Вопрос тем кто шумил или антикорил пол салона
#41
Отправлено 14 September 2009 - 18:10 PM
Подскажи, где можно посмотреть вариации звукоизоляции на том же войлоке?
#42
Отправлено 14 September 2009 - 18:33 PM
Подскажи, где можно посмотреть вариации звукоизоляции на том же войлоке?
В100.
Или штатная ТАЗовская шумка в виде войлока на битуме, но в несколько слоёв.....
#43
Отправлено 15 September 2009 - 09:35 AM
Или штатная ТАЗовская шумка в виде войлока на битуме, но в несколько слоёв.....
ок, понятно, буду прикидывать.
По ВИБРО, надеюсь ты меня понял, но отмечу, что Вибропластом довольно удобно "спрофилировать" рельеф пола и прочего, а сверху можно и более "тяжёлое".
Я думаю это тоже будет не плохой вариант.
СПЛЭН...тут я твой намёк понял сразу, мне он тоже показался "не айс" и от его покупки я отказался, посему и спросил, кто и чем укрывает.
#44
Отправлено 15 September 2009 - 10:42 AM
Ну, с этой позиции удобней всего вообще ничего не делать... Битумка, даже 4 мм толщины, при грамотном подходе "профилируется" еще веселее чем Вибропласт.......
Я думаю это тоже будет не плохой вариант.
Плохой. "тяжелое" всегда идет к металлу. Битум поверх Вибропласта будет гасит кол*цензура*ия, возникшие в Вибропласте, а не в металле.....
Сообщение отредактировал Cherry Fox: 15 September 2009 - 10:43 AM
#45
Отправлено 28 March 2011 - 09:05 AM
А можно ли исключить Tectyl ML или заменить чем его из аналогов а то у нас такого добра в деревне нетНу, я, вроде как "топикстартер".
Сам и отвечу.
Как делал в результате я.
Металл пола был очищен от старого битума с помощью шпателя и строительного фена. Начало процесса.
Все "червоточины" зачищены, обработаны преобразователем ржавчины затем все (после обезжиривания) покрыто 3-я слоями антикоррозионной грунтовки
Высохло- красим в цвет кузова. Три слоя. Пробки, предварительно зачищенные и покрытые антигравием, поставил на не кислотный силикон.
Заливаем ТОНКИМ слоем ML. (Он проникает в поры краски (и в неизбежные будущие трещины) и приостанавливает неизбежный процесс коррозии). Сушим.
Наносим ТОНКИЙ слой битумной мастики . (Вонь- писец! Без противогаза минуты через 2 начинаешь ловить таракасиков!!!). Мастика служит связующим звеном между предыдущими слоями и битумной виброй, которая на Тектил не ляжет.
Сушим. С помощью прикаточного ролика и строительного фена укладываем слой ВИБРОизоляции. В данном случае Extreme 4.
Неровности пола выравниваем Автопластилином. Дабы вода не скапливалась (если попадет) и шумка ровнее лежала.
Кладем слой ШУМОизоляции. В данном случае это "заводской" материал из синтетического войлока В100. Синтетический войлок является одним из лучших материалов с точки зрения поглощения шумов, пропускает влагу (что очень важно т.к. позволяет "пирогу" дышать) при этом не гниет.
Укладываем ковры, ставим сиденья, собираем салон.
Всё!
#46
Отправлено 28 March 2011 - 09:40 AM
#47
Отправлено 28 March 2011 - 09:57 AM
мовилью можешь
А на него потом мастика ляжет и будет держаться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей