Вопрос тем кто шумил или антикорил пол салона
#21
Отправлено 09 August 2009 - 22:55 PM
#22
Отправлено 10 August 2009 - 11:06 AM
а заодно и зачищается в местах ржи :)
+1, так и делаю...быстрее и эффективнее.
Кстати, брат подсказал интересный вариант зачистки "пятнышек", которые в раковинах...строительным саморезом...всё на ура счищается
#23
Отправлено 11 August 2009 - 10:32 AM
#24
Отправлено 11 August 2009 - 11:50 AM
не совсем так - зависит от качества подготовки перед последующей обработкой красящими/защитными материалами.
выводить надо именно всю ржавчину. "до стекла" ... чтоб был только металл, качественно загрунтовать и т.д. - тогда не вылезет.
а если просто поверхностно содрать и намалевать сверху - то конечна, ржа останется и полезет далее.
поэтому подготовка перед покраской - не менее важное дело, чем сама покраска.. а может даже и более важное.. :)
#25
Отправлено 11 August 2009 - 21:13 PM
#26
Отправлено 11 August 2009 - 21:17 PM
а затем что после преобразователя создается жирная пленка,за которую не хочет держатся шпатлеука!!!я вообще против всякой такой бойды!!!!и если покрашенно качественно(выдержан темперетурный режим,с влагомаслооделителем,и влажность минимальная то хер какая ржа полезет ,даже если вы ее не зачищали.
#27
Отправлено 01 September 2009 - 13:06 PM
#28
Отправлено 01 September 2009 - 16:31 PM
Снаружи?!
#29
Отправлено 02 September 2009 - 16:51 PM
всё скоблил стамеской.
Сообщение отредактировал Dizel: 02 September 2009 - 16:52 PM
#30
Отправлено 02 September 2009 - 18:13 PM
что по этому поводу думают другие ( по поводу тектила) потому что в скором времени и мне предстоит заняться полом.машину уже разобрал скоро начну. тектил цинк хочу применить сразу же после обработки металла...
#31
Отправлено 02 September 2009 - 19:18 PM
#32
Отправлено 03 September 2009 - 22:14 PM
#33
Отправлено 07 September 2009 - 00:51 AM
Сам и отвечу.
Как делал в результате я.
Металл пола был очищен от старого битума с помощью шпателя и строительного фена. Начало процесса.
Все "червоточины" зачищены, обработаны преобразователем ржавчины затем все (после обезжиривания) покрыто 3-я слоями антикоррозионной грунтовки
Высохло- красим в цвет кузова. Три слоя. Пробки, предварительно зачищенные и покрытые антигравием, поставил на не кислотный силикон.
Заливаем ТОНКИМ слоем ML. (Он проникает в поры краски (и в неизбежные будущие трещины) и приостанавливает неизбежный процесс коррозии). Сушим.
Наносим ТОНКИЙ слой битумной мастики . (Вонь- писец! Без противогаза минуты через 2 начинаешь ловить таракасиков!!!). Мастика служит связующим звеном между предыдущими слоями и битумной виброй, которая на Тектил не ляжет.
Сушим. С помощью прикаточного ролика и строительного фена укладываем слой ВИБРОизоляции. В данном случае Extreme 4.
Неровности пола выравниваем Автопластилином. Дабы вода не скапливалась (если попадет) и шумка ровнее лежала.
Кладем слой ШУМОизоляции. В данном случае это "заводской" материал из синтетического войлока В100. Синтетический войлок является одним из лучших материалов с точки зрения поглощения шумов, пропускает влагу (что очень важно т.к. позволяет "пирогу" дышать) при этом не гниет.
Укладываем ковры, ставим сиденья, собираем салон.
Всё!
Сообщение отредактировал Cherry Fox: 07 September 2009 - 01:00 AM
#34
Отправлено 07 September 2009 - 04:45 AM
#35
Отправлено 09 September 2009 - 02:34 AM
И еще - при последующей укладке ковров, установки сидений и элементов торпедо не было проблем? Может, что-то перестало ровно вставать, ведь слой вибры и шумки дают повышение уровня пола...
#36
Отправлено 09 September 2009 - 17:43 PM
Два года
Около 1.5 Кбаксов
Кое-гле.
#37
Отправлено 10 September 2009 - 14:08 PM
Я два дня остатки битума и прочее отмывал, отдирал и т.п., затем чистил, чистил, чистил....проливал ортофосфорной, повторно проливал...затем грунт травящий, затем средство от LM, вчера поверх успех наклеить Вибропласт...трудоёмкое занятие, ибо весьма желательно повторить профиль пола, посему усиленно прикатывал, катком, рукояткой, тряпкой, пальцами и т.п., пока не осталось воздушных пузырей...
Теперь коплю денежку на шумо-теплоизоляцию)))
#38
Отправлено 10 September 2009 - 15:59 PM
.....отмывал, отдирал ......чистил, чистил, чистил....проливал.......проливал...затем ..... затем.....
Столько сил, трудов, времени!
И так бездарно закончить! А именно:
Небось, еще М1?
Неужели деньги копяться на СПЛЭН?
Сообщение отредактировал Cherry Fox: 10 September 2009 - 15:59 PM
#39
Отправлено 11 September 2009 - 09:22 AM
Гораздо эффективнее было бы не кидаться словами, а чётко выразить свою позицию...в противном случае разговор получается "пацанским". Форумчанам интереснее будет узнать КАК и ЧТО будет лучше, а не "ну вы и лохи"
#40
Отправлено 14 September 2009 - 17:22 PM
Просто разговор это древний, как история шумки авто...... Тот, кто сначала изучает вопрос, а потом обрабатывает свою машину, пользуется "опытом поколений" и наступает на чужие грабли....... Тот кто "лепит" побыстрее и подешевле..... Ему ИМХО *цензура* Ему ведь или "побыстрее и подешевле" или клиенту впарить подороже.....
Давно уже доказано (и не мной, конечно), что ВИБРОизоляционные материалы (а особенно для таких вибронагруженных мест как пол, арки, моторный щит) должны быть БИТУМНЫМИ, толщиной не менее 4 мм, а в некоторых местах 6, 8 и более..... Но никак не мастичные толщиной 2, или 1 мм.....
А ШУМОизоляционные материалы должны быть войлочными, синтепоновыми или "губчатыми", одним словом ОТКРЫТОячеитыми, но никак не ППЭ и пр. "СПЛЭНоподобные, которые являясь ЗАКРЫТОячеистыми шум практически не поглащают......
Те форумчане, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет знать "КАК и ЧТО будет лучше" даже читая этот форум ИМХО уже знают КАК и ЧТО.... (Некоторые даже дошли до переделки шумки и отрывания мастичных вибро- и Сплэноподобных шумоизоляционнх материалов....
Ну, вот я и выразил свою позицию...... Причем свою позицию я выразил даже раньше, применив на своей машине наиболее эффективные, с точки зрения ВИБРО- и ШУМОизоляции материалы...... Это смотря КТО и ЧТО, а главное ЗАЧЕМ "лепит"......
Сообщение отредактировал Cherry Fox: 14 September 2009 - 17:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей