутить поддон.
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 August 2012 - 10:34 AM

проще купить шприц и откачать через щуп масло из поддона
потом залить свежака и покататься
повторить операцию несколько раз

важно именно кататься чтобы масло обновилось в гт
дядьки занимающиеся акпп говорят что полностью сменить масло можно только разобрав коробку и откачав масло из гт, в статичном режиме (машина стоит, мотор работает) гт варится в собтвенном соку
  • 0

#12 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 18 August 2012 - 11:11 AM

Недавно делал капиталку двигателя и разумеется отсоединял от него АКПП, при всем том, что в коробке было ATF в норме из 6 литров слилось только 5! Один литр так и остался в коробке! Из гидротрансформатора удалось слить только около одного литра и из коробки четыре. Сетчатый фильтр я поменял, на нем я обнаружил немного стружки, т.е. коробочка моя доживает… :cray: Залил PENTOSIN ATF1 погонял я немного машину, и масло потемнело проехал всего ничего километров 8, а масло как будто не менял стало темным… Наверное много «Г» там скопилось, ведь передо мной владелец понятия не имел что оно там меняется! Думаю его еще нужно сменить разок а то и пару раз. По откачке из трубки щупа идея неплохая, я сам так лишку сливаю, если перебор выходит, но замену такую делать плохо для АКПП, т.к. коробка старая и стружка на сетчатом фильтре скапливается, её нужно как то убирать… Так что замена ATF это дело индивидуальное и лучше не полениться снять поддон АКПП и промыть там все и поменять (почистить) сетчатый фильтр. Удачи!

Сообщение отредактировал seriy: 18 August 2012 - 11:14 AM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 August 2012 - 10:14 AM

seriy, так фильтр на то и стоит (+магнит) чтобы собирать Г
если струшка сыпется значит фрикционам твоим каюк уже
откачка масла через щуп делается несколько раз ДО основной замены масла, когда ты меняешь фильтр
  • 0

#14 HILTI

HILTI

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИРСЛ

Отправлено 29 August 2012 - 20:29 PM

Возможна такая замена или нет? Снимаем поддон,фильтр и прокручиваем двигатель на передаче стартером. По идее масло из бублика за счет центробежной силы должно выгнать? Может кто пробовал? И какие могут быть последствия?
  • 0

#15 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 30 August 2012 - 12:05 PM

И получили смерть каробаса.
Парни.Любая замена АТФ только СНЯТИЕМ ПОДДОНА и потом маслоприемника и сетчатого фильтра спромывкай и продувкой воздухом.
Не надо считать буржуйских инженеров дураками.Они специально это сделали для народа АФРИКИ.
Откртить 4 болта поддона не тяжело.зато много чего увидите интересного.
При ремонте с бублика шприцем можно это сделать.Но это нужно повтарить несколько раз путем заливки свежей подогретой АТФ через горловину и прокруткой
турбинным валом турбинного колеса бублика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей