IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос тем кто шумил или антикорил пол салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2009 - 22:55 PM

а мне кажется, что там, где металл уже гниет - есть смысл тока варить... ибо потом все равно вылезет.
  • 0

#22 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 August 2009 - 11:06 AM

Цитата(EIRAno @ 13.8.2008, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
хмм... можно еще на дрель щетку металическую насадить сснимется на ура! )
а заодно и зачищается в местах ржи :)


+1, так и делаю...быстрее и эффективнее.
Кстати, брат подсказал интересный вариант зачистки "пятнышек", которые в раковинах...строительным саморезом...всё на ура счищается
  • 0

#23 yellowGolf

yellowGolf

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 11 August 2009 - 10:32 AM

зачем обезжиривать то????снимать слой преобразователя зачем???если он и так создан для преобразования,и создает уже слой,на который по идее последующие действия и делать...грунтовать,мастичить и т.п...ну там в инструкции единственное написано промыть водой!
  • 0

#24 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 11 August 2009 - 11:50 AM

Цитата(Spirit88 @ 9.8.2009, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
а мне кажется, что там, где металл уже гниет - есть смысл тока варить... ибо потом все равно вылезет.


не совсем так - зависит от качества подготовки перед последующей обработкой красящими/защитными материалами.
выводить надо именно всю ржавчину. "до стекла" ... чтоб был только металл, качественно загрунтовать и т.д. - тогда не вылезет.
а если просто поверхностно содрать и намалевать сверху - то конечна, ржа останется и полезет далее.

поэтому подготовка перед покраской - не менее важное дело, чем сама покраска.. а может даже и более важное.. :)
  • 0

#25 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 11 August 2009 - 21:13 PM

я в гольфе корешу делал так-вырезал под корень металл,варил новый 2мм.потом сварочные швы ровнялись,покрывались стекловолокнистой шпаклевкой зеленого цвета,далее грунт антикорозийный,далее гравитекс тонкий слой,после снова грунт наполнительный ,краска ,лак.итог-все новое и блестит и надолго,если снизу защитить хорошо.но вся проблема была в том что вода шла в салон
  • 0

#26 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 11 August 2009 - 21:17 PM

Цитата(yellowGolf @ 11.8.2009, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
зачем обезжиривать то????снимать слой преобразователя зачем???если он и так создан для преобразования,и создает уже слой,на который по идее последующие действия и делать...грунтовать,мастичить и т.п...ну там в инструкции единственное написано промыть водой!


а затем что после преобразователя создается жирная пленка,за которую не хочет держатся шпатлеука!!!я вообще против всякой такой бойды!!!!и если покрашенно качественно(выдержан темперетурный режим,с влагомаслооделителем,и влажность минимальная то хер какая ржа полезет ,даже если вы ее не зачищали.
  • 0

#27 MOSYAGOLF

MOSYAGOLF

    Флудер

  • Пользователи
  • 1075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 01 September 2009 - 13:06 PM

Я всю машину тектилом залил, хорошо получилось, можно прям не ржавчину распылять
  • 0

#28 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2009 - 16:31 PM

Цитата(MOSYAGOLF @ 1.9.2009, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Я всю машину тектилом залил, хорошо получилось, можно прям не ржавчину распылять

Снаружи?!
  • 0

×

#29 Dizel

Dizel

    Бутаффский падонаГ

  • Пользователи
  • 2786 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ю.Бутово
  • Интересы:SeX Атомобили Активный отдых

Отправлено 02 September 2009 - 16:51 PM

два дня по 3-4 часа убил на пол всё разобрал,поотрывал штатную шумку или вибро квадратики с песком,тряпоШную шумку всё это дело было залито бутумом,устал порядком,присутствую дырки сквозные и заплатки,весь пол почти ржавый,на днях поеду в сервис к отцу там отрезим пол дырявый,не весь конечно,местами и вварим листы железа,ну а потом стандартная процедура.:)
всё скоблил стамеской.

Сообщение отредактировал Dizel: 02 September 2009 - 16:52 PM

  • 0

#30 grihan

grihan

    Вне Дрочерства

  • Пользователи
  • 1252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:LUBERBURG
  • Интересы:авто-фото, вело-мото,грe6ля e6ля и охота.

Отправлено 02 September 2009 - 18:13 PM

я смотрю тектил использовал только один человек..
что по этому поводу думают другие ( по поводу тектила) потому что в скором времени и мне предстоит заняться полом.машину уже разобрал скоро начну. тектил цинк хочу применить сразу же после обработки металла...
  • 0

#31 MAD_MIKE

MAD_MIKE

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 September 2009 - 19:18 PM

А кто может чего хорошего/плохого сказать про РастСтоп? Знакомый сильно нахваливал эту штуку.
  • 0

#32 MOSYAGOLF

MOSYAGOLF

    Флудер

  • Пользователи
  • 1075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 03 September 2009 - 22:14 PM

И с наружи и внутри, я для качества зачистил до метаа, загрунтовал, потом тиктилом залил.....
  • 0

#33 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2009 - 00:51 AM

Ну, я, вроде как "топикстартер".
Сам и отвечу.
Как делал в результате я.

Металл пола был очищен от старого битума с помощью шпателя и строительного фена. Начало процесса.




Все "червоточины" зачищены, обработаны преобразователем ржавчины затем все (после обезжиривания) покрыто 3-я слоями антикоррозионной грунтовки



Высохло- красим в цвет кузова. Три слоя. Пробки, предварительно зачищенные и покрытые антигравием, поставил на не кислотный силикон.



Заливаем ТОНКИМ слоем ML. (Он проникает в поры краски (и в неизбежные будущие трещины) и приостанавливает неизбежный процесс коррозии). Сушим.



Наносим ТОНКИЙ слой битумной мастики . (Вонь- писец! Без противогаза минуты через 2 начинаешь ловить таракасиков!!!). Мастика служит связующим звеном между предыдущими слоями и битумной виброй, которая на Тектил не ляжет.



Сушим. С помощью прикаточного ролика и строительного фена укладываем слой ВИБРОизоляции. В данном случае Extreme 4.



Неровности пола выравниваем Автопластилином. Дабы вода не скапливалась (если попадет) и шумка ровнее лежала.



Кладем слой ШУМОизоляции. В данном случае это "заводской" материал из синтетического войлока В100. Синтетический войлок является одним из лучших материалов с точки зрения поглощения шумов, пропускает влагу (что очень важно т.к. позволяет "пирогу" дышать) при этом не гниет.



Укладываем ковры, ставим сиденья, собираем салон.



Всё!

Сообщение отредактировал Cherry Fox: 07 September 2009 - 01:00 AM

  • 0

#34 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 07 September 2009 - 04:45 AM

Ах красота wub.gif wub.gif wub.gif
  • 0

#35 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 09 September 2009 - 02:34 AM

Сколько времени это заняло? Количество потраченных средств?
И еще - при последующей укладке ковров, установки сидений и элементов торпедо не было проблем? Может, что-то перестало ровно вставать, ведь слой вибры и шумки дают повышение уровня пола...
  • 0

#36 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2009 - 17:43 PM

Цитата(Goliaf @ 9.9.2009, 3:34) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько времени это заняло?

Два года
Цитата(Goliaf @ 9.9.2009, 3:34) <{POST_SNAPBACK}>
Количество потраченных средств?

Около 1.5 Кбаксов
Цитата(Goliaf @ 9.9.2009, 3:34) <{POST_SNAPBACK}>
.....не было проблем? Может, что-то перестало ровно вставать, ведь слой вибры и шумки дают повышение уровня пола...

Кое-гле.
  • 0

#37 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 September 2009 - 14:08 PM

да...сил, денег, времени...
Я два дня остатки битума и прочее отмывал, отдирал и т.п., затем чистил, чистил, чистил....проливал ортофосфорной, повторно проливал...затем грунт травящий, затем средство от LM, вчера поверх успех наклеить Вибропласт...трудоёмкое занятие, ибо весьма желательно повторить профиль пола, посему усиленно прикатывал, катком, рукояткой, тряпкой, пальцами и т.п., пока не осталось воздушных пузырей...
Теперь коплю денежку на шумо-теплоизоляцию)))
  • 0

#38 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 15:59 PM

Цитата(Pentax @ 10.9.2009, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
да...сил, денег, времени...
.....отмывал, отдирал ......чистил, чистил, чистил....проливал.......проливал...затем ..... затем.....


Столько сил, трудов, времени!

И так бездарно закончить! А именно:

Цитата(Pentax @ 10.9.2009, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
наклеить Вибропласт..



Небось, еще М1?

Неужели деньги копяться на СПЛЭН?

Сообщение отредактировал Cherry Fox: 10 September 2009 - 15:59 PM

  • 0

#39 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 September 2009 - 09:22 AM

Fox, не стоит кидаться словами "бездарно" и подобными. Человек, уверенный только в своём мнении и не признающий иного выглядит не убедительно.
Гораздо эффективнее было бы не кидаться словами, а чётко выразить свою позицию...в противном случае разговор получается "пацанским". Форумчанам интереснее будет узнать КАК и ЧТО будет лучше, а не "ну вы и лохи"
  • 0

#40 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2009 - 17:22 PM

Никого не хотел обидеть!

Просто разговор это древний, как история шумки авто...... Тот, кто сначала изучает вопрос, а потом обрабатывает свою машину, пользуется "опытом поколений" и наступает на чужие грабли....... Тот кто "лепит" побыстрее и подешевле..... Ему ИМХО *цензура* Ему ведь или "побыстрее и подешевле" или клиенту впарить подороже.....

Давно уже доказано (и не мной, конечно), что ВИБРОизоляционные материалы (а особенно для таких вибронагруженных мест как пол, арки, моторный щит) должны быть БИТУМНЫМИ, толщиной не менее 4 мм, а в некоторых местах 6, 8 и более..... Но никак не мастичные толщиной 2, или 1 мм.....
А ШУМОизоляционные материалы должны быть войлочными, синтепоновыми или "губчатыми", одним словом ОТКРЫТОячеитыми, но никак не ППЭ и пр. "СПЛЭНоподобные, которые являясь ЗАКРЫТОячеистыми шум практически не поглащают......

Те форумчане, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет знать "КАК и ЧТО будет лучше" даже читая этот форум ИМХО уже знают КАК и ЧТО.... (Некоторые даже дошли до переделки шумки и отрывания мастичных вибро- и Сплэноподобных шумоизоляционнх материалов....

Ну, вот я и выразил свою позицию...... Причем свою позицию я выразил даже раньше, применив на своей машине наиболее эффективные, с точки зрения ВИБРО- и ШУМОизоляции материалы...... Это смотря КТО и ЧТО, а главное ЗАЧЕМ "лепит"...... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Cherry Fox: 14 September 2009 - 17:28 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей