100% замена ATF
#1
Отправлено 01 June 2011 - 22:05 PM
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Кому интересно вот ссылка на сайт: Жми СЮДА!!!!
Очень интересно Ваше мнение!
Спасибо всем за внимание!
#2
Отправлено 02 June 2011 - 10:49 AM
На Г2 не подходит, у наших коробок воздушное охлаждение. По крайней мере у тех, что я знаю.
#3
Отправлено 02 June 2011 - 19:23 PM
#4
Отправлено 02 June 2011 - 19:28 PM
У тебя на коробке охладитель, присутствующий только при редкостном сочетании турбодизеля и АКППТогда ответь пожалуйста что это у меня на коробке:
#5
Отправлено 02 June 2011 - 19:45 PM
Нет у меня НЕ ТУРБО ДИЗЕЛЬ а самый простой дизелёк с 54 лодадёнками!!!У тебя на коробке охладитель, присутствующий только при редкостном сочетании турбодизеля и АКПП
#6
Отправлено 03 June 2011 - 21:12 PM
#7
Отправлено 03 June 2011 - 21:57 PM
Сообщение отредактировал ALVolkov: 03 June 2011 - 22:09 PM
#8
Отправлено 03 June 2011 - 22:08 PM
Нет! На Golf II таковой не ищи! Её нет, а "инструкция" обобщенная!!! И не для каждого АКПП подойдет!А что, есть сливная пробка в поддоне АКПП (Golf II)? На своём гольфе я её не обнаружил. Снимал поддон, сливал жижу, заливал, ставил поддон, и так три раза.
Сообщение отредактировал seriy: 03 June 2011 - 22:11 PM
#9
Отправлено 16 October 2011 - 09:56 AM
#10
Отправлено 02 June 2012 - 07:52 AM
#11
Отправлено 15 August 2012 - 10:34 AM
потом залить свежака и покататься
повторить операцию несколько раз
важно именно кататься чтобы масло обновилось в гт
дядьки занимающиеся акпп говорят что полностью сменить масло можно только разобрав коробку и откачав масло из гт, в статичном режиме (машина стоит, мотор работает) гт варится в собтвенном соку
#12
Отправлено 18 August 2012 - 11:11 AM
Сообщение отредактировал seriy: 18 August 2012 - 11:14 AM
#14
Отправлено 29 August 2012 - 20:29 PM
#15
Отправлено 30 August 2012 - 12:05 PM
Парни.Любая замена АТФ только СНЯТИЕМ ПОДДОНА и потом маслоприемника и сетчатого фильтра спромывкай и продувкой воздухом.
Не надо считать буржуйских инженеров дураками.Они специально это сделали для народа АФРИКИ.
Откртить 4 болта поддона не тяжело.зато много чего увидите интересного.
При ремонте с бублика шприцем можно это сделать.Но это нужно повтарить несколько раз путем заливки свежей подогретой АТФ через горловину и прокруткой
турбинным валом турбинного колеса бублика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей